Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 16:57, курсовая работа
Цель  курсовой работы – разработка маркетинговой стратегии с целью повышения финансовых результатов деятельности предприятия.
     Для  достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выяснить  теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- изучить основные этапы разработки маркетинговой политики торгового предприятия;
- определить  особенности оценки финансово-хозяйственной  деятельности торговых предприятий;
- проанализировать  финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность исследуемого предприятия;
Введение  ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические  аспекты использования маркетинговой  политики в антикризисном управлении  ……………………………………………………6
   1.1. Сущность и значение разработки  маркетинговой политики в антикризисном  управлении ……………………………………………………6
   1.2.  Основные этапы разработки  маркетинговой политики ……………….10
   1.3 Влияние маркетинговой политики  на результаты деятельности
   предприятия торговли…………………………………………………………13
2  Анализ  организации маркетинга и результатов  деятельности ООО 
    «Сельга»……………………………………………………………………….18
    2.1 Общая характеристика предприятия  ……………………………………18
    2.2 Организация маркетинговой деятельности  в ООО «Сельга» …………21
    2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия …………29
3 Основные  направления совершенствования  маркетинговой политики 
   ООО «Сельга»………………………………………………………………….37
   3.1 Оптимизация ассортиментной и  ценовой политики предприятия  …….40
   3.2 Разработка мероприятий рекламной  политики в ООО «Сельга»………40
   3.3 Оценка экономической эффективности  предложенных мероприятий...42
Заключение ………………………………………………………………………44
Список  использованных источников …………………………………………..46
Приложения ……………………………………………………………………..49