Этика и этикет в социальной работе: взаимосвязь и взаимовлияние

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:32, курсовая работа

Описание

Этика социальной работы - учение о морально-нравственных основах профессиональной социальной деятельности по оказанию помощи индивидам, семьям, социальным группам или общинам, усилению или восстановлению их способности к функционированию и созданию благоприятных условий для достижения этих целей, нравственно-этических нормах поведения специалистов по социальной работе. Этика социальной работы - специфическое проявление общей этики в социальном обслуживании

Работа состоит из  1 файл

этика 1.docx

— 82.57 Кб (Скачать документ)

   Обязательным  условием выполнения профессионального  долга руководителя является объективное  и доброжелательное отношение к  личным взглядам, служебным ожиданиям  – притязаниям, профессиональному  мнению подчинённых.

   Особое  место имеет справедливая материальная и моральная оценка личного вклада каждого работника, каждого трудового  коллектива в общее дело развития производственной экономики.

   Проявлением профессиональной порядочности социального работника, показателем оправдания доверия людей является единство слова и дела. Социальный работник постоянно находится перед моральным выбором, в результате которого его нравственное реноме не должно быть поколеблено ни в глазах людей, ни перед своей совестью.

 

    Список использованной литературы 

   
  1. Аверьянов Л.А. Искусство задавать вопросы. М., 1987.
  2. Бадин С.М. Этика взаимоотношений. М., 1972.
  3. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
  4. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991
  5. Зигерт В., Лонг Л. Руководитель без конфликтов. Пер. с нем. М., 1990.
  6. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М., 1988.
  7. Комаров В.Д. Служебная этика. М., 1968.
  8. Крашенникова Е.А. Шаг навстречу. М., 1988.
  9. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996.
  10. "Основы этических знаний" под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. "Лань", 1998г.
  11. Туренко Б.П. Искусство быть руководителем. М, 1989.
  12. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
  13. Шепель В.М. Управленческая этика. М., 1998.
  14. Шмидт Г. Искусство общения. Пер. с нем. М., 1992.
  15. Юнита 1. М., 1997.

   16.      Словарь по этике / под ред. И.С. Копа. — М., 1981. — С. 410.

   17.        Лихачев Л. С. Школа этикета: поучения на всякий случай. — Екатерин- бург, 1995.-С. 29.

   18.     Беляева Г.И. Профессиональная  этика. – М., 1975 .  – С. 178.

   19.     Бербешкин З.А. Этика социального работника. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. – М.,1993. – с. 190.

   20.     Профессионально – этические  нормы социальной работы. – М.: Социальное здоровье России, 1993. – С. 129.

   21.   Е. А.Холостовой. Словарь – справочник  по социальной работе. – М.,1997 . С.340

   22.   Г.М. Медведева Профессионально – этические основы в социальной работе.

Информация о работе Этика и этикет в социальной работе: взаимосвязь и взаимовлияние