Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 16:37, контрольная работа

Описание

Имидж и этикет делового человека
Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
В наши дни профессиональный навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств.
Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя. Если вы выглядите хорошо, это придаст вам смелость быть самим собой и чувствовать себя более уверенным. Другими словами, ваш облик воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас людей.
Деловой этикет – это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.
Одно из первейших правил, определяющих сам этикет – поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе.
Итак, имидж человека со временем претерпевает изменения под воздействием внешних факторов. Воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть.
Имидж и этикет делового человека:………………………………………………4
внешний облик…………………………………………………………………..5
тактика общения………………………………………………………………...6
деловой этикет и протокол …………………………………………………….7
этика делового общения………………………………………………………..10
Практическая часть………………………………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………………18
Литература………………………………………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл

Имидж и этикет делового человека..docx

— 75.65 Кб (Скачать документ)

    Стиль уклонения можно считать бегством от проблемы и ответственности, но порой  уход или отсрочка могут быть вполне подходящей и конструктивной реакцией на конфликтную ситуацию.

    Стиль приспособления. Наиболее характерные ситуации:

    • мастера не особенно волнует случившееся;

    • мастер чувствует, что важнее сохранить хорошие отношения с клиентом, чем отстаивать свои интересы;

    • мастер понимает, что итог конфликта намного важнее для клиента, чем для него;

    • мастер понимает, что правда не на его стороне;

    • мастер уступает пожеланиям клиента, не согласившись с ними и полагая, что тот извлечет из этой ситуации урок.

    Стиль сотрудничества. Такой подход используется в следующих ситуациях:

    • решение проблемы очень важно для обеих сторон, и никто не хочет полностью от него устраниться;

    • у мастера очень тесные, длительные и взаимозависимые отношения с клиентом;

    • у мастера есть время поработать над возникшей проблемой (это хороший подход к разрешению конфликта на основе перспективных планов);

    • мастер и клиент осведомлены о проблеме, и желания обеих сторон известны;

    • обе стороны способны изложить суть своих интересов и выслушать друг друга.

    Стиль компромисса. Типичные ситуации, в которых этот стиль наиболее эффективен:

    • мастер хочет прийти к решению быстро из-за недостатка времени или потому что это более экономичный и эффективный путь;

    • мастера может устроить временное решение;

    • другие подходы к решению проблемы оказались неэффективными;

    • удовлетворение желания имеет для мастера не слишком большое значение, и он может несколько изменить поставленную вначале цель;

    • компромисс позволяет сохранить взаимоотношения с клиентом, и мастер предпочитает получить хоть что-то, чем потерять все.

    Многим  из нас свойственно проявлять  разные стили поведения в зависимости  от конфликтной ситуации. Так, например, в отношениях с начальником мы уходим от конфликта, а решая домашнюю проблему, стоим на своем до конца… Любой из пяти типов приемлем при  определенных обстоятельствах, и у  каждого стиля есть свои плюсы  и минусы.

    Среди этих самых распространенных стилей поведения в конфликтной ситуации, вероятно, есть и тот, который наиболее характеризует нашу реакцию на конфликт. Если внимательно изучить приведенные примеры самых характерных конфликтных ситуаций, с которыми сталкивается парикмахер при обслуживании клиента, то наверняка можно извлечь из них уроки.

                                                                                                                                  

                                                                                                                      

                                                                                                              

                                                                                                       

                               Заключение.

    Интеллигентность  должна быть не только в знаниях,  
но и в способности к пониманию другого.

    Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, 
вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.

      Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.

    В основе всех хороших манер лежит  забота о том, 
чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.  
Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры,  
сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
 

  

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                Литература:

    http://www.bestreferat.ru/referat-103064.html

    http://coolreferat.com/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

    http://coolreferat.com/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_4

    http://www.ref.by/refs/68/39651/1.html

    http://www.arsenal-service.ru/part/index.php?id=54

    http://youcapital.ru/index.php?do=files&op=read&fileid=1777&p=42

    http://www.obrazovanie66.ru/main_prof.php?profid=342

    http://forum.74mail.ru/index.php?showtopic=960 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Деловые коммуникации