Деловой этикет в республике Корея

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:55, творческая работа

Описание

Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами, овладение которыми зависит от ряда факторов. Их можно объединить в две группы:
1) комплекс этических представлений, норм, оценок, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что такое добро и зло;
2) нормы и стандарты, привносимые извне: правила внутреннего распорядка организации, этический кодекс фирмы, устные указания руководства.

Содержание

Этические принципы и нормы в деловых отношениях
Основные принципы профессиональной этики
Деловой этикет
Особенности делового общения в республике Корея
Трудности перевода
Рестораны в Корее
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Деловой этикет.pptx

— 314.51 Кб (Скачать документ)

  
 
Деловой этикет в республике Корея

 

Подготовила Борисова Полина, студентка 3 курса специальности  «Иностранные языки(корейский и  английский)» Школы педагогики ДВФУ

План:

 

    • Этические принципы и нормы в деловых отношениях
    • Основные принципы профессиональной этики
    • Деловой этикет
    • Особенности делового общения в республике Корея
    • Трудности перевода
    • Рестораны в Корее
    • Список использованной литературы

Этические принципы и нормы в деловых  отношениях  
.

 

Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами  и стандартами, овладение которыми зависит от ряда факторов. Их можно  объединить в две группы:

1) комплекс этических  представлений, норм, оценок, которыми  личность владеет от рождения, представление о том, что такое  добро и зло;

2) нормы и стандарты,  привносимые извне: правила внутреннего  распорядка организации, этический  кодекс фирмы, устные указания  руководства. 

 

Основные  принципы профессиональной этики  

 

- принцип минимума прогресса, в соответствии с которым действия сотрудника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм;

- этичным является  терпимое отношение сотрудников  организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место  в других организациях, районах,  странах; 

- индивидуальное  и коллективное начало равно  признаваемы за основу при  разработке и принятии решений  в деловых отношениях;

- не следует  бояться иметь собственное мнение  при решении любых служебных  вопросов; однако нонконформизм  как черта личности должен  проявляться в разумных пределах;

- никакого насилия,  т.е. «нажима» на подчиненных,  выражающегося в различных формах, например в приказной, командной  манере ведения служебного разговора; 

 

 

Основные  принципы профессиональной этики

 

- принцип постоянства  воздействия, выражающегося в  том, что этические стандарты  могут быть внедрены в жизнь  организации не единовременным  приказом, а лишь с помощью  непрекращающихся усилий со стороны  и менеджера, и рядовых сотрудников; 

- принцип возможного  противодействия, заключающийся  в том, что при воздействии  на коллектив, на отдельного  сотрудника, на потребителя и  пр. следует учитывать силу противодействия;  дело в том, что признавая  ценность и необходимость этических  норм в теории, многие сотрудники, сталкиваясь с ними в практической  повседневной работе, по той или  иной причине начинают им противодействовать;

- принцип стремления  к бесконфликтности; хотя конфликт  в деловой сфере имеет не  только дисфункциональные, но и функциональные последствия, тем не менее, конфликт – благоприятная почва для этических нарушений;

- принцип способствования:  сотрудник должен не только  сам поступать этично, но и  способствовать такому же поведению  своих коллег.

 

Деловой этикет

 

    • Деловой этикет – внешнее выражение внутренней моральности и культуры человека, важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя.

Деловой этикет

 

Какие же правила  надо знать предпринимателю?

    • Деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой личности.
    • Социальная роль, которую играет тот или иной человек не должна оказывать гипнотического влияния на партнера.
    • Надо научиться верить в порядочность людей.
    • В основе поведения должна лежать нравственная оценка: деловой партнер – хороший человек.

 

Деловой этикет

 

Принципы, на которых базируется деловой этикет:

- здравый смысл

- свобода

- этичность

- удобство

- целесообразность

- экономичность

- консерватизм

- непринужденность

- эффективность

 

Особенности делового общения в республике Корея 

 

В установлении дипломатических отношений с  корейцами необходимо:

    • учитывать чувства другого человека, относится к нему, исходя из его социального статуса;
    • уважать права и быть искренним в своих намерениях;
    • личное общение, личный контакт;
    • наличие визитной карточки;

Особенности делового общения в республике Корея 

 

В установлении дипломатических отношений с  корейцами необходимо:

    • извещать постоянных партнёров о перемещениях;
    • отправлять благодарственные письма всем, с кем были проведены встречи;
    • одежда: для мужчин это всегда строгий деловой костюм, чаще с белой рубашкой и неярким галстуком, для женщин в служебной обстановке исключаются брюки.

 

Трудности перевода

 

    • корейцы ведут переговоры на английском языке, стремятся к конкретным категориям и логической последовательности;
    • переговоры ведутся через посредника
    • расстояние между собеседниками , равное расстоянию вытянутой руки;
    • личные вопросы;
    • проявление уважения к старшим по возрасту и должности;
    • не принято курить в присутствии старших.

Рестораны в Корее

 

    • Неформальные встречи в баре и ресторане воспринимаются корейцами не как отдых, а как продолжение делового общения.
    • Лучшим местом для проведения деловых встреч и бесед считаются дорогие и престижные рестораны.

 

Список использованной литературы:

 

1.Романова Н.П. Деловой  этикет на Востоке. Настольная  книга бизнесмена: Учебное пособие. - М.: Восток-Запад. - 2005. - 295с. 

2. Основы делового этикета  в Южной Корее //

Бизнес – образование - http://www.open-school.ru/Pages/?id=214

 


Информация о работе Деловой этикет в республике Корея