Формирование имиджа современной России на международной арене

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:18, дипломная работа

Описание

Представления людей об окружающем мире и происходящих событиях в большой мере формируются средствами массовой информации, имидж любого субъекта и объекта играет очень важную роль, а имидж региона – это основной ресурс, который предопределяет его экономическую, политическую и социальную перспективу. Под ресурсом подразумеваются резервы, возможности, средства, позволяющие получить практический результат.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ИМИДЖИ ОБЪЕКТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА
3.1. Структурные модели и категории
3.2. Стратегические компоненты имиджа страны
3.3. Роль СМИ в формировании имиджа регионов
4. ИМИДЖ РОССИИ: РЕСУРСЫ, ОПЫТ, ПРИОРИТЕТЫ
4.1. Современная Россия
4.2. Имидж России в немецких СМИ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

!МОЕ!.doc

— 442.50 Кб (Скачать документ)

В отношении российского президента, немецкие СМИ никак не могут определить его роль. Очень большой интерес вызывает вопрос самостоятельности фигуры президента и его окружения. Вместе с тем, немецкие СМИ сходятся в том, что в целом с приходом Дмитрия Медведева на пост президента, в России более активно и явно начались процессы либерализации.

Согласно проводимым в ФРГ опросам, около 80% его жителей интересуются происходящим в России и это значимый результат, т.к. есть европейские страны, которые никак не интересуют граждан Германии. Интерес к восточному соседу - эмоциональный, Россия не оставляет равнодушным никого, при этом преобладают либо резко положительные, либо резко отрицательные оценки происходящего в стране[71].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Алан Позенер. Надменный выход Владимира Путина в Дрездене. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090121/246852.html

2.      Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.

3.      Бизнес-журнал. [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/

4.      Борис Каймаков. Что видит человек, и что хочет видеть государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/20091028/156444950.html

5.      Бровко С.Л., Быков И.А., Володина Л.В. и др. PR. Современные технологии. Под ред. Л.В. Володиной. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.- 263 с.

6.      Васильев А. Кризис на мировых рынках не мешает расти экономике России [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/trends/macro/pub299900

7.      Гавра Д.П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 14-15

8.      Газета.ru. [Электронный ресурс] // http://www.gazeta.ru/

9.      Галумов Э.А. PR в международных отношениях. // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text10/76.htm

10. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. – 450 с.

11. Германия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutschland

12. Германия Факты. [Электронный ресурс] // http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de/index.php?L=7

13. Данилкин И. Новая экономика как побочный эффект. [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/trends/macro/pub328195

14. Дипломатическая работа по наведению порядка. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090130/247068.html

15. Европа должна держаться вместе. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090129/247052.html

16. Замятин Д. Феноменология географических образов. [Электронный ресурс]// http://geography.in.ua/readarticle.php?article_id=2

17. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

18. Захаров В. Древнее имя – Россия. Из нашей истории. [Электронный ресурс] // http://polotsk.nm.ru/nep8.htm

19. Зиненко И. Во 2-м квартале Россия стала крупнейшим экспортером энергоносителей в мире. [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/09/08/171914.html

20. Имидж России. [Электронный ресурс] // http://www.imageofrussia.info/

21. Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – 264 с.

22. Информационные и коммуникационные технологии в Финляндии. [Электронный ресурс] // http://www.infofin.ru/?pid=67

23. Итоги. [Электронный ресурс] // http://www.itogi.ru/

24. Йошка Фишер. Россию в НАТО. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090114/246639.html

25. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях.  М.: Известия, 2003. – 43 с.

26. Керстин Хольм. Налог на роскошь в России. В эту категорию может попасть и колбаса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/20090505/248881.html

27. Коммерсантъ. [Электронный ресурс] // http://www.kommersant.ru/

28. Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090116/246718.html

29. Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090111/246550.html

30. Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/20090508/248959.html

31. Манфред Квиринг. Иероглифы Востока. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/20090203/247166.html

32. Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090114/246644.html

33. Медведев Д. Главное для нашей страны – это продолжение спокойного и стабильного развития: Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме. [Электронный ресурс] // http://www.rg.ru/2008/02/15/a208887.html

34. Медведев Д. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года. [Электронный ресурс] // http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

35. Министерство Иностранных Дел Российской Федерации. [Электронный ресурс] // http://www.mid.ru

36. Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091028/156445284.html

37. Мориц Гатманн, Уве Клуссман, Матиас Шепп. Российские журналисты рискуют жизнью. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090128/247010.html

38. Наталия Демина. Только плохие новости – это новости. Образ России в Германии. [Электронный ресурс] // http://www.polit.ru/event/2008/03/26/deutsch.html

39. Николаев И. Шульга И. Россия стоит квадриллион рублей //Политический журнал.- 2004.-№23(26), июль. [Электронный ресурс]// http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=36&tek=1462&issue=39

40. Обзор рынка сельского хозяйства. Бизнес-справочник делового портала «Russian Business». [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/biz/markets/show/81/

41. Панарин И.Н. Информационные войны и Россия // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text10/76.htm

42. Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002. – 328 с.

43. Пимахов С. Анализ проблем обновления основных производственных фондов российских предприятий. [Электронный ресурс]// http://unlease.ru/service/project_members/editions/industrial_marketing/article_008/

44. Почепцов Г.Г. Информация & Дезинформация. Киев.: Ника-Центр, 2001. - 256 с.

45. По результатам исследования «Рейтинг национальных брендов» Саймо­на Анхольта бренд России оценивается в $663 млрд. [Электронный ресурс] // http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15884/

46. Проблемы инвестиционной привлекательности России. Журнал «Экономика России: ХХI век» № 17. [Электронный ресурс] // http://www.ruseconomy.ru/nomer17_200410/ec26.html

47. Райнхард Везер. Хрупкая Украина. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090114/246654.html

48. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006.- 256 с.

49. Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/20090507/248942.html

50. Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091016/156271810.html

51. Рубан Л. С. Эволюция феномена «Великая держава». Системы коллективной безопасности и современный миропорядок // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text10/76.htm

52. Светашев В. ФБК: Российской экономике не удастся выйти на положительные темпы роста. [Электронный ресурс] // http://www.rb.ru/preleases/press/2009/12/16/185343.html

53. Сеидов В.Г. Государство и СМИ // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text10/76.htm

54. Соня Цекри. Бег времени. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091027/156437123.html

55. Соня Цекри. Инфицированы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091029/156455806.html

56. Состояние Российской экономики: оценки и прогнозы. Фонд общественное мнение. [Электронный ресурс] // http://bd.fom.ru/pdf/d44ekon.pdf

57. Сколько рабочих мест сократит Opel? [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090921/252814.html

58. Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090127/246983.html

59. Тбилиси: «Москва поддерживала военный путч. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/caucasus/20090506/248912.html

60. Тишков В. Лучшие годы в истории России//Дипломат.-2005.-№8, авг. [Электронный ресурс]// http://www.diplomatrus.com/article.php?id=368

61. Франк Херольд. Запоздалая справедливость. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091030/156461593.html

62. Франк Херольд. Иллюзии определяют политику Европейского Союза в отношении России. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/europe/20091123/156655094.html

63. Хачатуров К.А. Роль международной информации в формировании репутации государства // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text10/76.htm

64. Хельмут Штойера. Концерны уладили конфликт в области мобильной связи. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20091006/156227287.html

65. Чайка Ф. Инвестиции в Россию текут с островов. [Электронный ресурс] // http://www.finiz.ru/economic/article1009803

66. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: Проблемы и перспективы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 232 с.

67. Шейгал Е.И. Смысловая неопределенность как фактор политического дискурса//Политический дискурс России-4.- М., 2000.- С. 116

68. Шепель В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера.- М.: Дом педагогики, 2000.- 544 с.

69. Штефани Больцен, Кристоф Б. Шильц. Наведение мостов с Востоком. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090508/248982.html

70. Яковлев И.П. Стратегические компоненты имиджа страны//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 18-32

71. America: Outsiders Looking In: (Comparative Impression of America from Visitors Across the World). N.Y., Ogilvy & Mather, 1989. P. 17-29

72. Der Spiegel. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/Spiegel

73. GERMANIA-ONLINE.RU. Информационный портал о Германии. [Электронный ресурс] // http://www.germania-online.ru/

 

 

 

 



[1] Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004, Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002, Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях.  М.: Известия, 2003, Галумов Э.А. PR в международных отношениях. // Информация. Дипломатия. Психология. М.: Известия. 2002, Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006, Почепцов Г.Г. Информация & Дезинформация. Киев. 2001, Чернов А.А. Становление глобального информационного общества. М., 2003, Хачатуров К.А. Роль международной информации в формировании репутации государства // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Сеидов В.Г. Государство и СМИ // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Рубан Л. С. Эволюция феномена «Великая держава». Системы коллективной безопасности и современный миропорядок // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Панарин И.Н. Информационные войны и Россия // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002

[2] Министерство Иностранных Дел Российской Федерации. [Электронный ресурс]//http:// www.mid.ru, Дипломат. [Электронный ресурс]//http://www.diplomatrus.com/, Итоги. [Электронный ресурс]//  http://www.itogi.ru/, Коммерсантъ. [Электронный ресурс]//http://www.kommersant.ru/, Политический журнал. [Электронный ресурс]//http://www.politjournal.ru/, Бизнес-журнал. [Электронный ресурс]//http://www.business-magazine.ru/, Газета.ru. [Электронный ресурс]//http://www.gazeta.ru/, Имидж России. [Электронный ресурс]//http://www.imageofrussia.info/

 

[3] Информационные и коммуникационные технологии в Финляндии. [Электронный ресурс]// http://www.infofin.ru/?pid=67

 

[4] America: Outsiders Looking In: (Comparative Impression of America from Visitors Across the World). N.Y., Ogilvy & Mather, 1989. P. 17-29

[5] По результатам исследования «Рейтинг национальных брендов» Саймо­на Анхольта бренд России оценивается в $663 млрд. [Электронный ресурс]// http://www. e-xecutive. ru/news/piece_15884/

[6] Замятин Д. Феноменология географических образов. // 10.11.2003  [Электронный ресурс]// http://geography.in.ua/readarticle.php?article_id=2

[7] Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002/. – 328 с.

[8] Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.

[9] Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. – 450 с.

[10] Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. стр. 122

[11] Гавра Д.П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 14-15

[12] Захаров В. Древнее имя – Россия. Из нашей истории. [Электронный ресурс] //http://polotsk.nm.ru/nep8.htm

[13] Медведев Д. Главное для нашей страны – это продолжение спокойного и стабильного развития: Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме. [Электронный ресурс] //http://www.rg.ru/2008/02/15/a208887.html

[14] Медведев Д. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года. [Электронный ресурс] //http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

[15] Яковлев И.П. Стратегические компоненты имиджа страны//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 18-32

[16] Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания / Под ред. А.А. Стриженко. [Электронный ресурс]// http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

[17] Шейгал Е.И. Смысловая неопределенность как фактор политического дискурса//Политический дискурс России-4.- М., 2000.- С. 116

 

[18] Тишков В. Лучшие годы в истории России//Дипломат.-2005.-№8, авг. [Электронный ресурс]// http://www.diplomatrus.com/article.php?id=368

[19] Николаев И. Шульга И. Россия стоит квадриллион рублей //Политический журнал.- 2004.-№23(26), июль. [Электронный ресурс]// http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=36&tek=1462&issue=39

[20] Зиненко И. Во 2-м квартале Россия стала крупнейшим экспортером энергоносителей в мире.

[Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/09/08/171914.html

[21] Шепель В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера.- М.: Дом педагогики, 2000.- 544 с.

[22] Данилкин И. Новая экономика как побочный эффект. [Электронный ресурс] //http://www.business-magazine.ru/trends/macro/pub328195

[23] Васильев А. Кризис на мировых рынках не мешает расти экономике России [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/trends/macro/pub299900

[24] Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006.- 256 с.

 

[25] Состояние Российской экономики: оценки и прогнозы. Фонд общественное мнение. [Электронный ресурс] //http://bd.fom.ru/pdf/d44ekon.pdf

[26] Светашев В. ФБК: Российской экономике не удастся выйти на положительные темпы роста. [Электронный ресурс] // http://www.rb.ru/preleases/press/2009/12/16/185343.html

[27] Пимахов С. Анализ проблем обновления основных производственных фондов российских предприятий. [Электронный ресурс]// http://unlease.ru/service/project_members/editions/industrial_marketing/article_008/

[28] Обзор рынка сельского хозяйства. Бизнес-справочник делового портала «Russian Business». [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/biz/markets/show/81/

[29] Чайка Ф. Инвестиции в Россию текут с островов. [Электронный ресурс] //http://www.finiz.ru/economic/article1009803

[30] Проблемы инвестиционной привлекательности России. Журнал «Экономика России: ХХI век» № 17. [Электронный ресурс] //http://www.ruseconomy.ru/nomer17_200410/ec26.html

[31] Германия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutschland

[32] Райнхард Везер. Хрупкая Украина. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090114/246654.html

[33] Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090116/246718.html

[34] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090127/246983.html

[35] Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/20090507/248942.html

[36] Тбилиси: «Москва поддерживала военный путч. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/caucasus/20090506/248912.html

[37] Керстин Хольм. Налог на роскошь в России. В эту категорию может попасть и колбаса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/20090505/248881.html

[38] Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091028/156445284.html

[39] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090111/246550.html

[40] Йошка Фишер. Россию в НАТО. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090114/246639.html

[41] Соня Цекри. Бег времени. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091027/156437123.html

[42] Борис Каймаков. Что видит человек, и что хочет видеть государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/20091028/156444950.html

[43] Соня Цекри. Инфицированы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091029/156455806.html

[44] Алан Позенер. Надменный выход Владимира Путина в Дрездене. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090121/246852.html

[45] Европа должна держаться вместе. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090129/247052.html

[46] Дипломатическая работа по наведению порядка. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090130/247068.html

[47] Манфред Квиринг. Иероглифы Востока. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/20090203/247166.html

[48] Штефани Больцен, Кристоф Б. Шильц. Наведение мостов с Востоком. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090508/248982.html

[49] Хельмут Штойера. Концерны уладили конфликт в области мобильной связи. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20091006/156227287.html

[50] Ктатрина Слодчик. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20091111/156522338.html

[51] Франк Херольд. Запоздалая справедливость. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091030/156461593.html

[52] Der Spiegel. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/Spiegel

[53] Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090114/246644.html

[54] Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090116/246718.html

[55] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090111/246550.html

[56] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090111/246550.html

[57] Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090114/246644.html

[58] Франк Херольд. Иллюзии определяют политику Европейского Союза в отношении России. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/europe/20091123/156655094.html

[59] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090127/246983.html

[60] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090127/246983.html

[61] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091016/156271810.html

[62] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091016/156271810.html

[63] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091016/156271810.html

[64] Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/20090507/248942.html

[65] Сколько рабочих мест сократит Opel? [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/20090921/252814.html

[66] Соня Цекри. Инфицируемы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091029/156455806.html

[67] Мориц Гатманн, Уве Клуссман, Матиас Шепп. Российские журналисты рискуют жизнью. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20090128/247010.html

[68] Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/20091028/156445284.html

[69] Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/20090508/248959.html

[70] Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/20090508/248959.html

[71] Наталия Демина. Только плохие новости – это новости. Образ России в Германии. [Электронный ресурс] // http://www.polit.ru/event/2008/03/26/deutsch.html


Информация о работе Формирование имиджа современной России на международной арене