Ведущие российские инсайдинговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)

Автор работы: z*******************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 12:36, курсовая работа

Описание

Основной целью курсовой работы является обучение как пониманию процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие «Инсайдинговый (внутренний) туризм». 6
1.2. Классификация туроператоров на основе географии туроперейтинга. 7
1.2.1. Аутгоинговый туроператор 7
1.2.2. Инкаминговые туроператоры 9
1.2.3. Инсайдинговые туроператоры 12
1.3. Основные факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России. 15
1.4. Стратегия развития внутреннего туризма в России на период до 2015 г. 16
2. Практическая часть 19
2.1 Характеристика двух ведущих туроператоров 19
Россия 21
2.2 Характеристика России как направления внутреннего туризма 24
Заключение 29
Список литературы 30