Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 02:32, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Объектом исследования является гостиница «Valencia».

Содержание

Введение...............................................................................................................3-4
Глава 1. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг.................................................................5-10
1.1. Стиль в обслуживании гостей гостиницы………………………………..5-6
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы ..........................................................................................7-8
1.3. Выводы к Главе 1………………………………………………………...9-10
Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах………………………………………………………….………...11-24
2.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице……………………………………...…...11-16
2.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг…………17-19
2.3. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице……………………………………………………………………..20-22
2.4. Выводы к Главе 2………………………………………………………..23-24
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia».........................................................................................................25-31
3.1. Характеристика гостиницы «Valencia» .................................................25-26
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia»……………………………………………………………………..27-29
3.3. Выводы к Главе 3 ……………………………………………………….30-31
Заключение .....................................................................................................32-33
Список использованной литературы ............................................................34-35