Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 10:29, курсовая работа

Описание

Целью написания курсовой работы является всестороннее изучение всех аспектов работы службы хозяйственного обеспечения и устройство её организационой структуры.Для достижения поставленной цели были обозначены и решены следующие задачи:
-составление и рассмотрение подробной схемы организационной структуры службы
-изучение состава данной службы и требований к основным её сотрудникам
-подробное изучение должностных инструкций персонала службы
-рассмотрение используемой в работе документации
-рассмотрение технологических процессов службы

Содержание

Теоретическая часть 5
Введение 3
1.Организация работы службы хозяйственного обеспечения в
гостинице 5
1.1.Организационная структура службы хозяйственного обеспечения 5
1.2.Взаимодействие службы со смежными подразделениями 8
1.3.Состав службы. Должностные обязанности персонала службы 9
2.Виды и технологии уборочных работ в гостинице 15
2.1.Виды уборочных работ 15
2.2.Технология уборки жилых помещений в гостинице 16
2.3.Технология уборки помещений общего пользования и
вспомогательных помещений гостиницы 20
Практическая часть 25
3.Технология работы службы хозяйственного обеспечения в 25
гостинице
Заключение 28
Библиографический список 30

Работа состоит из  1 файл

Технологии гостиничного сервиса.docx

— 66.14 Кб (Скачать документ)

Из рисунка 3.1. можно сделать вывод, что технологический процесс уборки номерного фонда-это не односложный процесс и для успешного и эффективного функционирования гостиницы в целом процесс организации уборки в номерах должен быть построен на оперативной координации работы различных сотрудников, на своевременной передаче информации между отделами и на продуманном управлении и контроле данного процесса на основе опыта гостиничного дела. Все сотрудники должны четко понимать свои обязанности, полномочия и функции. И умелый руководитель службы должен в ясной и понятной форме донести понимание своей работы, важности оперативной связи с коллегами и общего технологического процесса службы до каждого отдельно взятого сотрудника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Заключение

 

      В теоретической части настоящей курсовой работе дано подробное описание организации работы службы хозяйственного обеспечения гостиницы. В ходе исследования были проанализированы типовая структура и состав данной службы, связи и рабочие процессы внутри неё, процессы взаимодействия службы с другими подразделениями. Были подробно изучены основные должностные обязанности персонала и технологии уборочных процессов в гостинице. В процессе написания практической части работы были получены навыки моделирования технологического процесса, были схематично рассмотрены основные рабочие процессы при уборки номерного фонда, связи внутри и вне службы при осуществлении данного процесса. 

      Цель данного исследования была достигнута, удалось подробно изучить многие аспекты работы службы хозяйственного обеспечения, структуру службы и придти к глубокому пониманию функций каждого подразделения изученой службы.

      Подводя итог данному исследованию, можно сделать вывод, что правильная организация и качество работы службы хозяйственного обеспечения играет огромную роль для конкурентосопсобности любой гостиницы, это один из самых многочисленных отделов гостиницы, поэтому возникает особая сложность при его организации. В этом играют огромную роль лидерские, творческие, коммуникативные и профессиональные качества руководителя отдела. Ведь умение создать такой атмосферы в коллективе, при которой сотрудники будут себя чувствовть комфортно на работе, донести до них понимание одного общего дела, престижа компании, качества предоставляемых услуг-это нелегкая творческая задача. Поэтому одна из важнейших составляющих коллектива гостиницы-это правильно подобранный, творчески-направленный и желающий обучать как своих сотрудников,так и сам перманентно повышать свой уровень квалификации,  руководитель службы хозяйственного обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Балашова Е. Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса.-М.,2005
  2. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов.-М.,1998
  3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.-М.,2005
  4. Скобкин С.С. Квалификационные трабования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйстваи общественного питания.-М.,2004
  5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.-М.,2007
  6. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.-М.,2009
  7. Всё о туризме http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/229-sluzhby-gostinicy-ikh-naznachenie.html
  8. Гостиничный бизнес в России http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-1-sostav-osnovnich-podrazdeleniy/stranitsa-2.html
  9. Как работают службы гостиницы http://horeca-cabare.blogspot.com/2008/04/blog-post_30.html
  10. Секреты индустрии гостеприимства http://hotel.balkish.org/?p=135
  11. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html

 

 

 


Информация о работе Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице