Формирование турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:22, контрольная работа

Описание

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Формирование турпродукта, составляющие, его свойства
1.1 Особенности турпродукта
Глава 2 Формирование и продажа туристской услуги-тура
2.1 Формирование сбытовой сети
2.2 Каналы сбыта
2.3 Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

контрольная по технике Каранашев А.docx

— 71.23 Кб (Скачать документ)

Заключение

 

     Таким образом, продвижение тура представляет собой совокупность разнообразных  методов и инструментов, позволяющих  успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и  создающих лояльно настроенных  к торговой марке оператора покупателей  и агентов. Делая вывод можно выделить основные цели продвижения туров:

- информирование  субъектов туристического рынка  и потенциальных потребителей  о наличии тура и о его  конкурентных преимуществах;

- увеличение  доли рынка и охват новых  сегментов потребителей;

- пробуждение  потребителей к приобретению  продвигаемого турпродукта и  агентов к долгосрочной совместной  работе.

    Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная  и хорошо продуманная продуктовая  стратегия. Стратегические решения  по продукту являются главенствующими  в рамках общей стратегии туристского  предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт - эффективное  средство воздействия на рынок, главная  забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта. Новые или улучшенные продукты, положительно воспринимаемые потребителями, обеспечивают предприятию на время преимущество перед конкурентами.

    Туристский  продукт представляет собой сочетание  вещественных товаров и невещественных услуг, особенностями которых являются неосязаемость, неспособность к  хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени факта покупки  и потребления, а также зависимость  качества этого продукта от исполнителя. Под товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.

    Планирование  и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя.

Список  использованных источников

 
  1. Биржаков  М.Б. «Введение в туризм» Москва - Санкт-Петербург «Издательский  дом Герда» 2006 г.
  2. Волков Ф.Ю. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» издание  Ростов-на-Дону  2004г. «Феникс»
  3. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006г.
  4. Квартальнов В.А. «Туризм: Теория и практика». – М.: Финансы и статистика, 1998
  5. 8. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». – М., 2004. .: «Knowledge»
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256.: ил.
  7. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
  8. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
  9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
  10. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.

Информация о работе Формирование турпродукта