Деловой туризм в Великобритании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 20:30, курсовая работа

Описание

Деловой туризм развивается очень стремительно и является одним из самых прибыльных направлений в туристическом бизнесе. Он призван объединять людей с разных стран в рамках одного проекта или одной общей цели. Как правило, международные деловые встречи проходят в виде конференций и симпозиумов, но часто главные компании собирают своих сотрудников со всех дочерних предприятий и филиалов на профильные семинары.

Содержание

Введение
Характеристика страны
Общие данные……………………………………………………….5
Визовые и таможенные формальности…………………………….6
Национальные особенности британцев..………………………….8
Национальная кухня………………………………………………...9
Деловая Великобритания
Соединённое Королевство Великобритании — лучшее направление делового туризма……………………………………11
Деловая культура Великобритании……………………………….15
Деловые центры Великобритании………………………………19
Отели Великобритании делового направления…………………25
Безопасность
Особенности………………………………………………………..31
Правила поведения………………………………………………...33
Список литературы…………………………………………………………….35

Работа состоит из  1 файл

Деловой.docx

— 204.85 Кб (Скачать документ)

Если Вы хотите плотно подкрепиться после полудня, отправляйтесь в  chippie (они работают с 11.00 до 23.00). В подобных заведениях подают сытные и аппетитные блюда: рыба и картофель, обжаренные в кипящем масле, курица-гриль, сосиски и пирожки. Лучшее chippie, как считают лондонцы, — Upper Street Free Shop на одноименной улице. Обед там стоит около 8 фунтов, на вынос получится дешевле — 3 фунта.

Если Вы хотите назначить  деловое свидание, выпить и перекусить, лучше всего пойти в brasserie. Там прекрасный выбор напитков и разнообразные легкие закуски (стоимостью от 3 до 5 фунтов). Самыми посещаемыми в Лондоне считаются Soho Brasserie на улице Old Compton, La Brasserie на Brampton Road, L'Oreil на Sloan Square. Что касается ресторанов, то самый лучший в Лондоне ростбиф можно отведать в Simpson-in-the-Strand, лучшие блюда английской кухни — в отеле «Ритц». Англичане говорят: «Если вам случится отведать настоящий английский ростбиф, Вы поймете, почему к нему не требуется соус!» Также славятся баранья нога по-английски, английские пироги со свининой, английский трайфл (выпечка). Любят англичане и омары (салат из омаров, бабочки из омаров и др.).

Помните, что если Вы решили поехать на пикник в воскресенье  утром, напитки приобретайте накануне, так как спиртное по воскресеньям продается только после 19.00. Кофе в  Лондоне готовят непервосортный, поэтому заказывать его стоит  только в итальянской кофейне  в квартале Soho, рядом с Piccadily.

 

 

 

 

  1. Деловая Великобритания
    1. Соединённое Королевство Великобритании — лучшее направление делового туризма.

Британия заняла первое место  в премии журнала National Geographic за лучшие туристические направления года National Geographic Traveler Awards 2011 в номинации «деловой туризм», учрежденной порталом BFM.ru.

Крупнейший деловой и  финансовый центр, мировая столица  моды, столица Олимпийских Игр 2012 года — вот только три наиболее очевидных аргумента только в пользу Лондона.

Страна зарабатывает 19 млрд. фунтов только на организации конференций  и съездов.

Британия, которая является местом проведения многих крупных международных  встреч, конференций, совещаний и  выставок, имеет развитую инфраструктуру и технические возможности для  проведения мероприятий мирового уровня; помимо Лондона, важными деловыми центрами Великобритании являются Бирмингем, Манчестер, Ливерпуль и Бристоль. Количество российских граждан, выезжающих в Великобританию по деловым визам, составляет почти 40% от общего потока туристов из России. В Лондоне находится огромное количество головных офисов международных компаний, которые работают и в Москве. Также многие сотрудники ездят в Великобританию на выставки и форумы.

В Великобритании находятся  несколько крупнейших в Европе конференц-центров. Все площадки удобно расположены  в центральной части главных  британских городов. Информация о них  предоставлена на странице кампании Britain for Events, в рамках которой с поддержкой министра по туризму Джона Пенроуза и Управления по туризму Великобритании VisitBritain проводятся активные PR- и маркетинговые программы по продвижению Великобритании как туристического направления мирового уровня.

«В нашей базе данных собрано  более 8000 площадок для проведения мероприятий  на все вкусы и случаи — от старинных замков до футбольных стадионов, на которых проводятся матчи Английской премьер-лиги — так что вы обязательно  найдете подходящий вариант для  проведения очередного мероприятия, будь то конференция, выставка, выездное заседание, корпоративный отдых или презентация», — комментируют в VisitBritain.

Бизнес-турист в Британии тратит на две трети больше обычного

Крупнейшими деловыми и отраслевыми  форумами в Великобритании являются авиасалон в Фарнборо, Лондонская книжная ярмарка, инвестиционные форумы, Лондонская неделя моды и Лондонская неделя архитектуры, а также туристическая выставка World Travel Market и многочисленные футбольные матчи, которые привлекают огромное количество фанатов и корпоративных групп. В 2011 году уже в четвертый раз Лондон стал площадкой для обсуждения международными экспертами актуальных проблем, с которыми сталкиваются инвесторы на российском рынке. Недавно в британской столице прошел IV ежегодный Инвестиционный форум Группы компаний Тройка Диалог, посвященный инвестиционным перспективам российского рынка и расширению сотрудничества между российскими компаниями и западными инвесторами. Лондонский форум посетили более 250 человек – инвесторы и представители делового сообщества России, Италии, Франции, Германии и США, сообщают организаторы.

Помимо собственно деловых  конгрессов и встреч, Великобритания активно развивает направление  выездных корпоративных мероприятий  и поощрительных поездок для  мотивации сотрудников. Экскурсии  по туристическим местам, отдых на природе, посещение шотландских  замков и предприятий по производству виски, матчей английской футбольной Премьер-лиги, легендарные Королевские скачки в Аскоте; чемпионат мира по теннису в Уимблдоне или гонки британского этапа «Формулы-1» на автодроме в Сильверстоуне — все это предлагается корпоративным клиентам.

Стартовала очередная, уже десятая, ежегодная кампания Britain for Events. Помимо всевозможных спортивных, музыкальных и культурных мероприятий, большое внимание уделяется деловым встречам, конференциям, отраслевым выставкам и ярмаркам. Для британской экономики организация мероприятий и событий, как деловых, так и развлекательных, — это целая отрасль объемом 36 млрд фунтов стерлингов, сообщается на сайте кампании Britain for Events.

Ежегодно около 18,8 млрд фунтов стерлингов стране приносит организация конференций и съездов, 9,3 млрд долларов удается заработать на проведении выставок и ярмарок. Сегмент поощрительных поездок эксперты туристического управления оценивают в 1,2 млрд фунтов стерлингов в год, корпоративные мероприятия — 1 млрд фунтов, фестивали культуры, а также музыкальные события также приносят более 1 млрд фунтов, 2,3 млрд фунтов доходов можно отнести на счет спорта. Финансовый эффект рассчитан с учетом чистой выручки площадок проведения и суммарных расходов посетителей на питание, развлечения, походы по магазинам и прочее.

Остальные деловые поездки, не зависящие от графика мероприятий, в частности встречи торговых представителей с клиентами или  доставка грузов компаниями приносят не менее 7 млрд фунтов стерлингов в год. Помимо этого, объем контрактов, заключаемых на выставках и деловых мероприятиях, даже по консервативным оценкам, превышает 100 млрд фунтов, отмечается в аналитическом отчете на сайте Britain for Events.

В среднем сумма расходов одного человека, приезжающего с целью  участия в бизнес-мероприятиях в Великобритании, составляет 131 фунт стерлингов в сутки, что на 72% больше, чем у просто туриста. А для посетителей выставок и ярмарок эта разница с рядовыми туристами увеличивается до 193%.

Недавно VisitBritain запустили крупнейшую 10-летнюю маркетинговую кампанию, первый этап которой получил название «Great Britain You're Invited». Британские знаменитости Джуди Денч, Дев Патель, Твигги, Руперт Эверетт и Джейми Оливер приглашают посетить Великобританию и присоединиться к атмосфере праздника. Совместно с представителями туристического бизнеса страны VisitBritain запустили кампанию на 21 международном рынке, благодаря чему планируется дополнительно привлечь в страну до 4 миллионов посетителей за 4 года.

После недавних беспорядков, прокатившихся в крупнейших городах  Великобритании, эксперты выражали опасения по поводу возможных негативных последствий  для бизнеса и туризма. Эти  опасения оказались по большей части  преувеличенными.

Зато в перспективе  Великобритания рассчитывает на значительный позитивный эффект от запланированных  крупнейших мероприятий. Олимпиада  в Лондоне имеет колоссальное влияние на развитие туризма и, в  том числе, делового. Повышенное внимание к Британии со стороны международной  общественности и СМИ в связи  с состоявшейся в апреле королевской  свадьбой принца Уильяма и Кейт Миддлтон и на волне Олимпийских Игр 2012 года означает, что для страны открываются большие возможности.

Директор университета Шеффилд  Халлам по коммуникациям и связям с общественностью Джон Палмер в интервью BFM.ru пояснил: от того, как вы используете события и мероприятия для маркетинга и позиционирования, сегодня очень многое зависит. В конечном счете, это все бизнес: огромные суммы денег, циркулирующие между участниками, билеты, промоушн, гостиницы, заключаемые зачастую сделки. Но самое главное — крупные мероприятия создают и имидж страны. И это важно для будущего сотрудничества в бизнесе и делового туризма. Палмер уверен, что первые впечатления от посещения страны имеют огромное значение для бизнесменов, будь то спортивное мероприятие или деловое.

Это важно, чтобы для иностранных  посетителей впечатления от поездки  были положительными, чтобы потенциальные  партнеры не разочаровались и не отказались на годы вперед от ведения бизнеса  в стране из-за неорганизованности или отсутствия каких-то важных составляющих. Финансовый, маркетинговый и эмоциональный  эффект спортивных мероприятий является долгосрочным и очень существенным фактором.

 

    1. Деловая культура Великобритании

Великобритания - страна многонациональная, на ее территории уживаются народы совершенно разных культур. Исторически  Королевство сложилось из четырех  стран, обладающих самобытной культурой: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Население каждой из них  отличается ярким национальным характером, а древнее культурное наследие здесь  сочетается с современным обликом. Знание культуры и истории этих территорий, уважение этических и деловых  принципов Великобритании жизненно важно для Вас, если Вы решили сделать  ставку на бизнес с представителями  Соединенного Королевства.

Британская деловая культура: основные принципы и ценности

Избегайте "острых углов": Британцы, особенно англичане, славятся своей вежливостью и обходительностью. Это один из ключевых моментов в  британской культуре и фундаментальный  аспект британского стиля общения. Ведя бизнес в Великобритании, Вы быстро обнаружите, что на прямой вопрос чаще всего можно получить уклончивый ответ, а диалоги могут быть на редкость двусмысленными. Таким образом, очень важно уделять особое внимание интонации голоса и выражению  лица - именно это может Вам подсказать, что именно имеется в виду.

"Stiff upper lip" - в буквальном переводе "твердая верхняя губа". Этот образный термин часто используется для описания традиционных британских качеств - сдержанности и самообладания, которые британцы проявляют в трудных ситуациях. В британской культуре открытая демонстрация эмоций - позитивных или негативных - встречается очень редко, по возможности избегайте выражать свои чувства публично. На деловых встречах этот принцип означает, что ваши британские коллеги намерены построить диалог в атмосфере формальности и беспристрастности.

Юмор - ключевой элемент всех сторон жизни в Великобритании. Важность чувства юмора во всех ситуациях, включая деловой контекст, трудно переоценить. Юмор часто используется как защитный механизм, в основном в форме иронии или самоиронии. Ироничные нотки могут быть скрыты, завуалированы подтекстом, что также  является характерной чертой британского  уклончивого стиля общения.

Соединенное Королевство  знаменито своей яркой историей и сильными традициями, сформировавшимися  под влиянием колониальной империи, гражданской и европейских войн, а также конституционной монархии. Четвертая по величине нация, торгующая  со всеми странами, Великобритания быстро стала лидирующим европейским  центром предпринимательства. Поддерживаемая стабильной политической и экономической  системой, Великобритания является привлекательной  базой для зарубежного бизнеса, предлагая широкие возможности  во многих областях, в том числе  в исследованиях, разработках и  новых технологиях. Тем не менее, чтобы успешно работать в британских деловых кругах, нужно запомнить  несколько важных правил, и применять  их как до, так и во время своего визита в Соединенное Королевство.

Перед поездкой в Великобританию

Рабочие моменты:

- в соответствии с британским бизнес-протоколом, пунктуальность очень важна на любой деловой встрече, приеме или ужине.

- назначать деловую встречу  принято за несколько дней  до нее.

- британцы склонны следовать  установленным правилам, поэтому  принятие решения часто становится  весьма долгим процессом 

Структура и иерархия в  британских компаниях

- современные британские  компании имеют относительно "горизонтальную" иерархическую структуру. Принципиальное  различие проводится между менеджерами  и остальными служащими. (Внимание: в английском языке, и в Британии соответственно слово "менеджер" означает "руководитель". Менеджеры обычно отвечают за серьезный участок работы и управляют отделом, департаментом либо целой службой. Поэтому помните, что это слово не имеет ничего общего с российской традицией называть каждого продавца "менеджером торгового зала").

- В основном, центральным  органом, принимающим решения,  является совет директоров. Самые  ответственные решения всегда  в Великобритании принимаются  на самом "верху".

Рабочие отношения в Великобритании

- Руководители в Великобритании  в основном предпочитают устанавливать  хорошие рабочие отношения с  подчиненными.

- Начальник зачастую берет  на себя роль тренера, учителя,  создавая атмосферу поддержки  и вдохновляя своих сотрудников  на выполнение работы.

- Командная работа очень  важна, хотя и чувство индивидуальной  идентификации тоже очень сильно  по отношению, как к реализации задачи, так и к совершенным ошибкам.

Информация о работе Деловой туризм в Великобритании