Анимационная деятельность в бизнес-отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:28, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение различных видов анимационной деятельности предоставляемых в бизнес отелях, на примере бизнес отеля «Sahara Star».
В рамках достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить теоретические основы анимационной деятельности.
Рассмотреть анимационную деятельность в сфере туризма и выявить ее основные направления.
Раскрыть сущность анимации в гостиничных комплексах и бизнес отелях.
Рассказать об использовании анимационных программ в отеле «Sahara Star».

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анимационной деятельности 5
Сущность. Роль анимации в обществе 5
Классификация анимационной деятельности 7
Анимационная деятельность в туриндустрии 14
Формы организации анимационных программ 19
2 Анимационные технологии в гостиничном комплексе 22
Сущность гостиничной анимации 22
Описание отеля «Sahara Star» в г. Мумбай 25
Опыт использования анимационной деятельности
в отеле. 35
Заключение 38
Список литературы 40

Работа состоит из  1 файл

курсовая 3 к.doc

— 557.00 Кб (Скачать документ)

В «Namakе»  очень интересно  подобранны цвета интерьера. Светло-бежевая и кремовая плитка на полу, темно-коричневые  деревянные стены и белый потолок с софитами – это только фон. Украшают ресторан разноцветные, с орнаментом шторы, и неповторимые индийские картины. На шторах и картинах сильно выделяются красные цвета, которые изумительно  сочетается со скатертью  и салфетками на столиках.

Персонал ресторана  не многочислен, смена состоит из двух официантов, четырех поваров  и одного менеджера. Официанты одеты  в черные брюки и длинные фраки  с красно-оранжевым орнаментом на манжетах и воротниках. Одежда поваров и менеджеров «Namakа» , такая же, как и во всем отеле «Sahara Star».

При описании отеля необходимо рассказать еще о нескольких заведениях, которые расположены в «Sahara Star». Так же эти предприятия играют немаловажную роль при развлечении гостей в отеле.  

«The High Lounge»  один из самых  больших и популярных клубов Мумбая. Здесь можно отлично отдохнуть  на мягких кожаных диванчиках, потанцевать  под самые модные мировые хиты и, конечно же,  насладиться лучшими  напитками. В клубе представлены все самые дорогие марки алкогольных и безалкогольных напитков, а так же богатая винная карта.

Одной особенностью ночных клубов Мумбая являются часы работы –  строго до трех ночи. Так как может прийти патруль и закрыть заведение или выписать штраф.

Ночной клуб находиться на первом этаже отеля «Sahara Star». На этаж можно подняться по шикарной винтовой лестнице. Перед входом в  «The High Lounge». 

Находиться небольшая  терраса с видом на тропическую  лагуну. На террасе стоят четыре столика с креслами, где гости могут отдохнуть и покурить.  Вход в клуб расположен в конце террасы, небольшая дверь с логотипом. Помещение, выделенное под ночной клуб делиться на два одинаковых зала, отделяющихся друг от друга большими колонами. Вдоль всей левой стены, как первого, так и второго залов, стоит барная стойка с барными стульями. В каждом зале есть отдельная кабинка, которая отделяется  от основного зала шторкой. В самом конце второго зала, около стены расположена небольшая сцена – подиум. Между барной стойкой и сценой находиться студия ди-джея клуба.

Дизайн клуба выполнен в черно-белых тонах, стиля hi-tech.  Пол двух залов выложен черной каменной плиткой. Стены выкрашены  в белый цвет, на колонах весят  картины, с изображением ярко-красных  разводов. Столешница барной стойки и сидения барных стульев выполнены из материала похожего на белый мрамор. Около каждой барной стойки стоит по пятнадцать стульев. В каждом танцевальном зале весят по два больших телевизора. Под потолком находятся прожекторы светомузыки и лазеры.

Кабинки отделены от залов  красивыми красными шторами из шелка. На белом каменном полу, посредине  кабинки, лежит черный с белыми разводами  ковер. На ковре стоит низкий прямоугольный  столик. Вокруг стола, вдоль стен, стоят  два длинных белых кожаных дивана. Стены кабинки - белые с непонятными черными разводами и полосами.

Терраса перед «The High Lounge»  занимает площадь, по размеру, не уступающую и самому клубу. Пол террасы, как  и в кабинках, из белой каменной плитки. Под каждым низким кругленьким  столиком, лежит черно-белый мягкий ковер. Вокруг столика стоит четыре или пять черных кресла с двумя белыми подушками.

В ночном клубе в одной  ночной смене работают: три охранника, три менеджера один из них старший, четыре бармена, два ди-джея и два  официанта, а так же танцевальная группа. Одна смена длится с 22.00 по 04.00 

Один охранник и один менеджер стоят перед лестницей, при входе на террасу. Другой охранник стоит около дверей в клуб. За дисциплиной в зале наблюдают  третий охранник и менеджер. За каждой барной стойкой работают по два бармена. Кабинки обслуживают официанты. 

Охранники ночного клуба  одеты в строгий черный костюм и черную рубашку. Менеджеры носят  форму, как и во всем отеле «Sahara Star» то есть, строгий черный костюм, белую рубашку и галстук с розово-белыми полосками. Бармены имеют темно-бордовый пиджак, черные брюки и черную рубашку. Форма у официантов ночного клуба – черные бряки и жилетка и темно-бордовая рубашка.   Все работники ночного клуба «The High Lounge»  носят слева на груди бейджеки с собственным именем и логотипом отеля «Sahara Star».

«Flute» - это самое замечательное  место в отеле «Sahara Star». Бар  идеально подходит  для отдыха или  деловых бесед. Главная особенность  заключается в том, что в этом баре подают самое дорогое игристое вино.

Кроме этого, посетителей  бара привлекает красивый бассейн в  виде полукруга с четырнадцатью  маленькими фонтанами. Прямо в бассейне стоят четыре клумбы, в которых  растут экзотические пальмы. Стеклянные, круглые, изящные столики с плетенными темно-коричневыми креслами,  установлены вокруг бассейна.

Бар «Flute» находиться на первом этаже отеля, прямо над  аквариумом ресторана «Ocean».  Помещение  бара – это открытая терраса, с  которой видно всю тропическую  лагуну  отеля «Sahara Star».

Рабочий персонал не многочислен, в одной смене два официанта и один менеджер. Форма, у официантов очень изящная и красивая: белая рубашка, темно-бордовая жилетка и брюки с галстуком черного цвета.

Бар работает только по вечерам  в выходные дни или при банкетах и концертах.

 

2.3 Опыт использования  анимационной деятельности в  отеле

 

 «Sahara Star» - это, прежде  всего бизнес отель, поэтому  здесь нет таких игровых развлекательных  программ, как в отелях расположенных  на курортах. Но служба маркетинга  и продаж, а также множество аниматоров предлагают клиентам различных предприятий питания отеля  «Sahara Star», посмотреть интересные шоу, танцы, послушать живую музыку во время приема пиши. 

Самым необычным, на мой взгляд, является - Шоу русалок.

В ресторане  «Ocean»  клиентам предлагают посмотреть шоу русалок в большом аквариуме. В шоу участие принимает две девушки-русалки. Их задача -  проплывать в толще воды, делать трюки, кувырки, вращения и  различные красивые элементы. В это время клиенты ресторана могут проводить кино и фотосъемку. Это позволяет привлечь клиентов в ресторан.

Каждый день русалки  выступают в разных по цвету и  по фасону костюмах. Выступление сопровождается спокойной инструментальной музыкой. Музыкальная композиция состоит  из пяти разных мелодий. Перед началом  шоу, рассказывают короткую сказку о русалках. А завершается выступление небольшим, но эффектным фейерверком. 

Гостям ресторана «Ocean», а особенно детям, очень нравятся шоу русалок. Иногда, очень важным персонам и детям, менеджер ресторана  разрешает поговорить с русалками и сделать фотографии с русалками на память, но уже после выступления.

В форме рекламы служба маркетинга и продаж отеля «Sahara Star»  вывесили большие плакаты с фотографиями русалок, на главных улицах города. На плакате кроме фотографий русалок, есть информация о ресторане «Ocean», часы его работы   и время проведения шоу. Такие же плакаты находятся на входе в отель и в ресторан. ( Приложение А)

Автор данной работы принимал участие в этом шоу, одним недостатком являлась соленая вода в аквариуме, а в остальном все было замечательно и отзывы клиентов отеля в том числе.

Кроме замечательного шоу  в ресторане «Ocean», гостям предоставляется возможность посмотреть на замечательную танцевальную программу

В ночном клубе «The High Lounge». На сцене проходит выступление, состоящее из нескольких танцевальных  номеров, в этой программе участвует шесть девушек. Группа танцует семь разных танцевальных композиций, под разное музыкальное сопровождение и с разным количеством участниц в одном танце. Для этого в клубе есть специальная сцена. Под каждый танец у девушек отдельный костюм.

Танцевальное шоу проходит с четверга по воскресение.  Важно  отметить, что в те дни, когда проходит развлекательная программа, клиентов и гостей ночного клуба значительно  больше. Гости могут узнать о выступлении благодаря хорошей маркетинговой и рекламной работе менеджеров отеля.  Во всех общественных местах гостиницы можно увидеть большие плакаты-афиши с танцовщицами, на собственном тв-канале показывают нарезки из выступлений девушек, а так же об интересных предложениях говорят по громкоговорителю-радио.

Клиентам бара «Flute»  предоставляется возможность насладиться замечательной игрой на фортепьяно. Специально, для этого в баре установлено большое, черное фортепьяно.  Красивая леди – мастер своего дела, играет на фортепьяно каждый день, кроме понедельника, с 20.20 по 21.00 и с 21.20 по 22.00. В ее репертуар  входят не только классические хиты, но и знаменитые индийские мелодии.

В данной работе необходимо рассказать об организации новогоднего представления, которое проходило в отеле в ночь с 31 на 1.

Новогоднее шоу – Seduction 2010, так решено было назвать грандиозное  представление, в переводе «Seduction» - наслаждение, и действительно все гости испытывали именно это в новогоднюю ночь.

В шоу участвовали  две знаменитых Bollywood  дивы –  Anjana Sukhani и Bipasha Basu. Кроме  этого на Seduction 2010 выступали знаменитые певцы  и певицы Индии, а также танцевальная группа из России.

Специально для новогоднего  шоу  оборудовали сцену, построили небольшую площадку для кино и фоторепортеров, для зрителей освободили большое пространство, убрав все стулья и столы из ресторана «Мабрук».  

Шоу началось в 21.00.  Первыми  выступали Индийские певцы, они  исполнили три разных песни.  Anjana Sukhani  и ее танцевальная группа представили зрителем два танца,  один национальный под новый индийский хит, а другой современный. Bipasha Basu выступала в самом конце шоу, она и ее ансамбль танцевали три танца. Первый под современную музыку в стили – Hip-Hop, два других под национальную индийскую музыку. В перерывах между танцами знаменитых Bollywood  див,  зрителей развлекали девушки из России. Они представили два танца:  русско-народный и индийский.

Новогоднее шоу – Seduction 2010, закончилось ровно в 00.00.

После шоу все зрители  и гости могли пойти на дискотеку,  которая проводилась на нулевом  этаже отеля Sahara Star . 

Подводя итоги, необходимо сказать, что даже в такой экзотической и отдаленной стране как Индия, смело, используют анимационные представления и шоу для привлечения клиентов. Конечно организация и сами шоу, уступают западным, но даже и из этого можно получить прибыль и постоянных клиентов, которые так нужны в гостиничном бизнесе.

 

 

 

 

 

Заключение

 

В современном обществе главной целью анимации является воодушевление и одухотворение жизненных сил человека. В XI веке анимацию применяют во многих сферах деятельности. Но стоит отметить, что именно в туризме это направление получило колоссальное развитие.

В туризме анимация - своеобразная услуга, цель которой - повышение качества обслуживания, а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности туристского бизнеса.

Практически все крупные  отели, которые специализируются на рекреации, имеют анимационную службу. А чтобы выделится на фоне конкурентов, аниматоры стараются сделать свою анимационную программу незабываемой и оригинальной. Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, очень быстро становятся для туристов настоящими друзьями, с которыми те проводят почти всё свободное время. Внимательное отношение, умение найти общий язык, жизнерадостность и активность - вот качества, присущие всем работникам анимационных команд. Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении. 

С развитием индустрии  гостеприимства, а именно гостиничного хозяйства, анимационные программы  стали предлагать и в бизнес отелях. 

Для бизнес отелей характерны такие виды анимационных программ, которые доставляют удовольствие и отдых клиентам отеля, но в тоже время сильно не действовали на психическое и физическое состояние отдыхающего.

В бизнес отеле находят применение такие виды анимационной деятельности как:

  • Культурно-познавательные (концерты).
  • Зрелищно-развлекательные (фестивали, шоу, карнавалы).
  • Спортивно-оздоровительные (фитнес и аквааэробика).

Кроме этого, на анимационную программу влияет уровень звезд  отеля. В пятизвездочных гостинцах, в качестве развлечений которые могут быть предложены постояльцам: массаж, спортивные тренинги, спа-процедуры. При этом еще учитывается региональная специфика того или иного отеля. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. В Индии люди любят танцы и песни, и в отеле «Sahara Star» представлены танцы живота, игра на музыкальных инструментах. В целом уровень и вид анимационных программ зависит от уровня клиентуры. Бизнесмены – это люди ценящие время и комфорт. В основном они состоятельные люди, и готовы тратить деньги ради удовольствия.

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(Рекомендуемое)

Образец рекламы -  Шоу  русалок




Список литературы

 

  1. Биржаков. М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 39(7) - С. 98-111.
  2. Биржаков. М.Б. Раева Н.Б. Анимация в программах делового туризма // Журнал туристские фирмы. – 2006. - № 40(8) – С. 105-119.
  3. Ветитнев А.М. Курортное дело: учеб. пособие / А.М. Ветитнев – 2-е изд.- М.: - КНОРУС, 2006. - 528 с.
  4. Волошин Н.И. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: учебник/ Н.И. Волошин [ и др. ] – 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
  5. Гаранина Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н.И Гаранина, И.И.  Булыгина. – 2-е изд. - М.: Советский спорт, 2006 – 128 с.
  6. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т.И. Гальперина [ и др. ]; Российская международная академия туризма. – М:. Советский спорт. – 2006, 168 с.
  7. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: учеб. пособие / Л.С. Жаркова. – 3-е изд. - М.: Советский спорт. - 2003, 7-9 c.
  8. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности учеб. пособие / И.В. Зорин, В.А Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 367 с.
  9. Кулешова Э.В. Возможности анимационной деятельности в социально-культурной абилитации // Журнал аналитика культурологи. -2006.- №5(4) - С. 11.
  10. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации: учеб. пособие / Л.В. Курило [ и др. ];  Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. -195с.
  11. Приезжева  Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева [ и др. ];  Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2007. – 357 с.
  12. Сигида Е.А. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. пособие / Е.А. Сигида.  – 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 190 с.
  13. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в СКСТ: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
  14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский - М., ассоциация авторов и издателей «ТАДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2005. – 325 с.
  15. Официальный сайт «Hotel Sahara Star» [Электронный ресурс] http://www.saharastar.com

Информация о работе Анимационная деятельность в бизнес-отелях