Анализ сезонности в туризме (на примере санатория "Барнаульский")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 08:43, курсовая работа

Описание

Туризм сегодня - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. На эту сферу приходится около 6% мирового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место и 11% мировых потребительских расходов. Для некоторых стран туристическая деятельность является важным, а иногда и единственным источником дохода. Кроме того, туризм предоставляет возможность для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями страны и ее народа. Поэтому все вопросы, связанные с туристической деятельностью актуальны.

Содержание

Введение 3
Глава 1 «Теоретические основы сезонности в туризме»
Сущность и классификация понятия сезонность 4
Роль сезонности в реализации туристского продукта 6
Глава 2 «Практическое исследование сезонности в туризме на примере санатория «Барнаульский»» 11
2.1Общие сведения об анализируемом объекте 14
2.2 Показатели развития, тенденции и проблемы, связанные с сезонностью, на примере санатория «Барнаульский» 17
2.3 Анализ сезонности на основе данных санатория «Барнаульский» 21
2.4 Разработка мер по решению данной проблемы 23
Заключение 25
Список литературы 27

Работа состоит из  1 файл

Курсовик по экономике.docx

— 66.27 Кб (Скачать документ)

2. Бондаренко А.В. Доработка алгоритма  прогнозирования объема продаж [электронный  ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/add_to_kosh. shtml

3. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования  объема продаж [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02. shtml

4. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования  объема продаж [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2002/1/47.html

5. Внутренние факторы, влияющие  на развитие туризма [электронный  ресурс]. Режим доступа: http://www.tourfaq.net/travel_business/travel-marketing/11-vnutrennie-faktory-vlijajushhie-na.html

6. Выявление и изучение сезонных  колебаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://allstats.ru/? cat=64

7. Дмитриев С. Способы выявления  сезонных колебаний продаж [электронный  ресурс]. Режим доступа: http://www.vespol-soft.com/informations/articles/article-sezonsales

8. Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2008. - №4.

9. Квартальнов В.А. Туризм как  сектор экономики [электронный  ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism11. htm

10. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные  колебания: необходимость учёта  и способы расчёта [электронный  ресурс]. Режим доступа: http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section9/section9_1.html


Информация о работе Анализ сезонности в туризме (на примере санатория "Барнаульский")