Транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:01, курсовая работа

Описание

В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышению уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам. Следует отметить, что в основном транспортно- экспедиционные организации в своей работе ориентируются на организацию перевозок грузов в международном сообщении вследствие особенностей взаиморасчетов за перевозку, приносящих наибольшие доходы.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей
1.1 Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.
1.2 Факторы влияющие на формирование затрат при транспортно-экспедиционном обслуживании потребителей
1.3 Основные требования потребителей к выбору транспортно-экспедиционных предприятий
2 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей ИП «Безменова О.Л» на основе логистического подхода
2.1. Анализ российского и регионального рынка транспортно-экспедиционых услуг
2.2. Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Безменова О.Л
2.3 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей на ИП Безменова О.Л.
2.4 Расширение комплекса услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию на ИП Безменова О.Л.
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая..docx

— 87.52 Кб (Скачать документ)

Конкурентными преимуществами работы  ИП Безменова О.Л.являются :персональный менеджер (индивидуальный подход к каждому клиенту). Предоставление автотранспорта и разработка маршрута осуществляется соответствии с пожеланиями и условиями  Клиента; 

  • страхование ответственности экспедитора;
  • страхование груза  по желанию клиента;
  • опытные водители-экспедиторы (доставка точно в срок); 
  • любая форма оплаты (предпочтительно безналичная форма оплаты); 
  • отсрочка платежа (для постоянных клиентов); 
  • гибкая система скидок (в зависимости от объема, характера груза, сроков оплаты);  100% ответственность за груз

 В сферу деятельности ИП Безменова О.Л.входят автомобильные перевозки, транспортно-экспедиционное обслуживание . Предприятие имеет в своем распоряжение большой выбор различных автотранспортных средств (автомобили с тентованными, изотермическими, бортовыми кузовами, рефрижераторы и т.д.), необходимой грузоподъемности и объемом кузова Автомобильные перевозки  являются основным видом услуг компании, которые предоставляются с использованием собственного и привлеченного подвижного состава различных типов.      
Компания ИП Безменова О.Л.организует перевозки любых видов грузов Товары народного потребления (продукты питания и корма для животных, бытовая техника, электроника, мебель, бытовая химия, косметика, продукты гигиены, алкогольная и табачная продукция, текстиль, одежда, обувь, печатная продукция, медикаменты и т.п.)

  • Товары промышленного назначения (строительные материалы, промышленное оборудование, станки, теле- и радиооборудование (в том числе особо ценное), промышленное сырье (металл, лес, пищевая продукция) и т.п.;)
  • Для совершенствования транспортно- экспедиционного обслуживания на базовом предприятии в курсовой работе предложены следующие мероприятия: разработана логистическая методика доставки груза, основанная на согласованной деятельности всех участников процесса, разработаны рекомендации по оптимальному использованию транспорта на конкретных маршрутах, позволяющие сократить количество подвижного состава и значительно уменьшить расходы предприятия. В курсовой работе предложены следующие мероприятия по повышению эффективности обслуживания потребителей

- Использование концепции ABC

Aktivity Based Costing (пооперационный контроль стоимости доставки).

 

-   Внедрение программного продукта «БИТ:Экспедирование»

-  Использование логистической модели эффективной доставки заказов потребителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

   Список использованной литературы

 

  1. Анисимова А. П.,  Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М: Транспорт, 2009.
  2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  3. Будрина Е. В.  Проблема формирования и управления развитием региональных рынков транспортных услуг.—СПб: Изд-во ГИЭУ,  2007.
  4. Бауэрсокс. Дж., Класс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2010.
  5. Громов Н.Н  Менеджмент на транспотрте Учебник. изд. – М.: «Академия», 2009.
  6. Геттинг Барбара. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. – М.: Дело, 2011.
  7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К°, 2009.
  8. Ковалевский А. Ф., Овсян В. В.  Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса. – Владивосток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 2005.
  9. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учеб. пособие автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 2010.
  10. Алъбеков А.У., Федъко В.П., Митъко О.А. Логистика коммерции: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
  11. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  12. Аникин Б.А. Логистика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.



Информация о работе Транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей