Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов  и позволяют решать многочисленные практические задачи, возникающие при  проектировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач  относятся:
определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам;
определение необходимых параметров локомотива для обеспечения заданной пропускной и провозной способности участка;
составление графика движения поездов – основного документа работы железнодорожного  транспорта;
выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раздельных пунктов при проектировании железных дорог;
определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое.
Введение…………………………………………………………………………...1
 
Характеристика и краткое  описание тепловоза…………………………………2
 
Анализ профиля пути и  выбор расчетного и скоростного  подъема. Спрямление профиля пути……………………………………………………….5
 
Расчет массы и длины  состава. Определение числа вагонов  в составе……….7
 
Расчет удельных равнодействующих сил поезда……………………………….9
 
Расчет наибольшей допустимой скорости движения на спусках…………….16
 
Построение кривой скорости и времени хода поезда…………………………18
 
Расчет расхода топлива………………………………………………………….21
 
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов……………………………………………………………………………23
 
Заключение……………………………………………………………………….28
 
Список используемой литературы……………………………………………...29
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов.
     Потребность 
тепловозного парка 
     В зависимости 
от исходных данных расчет 
потребности тепловозов 
     Расчетный 
парк тепловозов по сети 
Исходными данными для расчета графическим методом должны быть:
а)расписание поездов «ядра» графика на заданном участке;
     б)время простоя 
тепловозов на станции 
     в)способы обслуживания 
поездов тепловозами и 
     В настоящее 
время основным способом езды 
локомотивных бригад принята 
сменная езда, а основным способом 
обслуживания поездов 
     Ядро графика 
представляет собой группу 
      Интервал 
времени последовательного 
,
где nя – число пар грузовых поездов ядра графика.
.
Участковый оборот тепловоза определяется по формуле
,
где L – длина тягового плеча, км;
tос – время нахождения тепловоза в пункте основного депо, ч;
t об – время нахождения поезда в пункте оборотного депо, ч;
vу – средняя участковая скорость движения поезда, км/ч.
,
где - коэффициент участковой скорости;
- средняя техническая скорость движения поезда по участку, км/ч.
Средняя техническая скорость движения поезда по участку
,
где - длина заданного участка пути, км;
Т – время хода поезда по участку.
От станции А до станции Б
км/ч,
км/ч,
,
От станции Б до станции А
км/ч,
км/ч,
,
Суммарное время граф 7, 8, 13 и 14 должно быть кратным 24.
SТ = 3,683*12+15,3*12+2,45*12+12,
    Эксплуатируемый 
парк тепловозов для 
тепловозов.