Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов  и позволяют решать многочисленные практические задачи, возникающие при  проектировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач  относятся:
определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам;
определение необходимых параметров локомотива для обеспечения заданной пропускной и провозной способности участка;
составление графика движения поездов – основного документа работы железнодорожного  транспорта;
выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раздельных пунктов при проектировании железных дорог;
определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое.
Введение…………………………………………………………………………...1
 
Характеристика и краткое  описание тепловоза…………………………………2
 
Анализ профиля пути и  выбор расчетного и скоростного  подъема. Спрямление профиля пути……………………………………………………….5
 
Расчет массы и длины  состава. Определение числа вагонов  в составе……….7
 
Расчет удельных равнодействующих сил поезда……………………………….9
 
Расчет наибольшей допустимой скорости движения на спусках…………….16
 
Построение кривой скорости и времени хода поезда…………………………18
 
Расчет расхода топлива………………………………………………………….21
 
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов……………………………………………………………………………23
 
Заключение……………………………………………………………………….28
 
Список используемой литературы……………………………………………...29
Очередность обслуживания поездов  | 
  № поезда, прибывшего на станцию  | 
  Время прибытия на станцию А, ч - мин  | 
  
   
 
 Оборот тепловозов на станции основного депо А  | 
  Время отправления со станции А, ч - мин  | 
  № поезда  | 
  Простой на станции А, ч - мин  | 
  Время следования от станции А до станции Б, ч - мин  | 
  Время прибытия на станцию Б, ч - мин  | 
  
 
 Оборот тепловозов на станции оборотного депо Б  | 
  Время отправления со станции В, ч - мин  | 
  № поезда  | 
  Простой на станции Б, ч - мин  | 
  Время следования от станции Б до станции А, ч - мин  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
  14  | 
1.1  | 
  1014  | 
  0 – 49  | 
  
  | 
  0 – 30  | 
  1001  | 
  3 – 41  | 
  15 - 18  | 
  15 – 48  | 
  
  | 
  0 – 15  | 
  1002  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | 
1.2  | 
  1016  | 
  2 – 49  | 
  2 – 30  | 
  1003  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  17 – 48  | 
  2 – 15  | 
  1004  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.3  | 
  1018  | 
  4 – 49  | 
  4 – 30  | 
  1005  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  19 – 48  | 
  4 – 15  | 
  1006  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.4  | 
  1020  | 
  6 – 49  | 
  6 – 30  | 
  1007  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  21 – 48  | 
  6 – 15  | 
  1008  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.5  | 
  1022  | 
  8 – 49  | 
  8 – 30  | 
  1009  | 
  15 – 18  | 
  23 – 48  | 
  8 – 15  | 
  1010  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | |||
1.6  | 
  1024  | 
  10 – 49  | 
  10 – 30  | 
  1011  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  1 – 48  | 
  10 – 15  | 
  1012  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.7  | 
  1002  | 
  12 – 49  | 
  12 – 30  | 
  1013  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  3 – 48  | 
  12 – 15  | 
  1014  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.8  | 
  1004  | 
  14 – 49  | 
  14 – 30  | 
  1015  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  5 – 48  | 
  14 – 15  | 
  1016  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.9  | 
  1006  | 
  16 – 49  | 
  16 – 30  | 
  1017  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  7 – 48  | 
  16 – 15  | 
  1018  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.10  | 
  1008  | 
  18 – 49  | 
  18 – 30  | 
  1019  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  9 – 48  | 
  18 – 15  | 
  1020  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.11  | 
  1010  | 
  20 – 49  | 
  20 – 30  | 
  1021  | 
  3 – 41  | 
  15 – 18  | 
  11 – 48  | 
  20 – 15  | 
  1022  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  | ||
1.12  | 
  1012  | 
  22 – 49  | 
  22 – 30  | 
  1023  | 
  3 – 41  | 
  15 - 18  | 
  13 – 48  | 
  22 – 15  | 
  1024  | 
  2 – 27  | 
  12 – 34  |