Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)
y">    Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

    АДэмґДр,

где   Др – количество рабочих дней за период, дн [16].

    Общий пробег за период, км:

    Lобщ=nоґLм+nоґlн.

    Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

    АТннґАДэ.

    Количество ездок за период :

    Ne=nоґАДэ.

    Производительность парка подвижного состава за период, т:

    

.

    Производительность парка подвижного состава за период, ткм [2]:

    

.

    По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС заполняю таблицы 5 и 6.

                                                   Таблица 5.

Показатели работы АТС на линии

Показатели использования и производительности АТС Ед. изм. Обозна-чение КамАЗ  54112 6ґ4.2 + ОдАЗ-97725  МАЗ 64226 6ґ4.2 + FRUEHAUF
1 2 3 4 5 6
1. Объем перевозок Qмес т 500 6000
2. Время на маршруте ч Тм 79,7 80,3
3. Время оборота ч to 127,7 128,3
4. Время движения ч tд 78,9 78,9
5. К-т использования  календарного времени   kо 0,62 0,62
6. Время в наряде ч Тн 128,2 128,2
7. Коэффициент использования пробега   b 0,5 0,5
8. Производительность за ездку т Uе 8,7 18,9
9. Производительность за ездку ткм Wе 16590,9 36118,6

 
                                               Продолжение таблицы 5.

 
                                               
1 2 3 4 5 6
10. Число оборотов для одного АТС за месяц   no 4,08 (принимаю 4) 4,06 (принимаю 4)
11. Среднесуточный пробег км lсс 718,7 718,7
12. Количество АТС ед Аэ 11,2 (принимаю 11) 5,1 (принимаю 5)
14. Списочное количество автомобилей ед Асп 15,7 (принимаю 16) 7,1 (принимаю 7)
15. Списочное количество полуприцепов ед Псп 12.9 (принимаю 13) 5.9 (принимаю 6)
16. Автомобиле-дни автопредприятия дн АДап 496 217
17. Автомобиле-дни в эксплуатации дн АДэ 286 130
18. Общий пробег за период км Lобщ 228840 76720
19. Автомобиле-часы в наряде за период ч АТн 36665,2 27819.4
20. Количество ездок за период   Nе 44 20
21. Производительность парка т Q 504.3 498.1
22 Производительность парка ткм P 740509 722448

                                                        Таблица 6.

    Показатели работы АТС на линии

Показатели использования и производительности АТС Ед. Изм. Обозначение RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2 + SCHMITZ SCD20ВО Итого за год для МАЗ 64226 6ґ4.2 + FRUEHAUF
1 2 3 4 5 6
1. Объем перевозок Qмес т 500 6000
2. Время на маршруте ч Тм 80,3 963,6
3. Время оборота ч to 128,3 128,3
4. Время движения ч tд 78,9 78,9

                                               Продолжение таблицы 6.

                                               
1 2 3 4 5 6
5. К-т использования  календарного времени   kо 0,62 0,62
6. Время в наряде ч Тн 128,2
7. Коэффициент использования пробега   b 0,49 0,49
8. Производительность за ездку т Uе 17,9
9. Производительность за ездку ткм Wе 34059,0
10. Число оборотов для одного АТС за месяц   no 4,06 (принимаю 4)
11. Среднесуточный пробег км lсс 718,7
12. Количество АТС ед Аэ 5,6 (принимаю 6) 5
13. Списочное количество полуприцепов ед Псп 12.9 (принимаю 13) 6
14. Списочное количество автомобилей ед Асп 8,6 (принимаю 9) 7
15. Автомобиле-дни автопредприятия дн АДап 279 2555
16. Автомобиле-дни в эксплуатации дн АДэ 156 1500
17. Общий пробег за период км Lобщ 91536 920640
18. Автомобиле-часы в наряде за период ч АТн 20000 192300
19. Количество ездок за период   Nе 24 240
21. Производительность парка т Q 503 5977
22. Производительность парка ткм P 738600 8669374

    Наиболее эффективно использовать автомобильный транспорт, при одновременном обеспечении сохранности грузов и экономии горюче-смазочных материалов. Частично это возможно осуществить при выборе подвижного состава соответствующей грузоподъемности и грузовместимости для заданных к перевозке видов грузов и их объемов.

    Таким образом, важной задачей организации перевозок является выбор АТС, наиболее полно отвечающих условиям и обеспечивающих наибольшую эффективность их использования. Она решается путем сравнения различных марок автомобилей между собой при перевозке заданного вида груза. Решающим фактором является производительность подвижного состава и стоимостные показатели (транспортные издержки, себестоимость, прибыль) и энергоемкость перевозок (удельный расход топлива).  Производительность автопоезда во всем реальном диапазоне lег выше, чем у одиночного автомобиля (на доказательстве этого утверждения не останавливаюсь), поэтому к перевозке задаю исключительно автомобильные поезда. Их состав оптимизируется по максимальной производительности в зависимости от общей массы.

    Выбор производительности в качестве целевой функции основывается на следующем: с увеличением полной массы автопоезда возрастает его грузоподъемность (повышается производительность), но снижается техническая скорость (снижается производительность),  следовательно, этот параметр зависит от полной массы, внешней скоростной характеристики двигателя, параметров трансмиссии, ходовой части, а также дорожных условий [4]. В данном дипломном проекте ставлю задачу в упрощенном варианте, принимая условие, что необходимые модели и количество АТС имеются в АТП в достаточном количестве.

    Определение часовой производительности АТС [16]:

,

где   Uрч часовая производительность АТС, т;

    q допустимая полная масса полуприцепа (см. п.п. 2.3.), т;

    gс статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п. 2.5.2.);

    bе коэффициент использования пробега за ездку – 0.5;

    Vт техническая скорость – 48.3 км/ч;

    lег длина ездки с грузом – равна длине маршрута lм, км;

    tп-р время простоя под погрузкой-разгрузкой (см. п.п. 2.5.1.), ч.

    Результаты расчета (24) сводим в диаграмму, которая изображена на рис. 6.

    Рис. 6. Диаграмма производительности АТС на линии.

    Вывод: Наилучшие показатели, как видно из табл. 4 и 5, следует отнести к автопоезду МАЗ 64226 6ґ4.2 + FRUEHAUF. При использовании данного АТС в перевозках наблюдается уменьшение общего пробега за период по сравнению с автопоездами на базе тягачей RENAULT и КамАЗ на 17 %, и 55 % соответственно. Возросла производительность за ездку в тоннах и тонно- километрах по сравнению с автопоездами на базе тягачей RENAULT, КамАЗ на 6 % и 54% соответственно. В результате чего уменьшилось число автомобилей, работающих на маршруте, их списочное количество 7 ед. против 9 и 16 автопоездов на базе тягачей RENAULT и КамАЗ соответственно. Еще один важный показатель - общий расход топлива за период - у автопоезда МАЗ–64226 6ґ4.2 + FRUEHAUF ниже на 6 % и 47 % чем у автопоездов на базе тягачей RENAULT и КамАЗ соответственно.

      2.5. Технология выполнения погрузо- разгрузочных работ

        2.5.1. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств

     Пропускная способность каждого погрузо-разгрузочного поста зависит от степени оснащения его погрузо-разгрузочными средствами, уровня механизации. Известно, что простейшие ПРС снижают трудоемкость работ по сравнению с затратой физического ручного труда на 15-40 % [3]. Применяемые средства для механизации ПРР:

    Ручные вилочные тележки — изготовитель — финская фирма «ROCLA», применяются для погрузки, разгрузки и горизонтального перемещения пакетов с грузом. Имеют подъемную платформу с ручным гидравлическим приводом, грузоподъемностью до 1.5 т, высота подъема площадки – 0.2 м. Перемещаются усилием рабочего, обладают высокой маневренностью, что дает возможность использовать их в помещениях, вагонах и кузовах автомобиля.

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок