Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)

    Все автомобильные хозяйства, кроме автотранспорта, не выделенного на хозрасчет, ежемесячно производят начисление (резервирование) сумм на восстановление износа автомобильных шин и их ремонт на основании данных о фактическом пробеге эксплуатируемых автомобильных шин, включая автомобильные шины, восстановленные методом наложения протектора по установленным нормам в процентах к стоимости комплекта [5].

    Расчёт перепробега шин, км:

 

,

    где  % – процент перепробега автошин – 10 % и 13 % для тягачей МАЗ и RENAULT соответственно.

    Расчёт необходимого количества автошин, шт:

,

      где n – количество автошин на одном автомобиле – 10, 6, 6 и 4 для тягачей МАЗ, RENAULT, полуприцепов FRUEHAUF и SHMITZ соответственно, шт;

      Lшин норма пробега автошин до списания – согласно нормам для междугородных перевозок – 77000, 84000 и 77000 – для тягачей МАЗ, RENAULT и полуприцепов всех марок соответственно, км.

    Расчёт затрат на восстановление износа и ремонт автошин, руб:

 

,

где   Нв – норма затрат на 1000 км пробега, руб;

      Цш – стоимость одного комплекта шин – 1200000 и 2700000 для тягачей МАЗ и RENAULT соответственно, руб.

    Расчёт затрат на восстановление износа и ремонт шин прицепного состава, руб:

 

,

где   Нв – норма затрат на 1000 км пробега, руб;

      Цш – стоимость одного комплекта шин для полуприцепа – 1200000, руб.

    Расчёт экономии от перепробега автошин, руб:

,

где   Нэ – норма экономии на 1000 км перепробега, руб.

    Расчёт премии водителям за перепробег автошин, руб:

,

где   % – процент премирования водителей за перепробег автошин – 60 %.

    Расчёт затрат по статье «Износ и ремонт авторезины», руб:

.

    Расчёт затрат по статье «Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей», руб:

,

      где Нто, тр – норма затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей на 1000 км – 35420 руб.

    Расчёт затрат по статье «Амортизация автотранспорта» рассчитывается в сокращенном варианте (без расчета отчислений на КР) суммированием значений амортизации отдельно для каждого типа подвижного состава. Получаем:

,

      где  Сба – балансовая стоимость одного тягача – 170000000 и 200000000 для тягачей МАЗ и RENAULT соответственно, руб;

      Нва – норма амортизационных отчислений на полное восстановление для автомобилей более 2 т на 1000 тыс. км пробега – 0.3 %.

 

,

      Сбп – балансовая стоимость одного полуприцепа – 175000000 и 160000000, полуприцепов FRUEHAUF и SHMITZ соответственно руб;

      Нвп – норма амортизационных отчислений на полное восстановление для прицепов и полуприцепов всех марок на 1000 тыс. км пробега – 0.45 %.

.

    Расчёт затрат по статье «Накладные расходы», руб:

,

где   Ннакл – норма накладных расходов на один автомобиль в год – 1700000 руб;

    Асп среднесписочное количество автомобилей, ед.

    Расчёт необходимого количества автошин, затрат на износ и ремонт авторезины, затрат на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание, амортизации автотранспорта, накладных расходов представлен в табл. 13.

    Таблица 13.

    Расчет затрат на износ и ремонт авторезины эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей и накладных расходов

    Показатели Ед. изм. До внедрения После внедрения
    Lпер км 92064 14227
    Nш(а+п) ед 108+71=179 6+62=68
    Сша руб 116640000 14580000
    Сшп руб 76'680'000 66'960'000
    Эш руб 5907440 1232883

 
 
                                           Продолжение таблицы 13.

                                           
    Пшв руб 3544464 739730
    Сва руб 469'526'400 65'664'000
    Свп руб 704'289'600 898'128'000
    С4 руб 187'412'560 80'307'117
    С5 руб 652'181'376 467'203'968
    С6 руб 1'173'816'000 963'792'000
    С7 руб 11900000 1700000

    Расчёт подготовительно-заключительного времени, ч:

,

      где  0.38 – подготовительно-заключительное время с учётом медосмотра на одну смену, ч;

     АТн – автомобиле-часы в наряде, ч;

    12 – продолжительность рабочей смены, ч.

    Расчёт подготовительно-заключительного времени для водителей, работающих по системе сменной езды, ч:

.

    Расчёт численности водителей, чел:

,

    где  Фрв – годовой фонд рабочего времени – для водителей, работающих 12 ч в смену, а также работающих на междугородных перевозках по системе сменной езды – составляет 1440 ч.

    Расчёт численности водителей по классам, чел:

,

      где  % – процент численности водителей соответствующего класса – 25 % для водителей I класса и 75 % для водителей II класса.

    Расчёт сдельной заработной платы водителей, руб:

,

где   R – расценка за 1 т погрузо-разгрузочных работ – 1570 руб;

    Q объём перевозок, т;

    R1ткм – расценка за 1 ткм – 850 руб;

    Р – грузооборот, ткм;

      К1 – коэффициент, учитывающий разъездной характер работы – 1.5;

      К2 – коэффициент, учитывающий надбавку к заработной плате за транспортировку грузов, соответствующего класса – для III класса составляет 1.5, для IV класса – 1.66.

      К3 – коэффициент, учитывающий выполнение работ по ТО и ТР в пути – 1.5;

      К4 – коэффициент, работу водителей за сверхурочное время – 1.55.

    Расчёт доплаты за классность, руб:

,

      где С(кл) – часовая тарифная ставка водителя соответствующего класса, для водителей II класса 6120 руб, I класса – 6890 руб;

      % – процент доплаты за классность – для водителей II класса 10 %, I класса – 25%;

    Nвкл – количество водителей соответствующего класса, чел.

    Расчёт премий водителям из фонда оплаты труда, руб:

,

где   % – процент премирования водителей – 70 %.

    Расчёт премии за экономию горючего, руб:

,

где   Ц – цена одного литра топлива – 1000 руб (опт.);

    % – процент премирования водителей – 60 %.

    Расчёт основного фонда оплаты труда, руб :

.

    Расчёт дополнительного фонда оплаты труда, руб:

.

        где   %ФОТдоп – процент отчислений на дополнительную заработную плату согласно нормативу – 10 %.

    Расчёт общего фонда оплаты труда:

.

    Расчёт отчислений в социальное страхование, руб:

,

где   % – процент отчислений в социальное страхование – 5.3 %.

    Расчёт затрат по статье «Основная и дополнительная заработная плата с отчислениями в социальное страхование шоферов и кондукторов», руб:

.

    Расчет фонда заработной платы с отчислениями в социальное страхование шоферов и кондукторов представлен в табл. 14.

    Себестоимость перевозок следует рассматривать как синтетический показатель, отражающий комплексное влияние объема выполненной работы, использования рабочего времени, производительности труда, использования оборудования, новой техники, организации материально-технического снабжения, а также ряда других факторов [5].

    Таблица 14.

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок