Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:04, дипломная работа

Описание

Цель дипломного проекта – проект АТП с высокой эффективностью использования производственно-технической базы, низкими трудовыми и материальными затратами, связанными с технической эксплуатацией автомобилей. В дипломном проекте выполнены следующие расчеты и разработки: технико-экономическое обоснование исходных данных, технологический расчет автотранспортного предприятия, разработка генерального плана, проектирование производственного корпуса, зоны ТР и кузнечно-рессорного участка, разработка технологического процесса выполнения крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105, разработка комплекта узлов электромеханического шестистоечного подъемника,

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………8
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование………....9
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС .9
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания
(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию…………16
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20
2.4 Определение численности работающих, распределение их по
производственным подразделениям ……………………………........................................23
2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников
(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27
2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29
2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30
2.5.3 Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31
2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и
диагностированием, мест хранения подвижного состава……………………………….32
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33
2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34
2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37
2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и
текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38
3 Проектирование производственного корпуса…………………………………………..43
4 Проектирование генерального плана автотранспортного предприятия ……………..47
4.1 Расчет площади участка под строительство и его показателей……………………..47
4.2 Описание генерального плана……………………………………….............................48
5 Проектирование производственных подразделений …………………………………..51
5.1 Разработка компоновочного решения зоны текущего ремонта……………………51
5.2 Разработка компоновочного решения кузнечно-рессорного участка.........................55
5.3 Требования охраны труда и техники безопасности в разрабатываемых производственных подразделениях …………….................................................................56
6 Технико-экономическая оценка проекта автотранспортного предприятия …………60
7 Разработка и описание технологического процесса крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105. Составление
технологической карты. Расчет уровня механизации работ……………………………..65
8 Разработка комплекта узлов технологического оборудования ……………………….75
8.1 Назначение оборудования
8.2 Описание конструкции и принципа действия. Технические характеристики..........75
8.3 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого
узла ………………………………………………………………………………………......79
8.4 Расчет наиболее нагруженных элементов на прочность……………………………..85
8.5 Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техника безопасности
при работе на оборудовании……………………………………………………………….86
9 Охрана труда и окружающей среды…………………………………………………...90
9.1 Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды на проектируемом АТП ……………………………………90
9.2 Расчет сопротивления защитного заземления для электропитающей установки
с использованием искусственного заземления………………………………………........94
9.3 Расчет выбросов в атмосферу загрязняющих веществ на стоянке автобусов……...97
10 Расчет технико-экономических показателей кузнечно-рессорного участка ……...104
10.1 Общие положения и исходные данные для расчета……………………………….104
10.2. Расчет капитальных вложений по кузнечно–рессорному участку ………………105
10.3. Расчет издержек производства по кузнечно-рессорному участку……………….108
10.4 Расчет экономического эффекта и других технико-экономических
показателей эффективности по кузнечно-рессорному участку……………………….115
Заключение………………………………………………………………………………...119
Список использованных источников…………………………………………………….120
Приложение………………………………………………………………………………..121

Работа состоит из  45 файлов

1 Технико-экономическое обоснование проекта.bak

— 103.21 Кб (Скачать документ)

1 Технико-экономическое обоснование проекта.cdw

— 102.45 Кб (Скачать документ)

3 Корпус производственный.bak

— 205.19 Кб (Скачать документ)

3 Корпус производственный.cdw

— 204.37 Кб (Скачать документ)

11 Спецификация зоны ТР.bak

— 82.45 Кб (Скачать документ)

11 Спецификация зоны ТР.frw

— 80.88 Кб (Скачать документ)

11 Технико-экономические показатели проекта.cdw

— 115.28 Кб (Скачать документ)

11 Технико-экономические показатели проекта.dwg

— 115.84 Кб (Скачать документ)

12 Спецификация кузни1-.cdw

— 94.99 Кб (Скачать документ)

12 Спецификация кузни1-.dwg

— 95.76 Кб (Скачать документ)

6 Кузнечный участок.bak

— 89.70 Кб (Скачать документ)

2 Схемы организационные.bak

— 97.90 Кб (Скачать документ)

2 Схемы организационные.cdw

— 97.09 Кб (Скачать документ)

4 Генеральный план АТП.bak

— 162.01 Кб (Скачать документ)

4 Генеральный план АТП.cdw

— 161.43 Кб (Скачать документ)

5 Зона текущего ремонта.bak

— 185.58 Кб (Скачать документ)

5 Зона текущего ремонта.cdw

— 184.88 Кб (Скачать документ)

6 Кузнечный участок.cdw

— 89.07 Кб (Скачать документ)

7 Карта технологическая (Лист 1).bak

— 132.84 Кб (Скачать документ)

7 Карта технологическая (Лист 1).cdw

— 132.19 Кб (Скачать документ)

8 Карта технологическая (Лист 2).bak

— 86.85 Кб (Скачать документ)

8 Карта технологическая (Лист 2).cdw

— 86.32 Кб (Скачать документ)

8. Спецификация ВО.doc

— 77.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8. Спецификация СБ.doc

— 127.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.1Титульник.docx

— 17.13 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.2 задание на диплом.doc

— 67.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.3Реферат.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.4 Ведомость объема дипломного проекта.bak

— 92.26 Кб (Скачать документ)

0.4 Ведомость объема дипломного проекта.frw

— 90.36 Кб (Скачать документ)

0.5 Содержание .doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.6 Введение.doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1 Технико-экономическое обоснование данных на проектирование.docx

— 254.37 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10. Расчет технико-экономических показателей.docx

— 453.41 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2 Технологический расчет автотранспортного предприятия.doc

— 572.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Проектирование производственного корпуса .doc

— 340.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Проектирование генерального плана автотранспортного предпрития.doc

— 396.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Проектирование производственных подразделений.doc

— 462.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Технико-экономическая оценка проекта автотранспортного предприятия.doc

— 113.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 Разработка и описание технологического процесса технического воздействия.doc

— 137.00 Кб (Скачать документ)


7  Разработка и описание технологического  процесса крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ

 

Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.

Особого внимания заслуживают  шины, на которые приходится до 14% эксплуатационных затрат. Разрушение покрышек может  происходить в результате дефектов, допущенных в производстве, или по причинам эксплуатационного характера. Причинами повреждения шин являются также неправильные углы установки передних колес, повышенные зазоры в рулевом управлении и т.п. При контроле технического состояния шин их осматривают, проверяют давление воздуха, подкачивают, удаляют острые предметы, проверяют зазор между сдвоенными шинами (не менее 40 мм), состояние вентиля и обода колеса.

 Технологический процесс  ТО-2 колес и шин автобуса МАЗ-105 осуществляется в зоне ТО-2 на универсальном проездном посту оборудованном осмотровой канавой, канавным автоподъемником П-114.

 Технологические карты ТО-2 колес и шин автобуса МАЗ-105 приведены в таблице 7.1.

 

Таблица 7.1 − Карта технологическая  операционная на выполнение крепежных, регулировочных и контрольных работ  ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105

Наименование и содержание операции

Количество точек обслужи-вания

Трудо-ёмкость,       чел.-мин.

Оборудование, приспособления, инструмент,  материалы

Технические требования и указания. Исполнитель

1

2

3

4

5

Колеса и шины передней оси

1 Установить автобус на пост

1

1,0

Пост напольный для    ТО-2 автобусов МАЗ

Исполнитель №1

2 Установить страховочные подставки под опорные площадки кузова Приподнять переднюю ось автобуса.

2

7

Подъемник П-114

Подставка под кузов (2 шт.) (собственного изготовления)

Исполнитель №1

Продолжение таблицы 7.1

1

2

3

4

5

3 Отвернуть гайки крепления  передних колес, снять колеса  и установить на тележку

2

14

Гайковерт реверсивный ГКВ-1

Тележка для снятия и транспортировки колес  5.90015

Головка 7812-0502 1 Н12Х1 ГОСТ 25604

Запрещается во время снятия колес  ударять  по диску или шине колеса.

Исполнители №1 и №2.

4 Проверить состояние диска колеса на отсутствие трещин, состояние отверстий под шпильки крепления колеса

2

6

Штангенциркуль 

ШЦ-I-125-0.1-1   ГОСТ 166

Диаметр отверстия под шпильки должен быть равным Ø26+0,1 мм

Исполнители №1 и №2.

5 Отвернуть два болта крепления  тормозного барабана.

Снять левый и правый тормозной  барабан передней оси

2

27

Ключ 7811-0027 С1Х9  ГОСТ 2839 (13х14 мм)

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

Перед выполнением при необходимости свести тормозные колодки. Для снятия тормозного барабана ввернуть два болта М16 длиной до 60 мм в демонтажные резьбовые отверстия барабана, вверты-ванием болтов демонтировать тормозной барабан

Исполнители №1 и №2.

6 Вывернуть болты крепления  крышки ступицы и снять.

Вывернуть стяжной болт клеммной гайки  крепления ступицы и отвернуть  клеммную гайку ступицы, снять шайбу.

Снять левую и правую ступицу  передней оси.

2

42

Ключ 7811-0004 С1Х9   ГОСТ 2839 (10х12 мм)

Ключ специальный 3901006

 На корпусе гайки не допускается наличие трещин.

Исполнители №1 и №2.


 

Продолжение таблицы 7.1

1

2

3

4

5

7 Очистить правую и левую  цапфу поворотного кулака, суппорт, проверить их состояние и крепление.

Удалить старую смазку из внутренней полости ступицы между подшипниками

2

41

Обтирочный материал

Ключ 7811-0289 1Х9      ГОСТ 2906 (17х19 мм)

Ключ 7811-0291 1Х9      ГОСТ 2906 (22х24 мм)

Колибр-пробка резьбовая НЕ М 42х2-6Н ГОСТ 18465

Микрометр МК 75-1 ГОСТ 6507

На поверхности и галтелях цапфы  не должно быть повреждений.

Запрещается изменять диаметр резьбовой части М42х2-6Н цапфы поворотного кулака

Исполнители №1 и №2.

8 Проверить состояние тормозного барабана, фрикционных накладок, пружин, осей колодок, разжимного кулака правого и левого переднего тормоза и крепление его опоры, при необходимости заменить тормозные колодки, пружины

2

43

Штангенциркуль 

ШЦ-I-125-0.1-1   ГОСТ 166

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

Головка 7812-0471 1 Н12Х1 ГОСТ 25604 (12 мм)

Плоскогубцы 7814-0161 1Х9 ГОСТ 17438

Вороток для головок    (10 мм)

Отвертка 7810-0318 Н12Х1 ГОСТ 17199

Монтажная лопатка           ИП-3901283

Штангенциркуль 

ШЦ-I-250-0.1-1   ГОСТ 166

Переносная лампа ЭД6-516147А

На рабочей поверхности барабана не допускается кольцевой канавки, ступенчатой выработки и трещин.

При необходимости сдать тормозные барабаны для проточки.

Исполнители №1 и №2.

9 Заложить смазку во внутреннюю  полость между подшипниками ступицы,  смазать подшипники.

Установить подшипник в ступицу.

Установить и завернуть болты крепления крышки с манжетой внутреннего подшипника.

Установить наружную обойму подшипника.

2

63

Ключ специальный 3901006

Ключ 7811-0004 С1Х9   ГОСТ 2839 (10х12 мм)

Ключ динамометрический МТ-1-800

Угломер 1-2 ГОСТ 5378

Заложить смазку Литол 24 ГОСТ 21150 во внутреннюю полость между подшипниками.

Дублирующие марки:

Солидол С, Прессолидол С ГОСТ 4366; Солидол Ж, Прессолидол Ж ГОСТ 1033.

Исполнители 12.


 

Продолжение таблицы 7.1

1

2

3

4

5

Установить ступицу на поворотный кулак.

Установить наружный подшипник в ступицу.

Установить шайбу.

Навернуть гайку клеммового крепления подшипников.

       

10 Установить правый  и левый тормозной барабан  передней оси и закрепить его

2

32

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

Приспособление для снятия и установки тормозных барабанов

Индикатор часового типа ИЧ-0,2 кл. 0 ГОСТ 577

Закрепить двумя болтами тормозной барабан

Исполнители №1 и №2.

11 Установить левое  и правое колесо и завернуть  гайки крепления колес

2

37

Гайковерт реверсивный ГКВ-1

Тележка для снятия и  транспортировки колес  5.90015

Головка 7812-0502 1 Н12Х1 ГОСТ 25604

Ключ динамометрический МТ-1-800

Гайки колес должны быть затянуты моментом от 540 до 590 Нм.

Затяжку гаек колес произвести в следующем порядке: сначала затянуть верхнюю, а затем диаметрально противоположную ей гайку. Остальные гайки затягивать также попарно.

Исполнители1 и 2.


 

Продолжение таблицы 7.1

1

2

3

4

5

12 Проверить состояние  шин, довести давление воздуха  в шинах до нормы

2

10

Манометр шинный МД 231Устройствоавтоматического накачивания колес AIRD PRO-10

Индикатор замера глубины протектора TDG 16Переносная лампа ЭД6-516147А

Шины не должны иметь  трещин, разрывов, вздутий, отрыва протектора, отслоения, выхода корда наружу.

При подкачке шины необходимо находиться сбоку колеса на расстоянии 1,5 м от края колеса.


13 Выполнить регулировку подшипников ступиц колес передней оси

2

65

Ключ 7811-0004 С1Х9   ГОСТ 2839 (10х12 мм)

Ключ динамометрический МТ-1-800

Ключ специальный 3901006

Зубило 2810-0195 Н12Х1 ГОСТ 7211

Молоток 7850-0103 Ц12.хр ГОСТ 2310

Индикатор часового типа ИЧ-0,2 кл. 0 ГОСТ 577

Угломер 1-2        ГОСТ 5378

Регулировку подшипников ступиц передних колес производить после устранения люфта в шкворневом соединении.

Колесо должно вращаться легко без заеданий.

Исполнители №1 и №2.

14 Опустить переднюю  ось автобуса.

Убрать страховочные подставки

1

1,0

Подъемник П-114

Исполнители №1

Примечания

1 Общая трудоемкость  работ составляет 839 чел.-мин.

2 Исполнитель №1 −  слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда

3 Исполнитель №2 −  слесарь по ремонту автомобилей  4-го разряда


 

Расчет уровня механизации  работ

 

Оценка механизации  производственных процессов производится по двум показателям:

− уровню механизации  производственных процессов,

− степени механизации  производственных процессов.

Уровень механизации  производственных процессов определяет долю механизированного труда в общих трудозатратах.

Степень механизации  производственных процессов определяет замещение рабочих функций человека реально применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом.

Количество замещенных оборудованием рабочих функций  человека определяется «звенностью» оборудования. По этому принципу все средства механизации подразделяются на семь групп:

1) ручные орудия труда,  звенность Z = 0;

2) машины ручного действия  без специального источника энергии,  звенность Z = 1;

3) механизированные ручные  машины с подводом энергии  от специального источника, звенность Z=2;

4) механизированные машины, звенность Z = 3;

5) машины-полуавтоматы, звенность Z = 3,5;

6) машины-автоматы, звенность Z = 4.

7) гибкие автоматизированные  производства (ГАП), звенность Z = 5.

С учетом специфики производственных процессов на АТП максимальная звенность оборудования принимается Z = 4.

Сопоставляя количество имеющихся звеньев с максимально  возможным, можно оценить технический уровень любой машины с точки зрения замещения человека в процессе труда.

Формулы для расчета показателей механизации основываются на двух принципиальных зависимостях (7.1) и (7.2).

Уровень Y механизации производственных процессов, [6]:

 

                                                  (7.1)

 

где ТМ − трудоемкость механизированных операций процесса,     чел.-мин;

 ТОБЩ − общая трудоемкость всех операций процесса, чел.-мин;

Степень механизации  производственных процессов, [6]:

 

                                       (7.2)

 

М = 1М1 + 2М2 + ЗМ3 + 3,5М3,5 + 4М4                 (7.3)

где  M1; M2; М3; М3,5; М4 − количество механизированных операций, выполняемых с применением оборудования с соответствующей  звенностью;

Н − общее число операций.

Полученные  фактические уровни механизации  по производственным зонам и участкам АТП уравниваются с нормативными, и делается вывод о состоянии дел с механизацией, разрабатываются меры по дооснащению недостаточно укомплектованных технологическим оборудованием подразделений.

Расчет показателей  механизации представлен в таблице 7.2.

 

Таблица 7.2 - Расчет показателей механизации технологического

процесса на выполнение ТО-2 колес и шин автобуса МАЗ-105

Наименование

видов работ, наименование механизированных операций

Наименование,   марка  оборудования

Значение MZ, при звенности Z оборудования

Сумма MZ·Z

Общее кол-во опера-ций

Трудоем-кость,

чел.-мин.

1

2

3

3,5

4

М

Н

ТМ

ТОбщ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 Установить автобус на пост

Пост напольный для    ТО-2 автобусов МАЗ

-

-

+

-

-

3

1

1

1

2 Установить страховочные подставки под опорные площадки кузова Приподнять переднюю ось автобуса.

Подъемник П-114

Подставка под кузов (2 шт.) (собственного изготовления)

-

+

-

-

-

2

1

10

14

3 Отвернуть гайки крепления  передних колес, снять колеса  и установить на тележку

Гайковерт реверсивный ГКВ-1

Тележка для снятия и транспортировки колес  5.90015

Головка 7812-0502 1 Н12Х1 ГОСТ 25604

-

+

-

-

-

2

1

28

28

4 Проверить состояние диска  колеса на отсутствие трещин, состояние отверстий под шпильки крепления колеса

Штангенциркуль 

ШЦ-I-125-0.1-1   ГОСТ 166

-

-

-

-

-

0

1

0

12

5 Отвернуть два болта крепления тормозного барабана.

Снять левый и правый тормозной  барабан передней оси

Ключ 7811-0027 С1Х9  ГОСТ 2839 (13х14 мм)

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

-

-

-

-

-

0

1

0

54


 

Продолжение таблицы 7.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6 Вывернуть болты крепления крышки ступицы и снять её вместе с прокладкой.

Вывернуть стяжной болт клеммной гайки  крепления ступицы и отвернуть  клеммную гайку ступицы, снять шайбу.

Снять левую и правую ступицу  передней оси.

Ключ 7811-0004   С1Х9   ГОСТ 2839 (10х12 мм)

Ключ специальный 3901006

-

-

-

-

-

0

1

0

84

7 Очистить правую и левую  цапфу поворотного кулака, суппорт,  проверить их состояние и крепление.

Удалить старую смазку из внутренней полости ступицы между подшипниками

Обтирочный материал

Ключ 7811-0289 1Х9     ГОСТ 2906 (17х19 мм)

Ключ 7811-0291 1Х9      ГОСТ 2906 (22х24 мм)

Колибр-пробка резьбовая НЕ М 42х2-6Н ГОСТ 18465

Микрометр МК 75-1 ГОСТ 6507

-

-

-

-

-

0

1

0

82

8 Проверить состояние тормозного  барабана, фрикционных накладок, пружин, осей колодок, разжимного кулака правого и левого переднего тормоза и крепление его опоры, при необходимости заменить тормозные колодки, пружины

Штангенциркуль 

ШЦ-I-125-0.1-1 ГОСТ 166

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

Головка 7812-0471 1 Н12Х1 ГОСТ 25604     (12 мм)

Плоскогубцы 7814-0161 1Х9 ГОСТ 17438

Вороток для сменных головок (10 мм)

Отвертка 7810-0318 Н12Х1 ГОСТ 17199

Монтажная лопатка           ИП-3901283

Штангенциркуль 

ШЦ-I-250-0.1-1   ГОСТ 166

Переносная лампа ЭД6-516147А

-

-

-

-

-

0

1

0

86

9 Заложить смазку во внутреннюю полость между подшипниками ступицы, смазать подшипники

                   



Продолжение таблицы 7.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Установить внутренний подшипник  в ступицу.

Установить и завернуть болты  крепления крышки с манжетой внутреннего  подшипника.

Установить наружную обойму подшипника в ступицу.

Установить ступицу на поворотный кулак.

Установить наружный подшипник  в ступицу.

Установить шайбу.

Навернуть гайку клеммового крепления  подшипников.

Ключ специальный 3901006

Ключ 7811-0004 С1Х9   ГОСТ 2839 (10х12 мм)

Ключ динамометрический  МТ-1-800

Угломер 1-2 ГОСТ 5378

-

-

-

-

-

0

1

0

126

10 Установить правый и левый  тормозной барабан передней оси  и закрепить его

Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ2839 (17х19 мм)

Приспособление для снятия и  установки тормозных барабанов  (собственного изготовления)

Индикатор часового типа ИЧ-0,2 кл. 0 ГОСТ 577

-

-

-

-

-

0

1

0

64

11 Установить левое и правое  колесо и завернуть гайки крепления колес

Гайковерт реверсивный ГКВ-1

Тележка для снятия и транспортировки  колес  5.90015

Головка 7812-0502 1 Н12Х1 ГОСТ 25604

Ключдинамометрический МТ-1-800

-

+

-

-

-

2

1

60

74

12 Проверить состояние шин, довести  давление воздуха в шинах до нормы

Манометр шинный   МД 231Устройство автоматическогонакачивания колес AIRD PRO-10Индикатор замера глубины протектора TDG 16

Переносная лампа ЭД6-516147А

-

-

-

+

-

3,5

1

16

20

8. Оборудование.doc

— 530.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Охрана труда и окружающей среды.doc

— 259.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

~$Технико-экономическое обоснование данных на проектирование.docx

— 162 байт (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 34.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение.doc

— 37.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список использованных источников.doc

— 38.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка