Определение себестоимости доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: обосновать схемы завоза грузов на приток в меженный период навигации. Для этого необходимо рассчитать четыре варианта схемы завоза грузов на приток и выбрать оптимальный:
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «мелкого» судна;
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «крупного» судна с неполной загрузкой;
немаршрутная схема с перевалкой в устьевом порту всего груза из «крупного» судна в «мелкое» судно;

Содержание

Введение 4
1 Анализ особенностей завоза груза на приток 7
1.1 Описание перевозимого груза и требования к его перевозке
(гравий)
7
1.2 Особенности завоза груза на приток (малые реки)
8
2 Выбор и описание возможных схем завоза груза 10
3 Анализ временного ряда длительности периодов с гарантированными
глубинами на притоке 15
4 Аналитическое выравнивание временного ряда. Расчет функции тренда
19
5 Интервальные оценки путевых условий на притоке. Прогноз среднего
и индивидуального значений уровня ряда
22
6 Расчет круговых рейсов и определение потребности во флоте по
рассматриваемым схемам завоза 24
7 Определение себестоимости доставки грузов 32
Заключение
40
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Определение себестоимости доставки грузов.doc

— 639.50 Кб (Скачать документ)

    S рейс = 49938,8* 7,1+ 47902,98*1,4  = 423904,8

    Вторая  схема:

    S рейс = 68065* 6,2+ 64092,6* 1,5 = 514868,7

    Третья  схема:

    S рейск =68065 * 4+ 64092,6* 1,1= 342761,9

    S рейсм = 49938,8* 2,5+ 47902,98*0,9 = 167959,7

    Четвёртая схема:

    S рейск = 68065*6,2 + 64092,6*2,4 = 575825,24

    S рейсм = 49938,8*2,6 + 47902,98*0,9 = 172953,6

    Себестоимость перевозки одной тонны груза , руб./т определяется по выражению:  

                                                        (28) 

    где Sвал – общие расходы на доставку груза, руб.;

    G – общая масса перевезенного груза, т.

    Первая  схема:

     = 423904,8/200 = 2119,5

    Вторая  схема:

     = 514868,7/250 = 2059,5

    Третья  схема:

    Sтк = 342761,9/2000 = 171,4

    Sтм = 167959,7/200 = 839,8

    Четвёртая схема:

    Sтк = 575825,24/2000 = 287,9

    Sтм = 172953,6/200 = 864,8

    Расчет  себестоимости перевозок удобно проводить в таблице.  
 

    Исходя  из данных таблицы 5.2 можно сделать  вывод, что экономически целесообразным при перевозке 125 тыс.т. гравия насыпью  будет использование маршрутной схемы 1 с работой на всей протяжённости участка пути малого судна, так как общие расходы на доставку груза при этом составят 2011509,11 руб. 
 
 

Таблица 5.2 Расходы на доставку груза 

Схема завоза Расходы по крупному судну (судам) в одном круговом рейсе (цикле), руб. Расходы по мелкому  судну (судам) в одном круговом рейсе (цикле), руб. Всего расходов на доставку одной партии груза, руб. Количество  круговых рейсов (циклов) Общие расходы  на доставку груза, руб. Удельная себестоимость  перевозки 1т груза, руб./т
1   423904,8 423904,8 6 2543429 2119,5
2 514868,7   514868,7 7 3604081 2059,5
3 342761,9   342761,9 10 3427619 171,4
  167959,7 167959,7 14 2351436 839,8
4 575825,24   575825,24 6 3454951 287,9
  172953,6 172953,6 6 1037722 864,8

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

В ходе выполнения курсового проекта было осуществлено обоснование схемы завоза грузов на приток в меженный период навигации.

     Для перевозки 125000 тонн гравия можно использовать различные схемы завоза груза на приток. Затраты по каждой из схем будут различны, поэтому рассмотрев четыре схемы завоза и рассчитав эксплуатационные расходы самой оптимальной схемой с минимальными расходами является перевозка по немаршрутной схеме с перевалкой в устьевом порту всего груза из «крупного» судна (грузоподъемность 2000т.) в «мелкое» с частичной загрузкой (200т). Перевозка будет осуществляться по магистрали, на расстояние 895км., и по притоку, на расстояние 496км. Выбор данной схемы обусловлен минимальными эксплуатационными затратами по содержанию флота, используемого при этой схеме, по всем прогнозам.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Технология  и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов / Зачесов В.П., Филоненко В.Г. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – 400с.
  2. Правила перевозки грузов. Часть 1 (МРФ РСФСР), М.: «Транспорт», 1979 г.
  3. Речной транспорт Иртыша / Зачесов В.П., Яновский И.И.. –- Омск: Издательство «РИО», 1995. – 184с.
  4. Теория статистики: Учебник/Под ред. проф. Г.Л. Громыко. –М.: ИНФРА-М, 2000. – 414 с. – (Серия «Высшее образование»).
 

 

 

Информация о работе Определение себестоимости доставки грузов