Определение себестоимости доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: обосновать схемы завоза грузов на приток в меженный период навигации. Для этого необходимо рассчитать четыре варианта схемы завоза грузов на приток и выбрать оптимальный:
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «мелкого» судна;
маршрутная схема с использованием на всем пути следования «крупного» судна с неполной загрузкой;
немаршрутная схема с перевалкой в устьевом порту всего груза из «крупного» судна в «мелкое» судно;

Содержание

Введение 4
1 Анализ особенностей завоза груза на приток 7
1.1 Описание перевозимого груза и требования к его перевозке
(гравий)
7
1.2 Особенности завоза груза на приток (малые реки)
8
2 Выбор и описание возможных схем завоза груза 10
3 Анализ временного ряда длительности периодов с гарантированными
глубинами на притоке 15
4 Аналитическое выравнивание временного ряда. Расчет функции тренда
19
5 Интервальные оценки путевых условий на притоке. Прогноз среднего
и индивидуального значений уровня ряда
22
6 Расчет круговых рейсов и определение потребности во флоте по
рассматриваемым схемам завоза 24
7 Определение себестоимости доставки грузов 32
Заключение
40
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Определение себестоимости доставки грузов.doc

— 639.50 Кб (Скачать документ)

              (12) 

где – гарантированная глубина судового хода, м;

     – запас  воды под днищем, принимаемый  по Правилам плавания,

      равный 0,2м.

     Продолжительность кругового рейса рассчитывается по формуле [2] 

tкр = tнп + tх.гр + tпр.п + tз + tкп + tх.пор + tпогр + tвыгр   (13) 

      где tнп – продолжительность технических операций в начальном пункте, 
      равна 10 ч.;

   tх.гр – продолжительность хода судна с грузом, ч.;

      tпр.п – продолжительность технических операций в пути, равно 2ч. на  
      каждые 250км пути;

   tз – непредвиденные задержки в пути, (2% от чистого ходового времени),ч.;

      tкп – продолжительность технических операций в конечном пункте, 
      равна 12 ч.;

   tх.пор – продолжительность хода судна порожнем, ч.;

   tпогр – время на погрузку груза, ч.;

   tвыгр – время на выгрузку груза, ч.

     Пример  расчета приведен по 2-ой схеме перевозки  груза с использованием на всем пути следования «крупного» судна с неполной загрузкой.

      1) Определение эксплуатационной загрузки.

      Гарантированная глубина судового хода на магистрали (2,3м), осадка «крупного» судна в грузу (1,6м) позволяют использовать его с полной загрузкой.

       т.

     Гарантированная глубина судового хода на притоке (1,4м), осадка «крупного» судна в грузу (1,6м) не позволяют использовать его с полной загрузкой, следовательно, необходимо провести расчет возможного количества перевозимого груза:

       т.

     Эксплуатационная  загрузка судов по остальным схемам завоза груза на приток и магистраль представлена в Таблице 6.

Таблица 6 – Эксплуатационная загрузка судов  по различным схемам завоза груза на приток и магистраль

Номер 
схемы
Перевозка по магистрали, т. Перевозка по притоку, т.
«мелкое»  
судно
«крупное» 
судно
«мелкое» 
судно
«крупное» 
судно
1 200 200
2 1000 1000
3 2000 200
4 2000 200 1000
 

     2) Количество отправлений судов.

     m = 125000/2000 =63 отправлений «крупного» судна с полной загрузкой по магистрали.

Остальные расчеты  приведены в таблице 10.

     3) Скорости движения судов:: 

V = Vэ ± ωвв(вн)      (14) 

      где Vэ – скорость груженого судна относительно воды, (км/ч.);

      ωвв(вн) – потеря скорости при движении вверх или приращение её при 
      движении вниз, (км/ч.). По магистрали ωвв(вн) = 2,3км/ч., по притоку ωвв(вн) = 1,1 км/ч.
       

     Скорость  судна относительно воды зависит от его загрузки и может быть рассчитана по формуле: 

Vэ = Vo – (Qэ/Qр)·(Vo – Vр)                                      (15) 

     где Vo – скорость судна порожнем, км/ч.;

      Vр – регистровая скорость судна с грузом, км/ч.;

      Qэ – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;

      QP – регистровая грузоподъемность судна, т.

      Vр = 15 км/ч. – скорость «мелкого» судна с полной загрузкой относительно воды на магистрали.

      Vр = 17,8 км/ч. – скорость «крупного» судна с полной загрузкой относительно воды на магистрали.

     Все расчеты по схемам приведены в Таблицах 7,8. 

Таблица 7 – Скорости движения малотоннажных судов, км/ч.

Загрузка  
«мелкого» судна
Движение  по магистрали Движение  по притоку
По  течению Против течения По течению Против течения
Полная 15+2,3=17,3
Неполная (200 т) 16+2,3=18,3 16-1,1=14,9
Порожнем 17-2,3=14,7 17+1,1=18,1
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 8 – Скорости движения крупнотоннажных судов, км/ч.

Загрузка 
«крупного» 
судна
Движение  по магистрали Движение  по притоку
По  течению Против 
течения
По течению Против 
течения
Полная 17,8+2,3=20,1
Неполная (1000 т) 18,6+2,3=20,9 18,6-1,1=17,5
Порожнем 19,4-2,3=17,1 19,4+1,1=20,5
 
 

      4) Продолжительность кругового рейса  рассчитывается по формуле (13):

     Для каждой схемы:

      • tнп = 10 ч.,
      • tз = 2% от чистого ходового времени,
      • tкп = 12 ч., tпр.п = 2ч. на 250км пути.
 

     tх.гр(пор) = Lгр(пор) / Vгр(пор)    (16) 

      где Lгр(пор) – расстояние хода с грузом (порожнем), км;

      Vгр(пор) – скорость движения судна с грузом (порожнем), км/ч.. 

                                            

                                                   (16) 

         где Б пгр(вгр) – судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч.;

         Σtх – ходовое время;

         tнз – непредвиденные задержки в пути, составляют 2% от чистого ходового времени;

         tтз(пер) – технологические затраты времени в устьевом порту, tтз(пер)=6 ч.

          ч

          ч

          ч

          ч

          ч 

Таблица 6.1 – Продолжительность кругового рейса судна для маршрутных схем завоза груза

Схема завоза груза
1 «Мелкое» с частичной загрузкой 10 2,25 82,2 22,3 12 2,6 88,3 3,4 223,1

(9,3 сут.)

2 «Крупное» с  частичной загрузкой 10 4,7 42,8 22,3 12 5,3 73 2,8 191,6

(8 сут.)

 

Таблица 6.2 – время кругового рейса при перевалке

судно пункт А А - Б Пункт Б Б - В пункт В напр
крупн tтн tп tхг tзп tт  пер tперев tож         прям
10 9,3 44,5 0,89 6 9,3 86,51        
мелк         tтн tп - tхг tзп tтк прям
        10 1,16   33,3 0,67 12 2,6
мелк         - - - tх  пор tзп - - обратн
              27,40 0,55    
мелк         tтн tп - tхг tзп tтк прям
        10 1,16   33,3 0,67 12 2,6
крупн - - tх  пор tзп - tперев           обратн
    20,7 0,41              
мелк         - - tож tх  пор tзп - - обратн
            168,32 27,4 0,55    
 
 

    Так как время работы крупного судна (80) меньше времени его ожидания (86,51), необходимо ввести дополнительное судно.

    Так как время работы мелкого судна (59,7) так же меньше времени его ожидания (168,32), то необходимо ввести 3 мелких судна. 
 
 

Таблица 6.3 – время кругового рейса при паузке

судно пункт А А - Б Пункт Б Б - В пункт В напр
крупн tтн tп tхг tзп Tт пер tпаузки tхг tзп tтк прям
10 9,3 44,5 0,89 6 5,8 28,3 0,55 12 5,3
мелк         tтн tп tхг tзп tтк прям
        10 1,16 33,30 0,67 12 2,6
крупн - - tх пор tзп - - tх пор tзп - - обратн
    52,3 1,05     20,7 0,41    
мелк         - tож tх пор tзп - - обратн
          123,08 27,4 0,55    

Информация о работе Определение себестоимости доставки грузов