Единая транспортная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:49, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов, и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков.
Для этого в курсовой работе мы последовательно рассматриваем ряд задач:
 произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
 рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;

Содержание

Введение 3
Задача №1 4
Задача №2 10
Заключение 25
Список литературы 26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по ЕТС.doc

— 277.50 Кб (Скачать документ)

 

Из табл. 5 уходят 4 столбец  и первая строка и табл.5 вырождается  в табл.6.

 

Таблица 6

 

1

2

5

3

9868

9288

7658

14608

4

6378

4748

14828

11698

5

14398

15178

12768, 12188

15200


 

Сравним 5 столбец с 1.

14608-9288=5320

14828-6378=8450

15200-14398=802

Элемент х45 не входит в оптимальный план, т.е. х45=0. следующая по величине разность равна 5320. Поэтому с45=6378+5320=11698.

 

Сравним 5 столбец со 2.

14608-7658=6950

11698-4748=6950

15200-12188=3012

Нельзя сделать вывод.

 

 

 

 

2-3; 1-4; 4-5; 3-1; 5-2

 

Таблица 7

 

1

2

3

4

5

1

     

1

 

2

   

1

   

3

1

       

4

       

1

5

 

1

     

 

 

Строим маршрут:

1-4-5-2-3-1. Значение целевой функции равно

 С =6378+14828+15178+7658+9868=53910.

Этот вариант  является наилучшим, так как является кольцевым. Благодаря этому маршруту специалист авиаремонтного завода побывает в каждом городе один раз и вернется в исходный пункт маршрута с минимальными затратами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Подведем итоги  по выполненной курсовой работе. Мы последовательно рассмотрели ряд задач:

  • произвели расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
  • рассчитали материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;
  • построили оптимальный маршрут поездки для специалиста авиаремонтного завода, который для заключения договоров о поставках запасных частей должен побывать в каждом из пяти городов по одному разу и вернуться в начальный пункт. Общие затраты на поездку при этом должны быть минимальными.

Данные задачи относятся к часто встречающимся  задачам в экономике, которые  носят название задачи коммивояжера. Для их решения мы использовали ПС-метод. Благодаря этому методу мы получили желаемый результат: распределили самолеты по рейсам, так чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными, выбрали менее затратный вид транспорта для специалиста авиаремонтного завода и составили маршрут таким образом, чтобы специалист побывал в каждом городе только один раз и вернулся в исходный пункт со всеми заключенными договорами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

    1. Большедворская Л.Г Единая транспортная система. Часть1.-М.:МГТУГА, 2007
    2. Большедворская Л.Г.Единая транспортная система. Часть 2.-М.:МГТУГА,2008
    3. Большедворская Л.Г.,Петрунин С.В. Единая транспортная система и география транспорта. Пособие по выполнению курсовой работы –М.:МГТУГА,2009



Информация о работе Единая транспортная система