Трассирование дорог на картах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 07:34, контрольная работа

Описание

Основная задача данной расчетно-графической работы - размещение внутрихозяйственных магистральных дороги и подъездных дорог к ней , так как организация производства и территории невозможна без обеспечения транспортных связей, включающих грузовые и пассажирские перевозки внутри хозяйства и за его пределы.
Дороги, которые мы будем проектировать в данной расчетно-графической работе относятся к дорогам местного (муниципального) значения.

Работа состоит из  1 файл

IOT.doc

— 229.50 Кб (Скачать документ)

Введение

Основная задача данной расчетно-графической работы - размещение внутрихозяйственных магистральных дороги и подъездных дорог к ней , так как организация производства и территории невозможна без обеспечения транспортных связей, включающих грузовые и пассажирские перевозки внутри хозяйства и за его пределы.

Дороги, которые  мы будем проектировать в данной расчетно-графической работе относятся к дорогам местного (муниципального) значения. Местными называются дороги при интенсивности движения менее 200 автомобилей в сутки, по которым перевозят в основном сельскохозяйственные грузы.

Внутрихозяйственные дороги подразделяются на магистральные  и полевые.

Магистральные дороги обеспечивают удобную транспортную связь между хозяйственными центрами производственных подразделений, населенными пунктами, животноводческими фермами и комплексами, севооборотными массивами, другими производственными объектами, автомобильными дорогами общего пользования и создают благоприятные условия для перевозки грузов, передвижения техники и людей.

Направление магистральной  дорожной сети определяется размещением  грузооборотных пунктов (грузообразующих  и грузопотребляющих), между которыми осуществляют грузовые и пассажирские перевозки.

Грузооборот –  это сумма внутрихозяйственных  и внешних перевозок людей и грузов. Грузооборотные пункты делятся на три группы:

1)административные и социально-культурные центры, железнодорожные станции, аэропорты и пристани, межхозяйственные предприятия, комплексы и базы;

2) местные промышленные, сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия и организации, осуществляющие транспортные связи с пунктами первой группы;

3) хозяйственные центры, селения, животноводческие фермы и комплексы, другие крупные производственные  объекты, а также массивы севооборотов, многолетних насаждений и кормовых угодий в хозяйствах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На схематической  карте района, где нанесены ж/д  станции и с/х предприятия, разместить сеть местных дорог. Размещению дорожной сети предшествует установление грузообразующих  и грузопотребляющих пунктов. Предварительно определяют грузооборот каждого хозяйства(Q).

 

грузополучатель

грузоотправители

Q, т.т.

 

 

Гордеево

Плотниково

35

Червово

20

Новая Тараба

25

Порошино

40

Краснояры

15

Новоеловка

45


 

На основании годового грузооборота каждого хозяйства определяют грузовую работу по вывозке груза грузополучателям по формуле:

T=Q*L,

где Q-грузооборот (т.т.), L-подъездной путь к грузополучателю от каждой грузообразующей точки.

 

Длина подъездного  пути измеряется линейкой по схеме  в масштабе. Значит                   1 см=9,5км.

LA=33.25 км

TA=35*33.25=1163.75 т.т.*км

LB=47.50 км

TB=20*47.50=950.00 т.т.*км

LC=51.30 км

TC=25*51.30=1282.50 т.т.*км

LD=33.25 км

TD=40*33.25=1330.00т.т.*км

LE=42.75 км

TE=15*42.75=641.25 т.т.*км

LF=19.00 км

TF=45*19.00=855.00 т.т.*км


 

Принимаем грузовую работу по перевозкам за силы 1,2,3 и т.д., а направление их действие проведенные  от пунктов производства до пунктов потребления. На основании этих данных строим поле сил, расположив силы параллельно соответствующим транспортным связям.

Соединив первую и последнюю точки, получим равнодействующую поля сил, положение которой указывает направление основной магистрали для указанных пунктов.

Грузообразующие пункты соединяются с основной магистралью  подъездными путями, угол примыкания которых рассчитывается по формуле:

Cos α=

Где α – угол примыкания; Sm- стоимость перевозки т.т./км груза по магистрали; Sn – стоимость перевозки 1 т.т./км по подъездному пути; Q1 и Q2 – количество грузов, перевозимых в противоположных направлениях.

Sm=170 р.  Sn=210 р.   Q1=75%   Q2=25%

 

Для грузообразующего пункта Плотниково:

=0,404762  α=66 07’25”

 

Для грузообразующего пункта Червово:

= 0,404762  α=66 07’25”

 

Для грузообразующего пункта Новая Тараба:

= 0404762 α=66 07’25”

 

        Для грузообразующего пункта Порошино:

=0404762 α=66 07’25”

Для грузообразующего пункта Краснояры:

=0,404762  α=66 07’25”

 

Для грузообразующего пункта Новоеловка:

= 0,404762  α=66 07’25”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД:

На  схематической карте, где нанесена железнодорожная станция «Гордеево» и ряд сельскохозяйственных предприятий ,мы развели сеть местных дорог. Главное условие размещения дорожной сети – местоположение грузообразующих и грузопотребляемых пунктов.

Размещение  дорожной сети мы проводили, используя графоаналитический метод, основанный на определении положений системы сил, равнодействующей в одной плоскости.


Информация о работе Трассирование дорог на картах