Строительство автомобильных дорог и аэродромов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:28, курсовая работа

Описание

На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.

Содержание

Глава 1
Характеристика района изысканий
Экономическая характеристика района строительства
Климат района
Гидрологические условия
Инженерно- геологические условия
Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги.
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб.
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Расчет средней высоты насыпи
Расчет минимальной скорости потока
Определение расчетной скорости потока
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.

Работа состоит из  1 файл

готовый курсовик. УРА!!!!!!!!!!!1.doc

— 682.00 Кб (Скачать документ)

 

 

N =

32900

= 47,33 маш.-смен;

695


 

 

n =

47,33

= 0,53

88


 

 

Разравнивание и профилирование песка автогрейдером ДЗ-31-1 по

ГЭСН 27-04-001:

П =

8 × 1000

= 4519,7 м2/смену

1,77


 

 

N =

12632,9

= 2,79 маш.-смен;

4519,7


 

 

n =

2,79

= 0,03

88


 

 

Уплотнение слоя песка  катком ДУ-31А по ГЭСН 27-04-001:

 

П =

8 × 1000

= 1129,9 м2/смену

7,08


 

 

N =

12632,9

= 11,18 маш.-смен;

1129,9


 

 

n =

11,18

= 0,12

88


 

 

Разравнивание щебня  бульдозером ДЗ-101А по ГЭСН 27-04-005:

 

П =

8 × 1000

= 3088,8 м2/смену

2,59


 

 

N =

5234,62

= 1,69 маш.-смен;

3088,8


 

 

n =

1,69

= 0,02

88


 

 

Профилирование основания  автогрейдером ДЗ-31-1:

 

П =

8 × 1000

= 1951,2 м2/смену

4,1


 


N =

5234,62

= 2,68 маш.-смен;

1951,2


 

 

 

n =

2,68

= 0,03

88


 

 

Подкатка щебня легкими катками (8 т):

 

П =

8 × 1000

= 662,25 м2/смену

12,08


 

 

N =

5234,62

= 7,9 маш.-смен;

662,25


 

 

n =

7,9

= 0,08

88


 

 

Укатка тяжёлыми катками (13 т):

 

П =

8 × 1000

= 293,5 м2/смену

27,25


 

 

N =

5234,62

= 17,83 маш.-смен;

293,5


 

 

n =

17,83

= 0,2

88


 

 

Состав отряда работ по устройству дорожной одежды

 

Наименование машин и рабочих

Кол-во машин потребное/принятое

Кол-во рабочих

Ки

                   Машины

     1. Автосамосвалы МАЗ-500

13/13

1

  1. Автогрейдер ДЗ-31-1

1,01/1

1,01

  1. ПММ-130

1,31/2

0,65

  1. Бульдозер ДЗ-101А
  2. Катки легкие ДУ-50
  3. Катки тяжелые ДУ-9
  4. Автогудронатор ДС-39А
  5. Асфальтоукладчик

ДС-150Б

0,45/1

2,36/2

2,93/3

4,42/4

1,34/2

0,45

1,18

0,97

1,1

0,67

                      Рабочие на машинах

  1. Машинист 6 разряда

27

 
  1. Рабочие 2 разряда при машинах

4

 
  1. Рабочие 4 разряда на ремонте  машин
  2. Геодезисты

9

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Глава8

Проектирование  линейного календарного графика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектирование линейного  календарного графика


 

Линейный календарный  график - это документ, с помощью которого осуществляется взаимная увязка работы всех специализированных подразделений, участвующих в строительстве автомобильной дороги, между собой и определяются календарные сроки выполнения каждой работы.

Линейный календарный  график вычерчивается на формате А1 в масштабе

Мв= в 1мм-1смена

Мг=в 1мм-2м

Расчет количества рабочих  дней в строительстве

месяц

кол-во календ. дней

кол-во вых. и праздн. дней

кол-во нераб. дней по метео  усл.

кол-во раб. дней

кол-во раб. смен

1

2

3

4

5

6

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

15

30

31

31

30

31

15

8

12

8

8

10

8

9

8

10

8

8

6

8

7

17

16

20

23

19

20

22

17

16

20

23

19

20

22

Итого:

214

63

55

96

96


 

Началом строительного  сезона является 15.04, а окончанием строительного  сезона 15.10.

Откладывая на оси  ординат линейного календарного графика соответствующие количества смен, произвожу разбивку ее на месяцы.

Отложив от начала мая  вверх 2 смены, нахожу срок начала линейных земляных работ (точка А).

Окончание линейных земляных работ ожидается через 85 смен. Отложив от точки А вверх 85 смен (точка В), и снеся эту точку на конец трассы (точка С), получаю точки, соответствующие датам начала и окончания линейных земляных работ. Соединив эти точки прямой линией, получу директивный (усредненный) график выполнения линейных земляных работ (линия АС).

Строительство песчаного подстилающего  слоя основания можно начать лишь после того, как развернутся линейные земляные работы (с учетом необходимого задела), т.е. через 1 смену. Отложив от точки А вверх эту величину, найдем положение точки D, соответствующей сроку начала строительства песчаного подстилающего слоя.


Строительство нижнего  слоя щебеночного основания можно  начать  лишь после того, как развернутся работы по строительству песчаного подстилающего  слоя (с учетом необходимого задела), т.е. через 1 смену. Отложив от точки D вверх эту величину, найдем положение точки F – дата начала строительства нижнего слоя щебеночного основания. Дальнейшие действия такие же, как и для подстилающего слоя.

Аналогично рассуждая, строим графики строительства верхнего слоя основания (HJ) и покрытия (KL).

При построении линейного  календарного графика необходимо следить, чтобы график выполнения линейных земляных работ и график строительства песчаного подстилающего слоя (или иного предусмотренного заданием  слоя) разделяло по вертикали количество смен, не менее периода развертывания линейных земляных работ (без учета задела). В противном случае придется отодвинуть начало работ по строительству дорожной одежды на несколько более поздний срок. Подобные действия не исключались при расчете периода развертывания потока.

Поскольку водопропускные трубы имеют незначительную линейную протяженность, графики их строительства изображают в виде «столбиков» высотой, соответствующей сроку строительства данной трубы. Переход отряда от построенной трубы к очередной на графике изображают пунктирной линией. Дату начала строительства первой трубы подбирают таким образом, чтобы графиками строительства труб не пересекался график линейных земляных работ.

Практически можно сначала построить  график строительства труб вне увязки с какими-либо датами, а затем  его переместить вверх или  вниз параллельно самому себе таким образом, чтобы минимальное расстояние по вертикали между графиком линейных земляных работ и графиком строительства труб достигает величины, равной 8 сменам.


При необходимости можно  запланировать строительство труб двумя или даже тремя отрядами. Например, в рассматриваемом случае на строительство земляного полотна и дорожной одежды требуется 86 смена, а на строительство труб 8 смен. Ясно, что в этом случае потребуется 1 отряд.

График выполнения сосредоточенных  земляных работ также изображают в виде «столбиков» с той лишь разницей, что ширина столбиков должна соответствовать длине участка, а начало работ на первом участке должно совпадать с датой начала линейных земляных работ. Если при построении графика выполнения сосредоточенных земляных работ окажется, что он пересекает график выполнения линейных земляных работ, то это значит, что расчеты в части 5 выполнены неправильно и придется к ним вернуться заново.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Глава 10

Техника безопасности при строительстве участка автомобильной дороги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности при проведении дорожно-строительных работ.


 

 Охрана труда на  линейных работах включает в  себя широкий круг мероприятий,  таких, как подготовка участка,  применение способов производства  работ и технологий, которые улучшают  условия труда и обеспечивают безопасность работы машин, санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих, ограждение опасных зон, рабочих мест и т. д.

     К месту  работ рабочих часто приходится  доставлять на автомобилях. Для  этой цели используют бортовые  автомобили, которые специально оборудуют: борта кузова снабжают надежными запорами, устраивают сиденья на 15 см ниже верхней кромки бортов, и съемную лестницу или скобу для посадки и высадки рабочих, у сидений делают спинки. Число перевозимых людей устанавливается исходя из грузоподъемности автомобиля. На стенке кабины, обращенной в кузов, прикрепляют предупреждающие надписи. Для перевозки рабочих приказом по предприятию назначают водителя со стажем не менее трех лет.

     К дорожным  работам преступают после полного обустройства участка временными дорожными знаками и ограждениями, рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств, о местах разворота, въезда и съезда, местах складирования материалов и инвентаря. Ограждать места работ и устанавливать временные дорожные знаки на участках работ следует в соответствии с нормативными документами. Предварительно дорожная организация, производящая работы, должна составить и согласовать с местной ГАИ схемы ограждения места работ и расстановки дорожных знаков с учетом условий движения и производства работ.

     Необходимыми элементами  организации движения на участках  дорожных работ являются: переносные барьеры, шлагбаумы, стойки, вехи, шнуры с цветными флажками, сигнальные фонари, лампы, передвижные светофоры. Барьеры устанавливают главным образом поперек проезжей части, как и шлагбаумы или штакетные барьеры. Стойки, вехи и направляющие конусы используются для ограждения мест работ изменения направления при объезде и перевода движения транспортных средств с одной полосы на другую. Рабочие, выполняющие дорожные работы, должны быть одеты в жилеты оранжевого цвета.

Информация о работе Строительство автомобильных дорог и аэродромов