Деревянный мост под автомобильную дорогу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 08:42, курсовая работа

Описание

Временная подвижная нагрузка – А8, ось А11 и НГ-60.
Древесина для конструкций моста принята 1-го сорта с влажностью не
более 25%.
Порода древесины – пихта.
Предельная длина бревен для конструкции – 7,0 м.
Нижний настил проезжей части моста – из пластин.
Предельный диаметр бревен в тонком конце – 0,36 м.
Рассчитать промежуточную опору – пространственную.
Данные о профилях перехода:

Содержание

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3
2 СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ МОСТА
5
2.1 Определение величины и количества пролетов моста
5
2.2 Размещение моста на профиле препятствия
5
3 РАСЧЕТ ПРОГОНОВ
8
3.1 Расчетная схема прогонов
8
3.2 Нормативные нагрузки на пролетное строение
8
3.3 Коэффициент поперечной установки
10
3.4 Расчетные изгибающие моменты в прогоне
12
3.5 Подбор сечения прогонов
15
3.6 Расчет прогонов на прогиб
16
4 РАСЧЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
18
4.1 Расчетная схема настила и нагрузки на него
18
4.2 Изгибающие моменты
18
4.3 Подбор сечения настила
19
5 РАСЧЕТ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПОРЫ
21
5.1 Давление на один ряд свай или стоек в опоре
21
5.2 Расчет стойки
23
5.3 Расчет сваи
25
5.4 Расчет насадки
27
5.4.1 Расчет насадки на смятие
27
5.4.2 Расчет насадки на изгиб
30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
34

Работа состоит из  2 файла

Деревянный мост под автомобильную дорогу Лист1 (1).pdf

— 819.34 Кб (Скачать документ)
Page 1
61,2
57,6
57,1
56,0
57,5
57,6
60,8
1
6
3
0
1
0
8
1
5
1
1
У
В
5
7
,6
П
Ч
6
3
,1
Фасад
6
4
0
0
6
4
0
0
6
4
0
0
6
4
0
0
6
4
0
0
1
5
0
0
6
4
0
0
6
4
0
0
1
5
0
0
6
4
0
0
6
4
0
0
1
5
0
0
6
4
0
0
6
8
5
0
0
1
1
:1
,5
1
:1
,5
1-1
8
0
0
0
1
1
`
8
6
0
=
9
4
6
0
3400
1410
245
4810
2
0
0
7
5
0
2
0
0
7
5
0
1
1
Мосты и тоннели
Д
е
р
е
в
я
н
н
ы
й
м
о
с
т
п
о
д
а
в
т
о
м
о
б
и
л
ь
н
у
ю
д
о
р
о
г
у
Л
и
с
т
М
а
сш
.
1:2
0
0
Ф
а
м
и
л
и
я
И

.
П
о
д
п
и
сь
Д
а
т
а
В
ы
п
о
л
н
и
л
П
р
о
в
е
р
и
л
П
р
и
н
я
л
СХЕМА МОСТА
1
5
0
0
1
5
0
0
1
5
0
0
3
0
0
1
5
0
0
6
4
0
0
5
0
х
2
0
0
@
2
6
0
/
2
О
с
ь
м
о
с
т
а
430
860
430
860
860
430
860
430
860
860
860
860
860
1
1
1-1
2
2
3
3
2-2
@
3
2
0
l
=
7
0
0
0
3-3
2
Мосты и тоннели
Д
е
р
е
в
я
н
н
ы
й
м
о
с
т
п
о
д
а
в
т
о
м
о
б
и
л
ь
н
у
ю
д
о
р
о
г
у
Л
и
с
т
М
а
сш
.
1:2
0
0
Ф
а
м
и
л
и
я
И

.
П
о
д
п
и
сь
Д
а
т
а
В
ы
п
о
л
н
и
л
П
р
о
в
е
р
и
л
П
р
и
н
я
л
КОНСТРУКЦИИ МОСТА
@
2
0
0
`
2
0
0
@
2
0
0
l
=
1
2
0
0
@
1
8
0
/
2
l
=
2
0
0
0
@
1
6
l
=
7
2
0
@
1
8
0
/
2
l
=
2
6
0
0
@
1
6
l
=
5
6
0
@
1
6
l
=
4
8
0
@
1
9
l
=
2
0
0
@
1
6
l
=
4
0
0
8
0
0
0
/
2
=
4
0
0
0
7
5
0
350
2
0
0
1
3
0
1
3
0
9
0
@
3
6
0
l
=
5
1
0
0
1100
У
В
5
7
,6
П
Ч
6
3
,1
Ось моста
8
6
0
8
6
0
8
6
0
8
6
0
8
6
0
4
3
0
1000
4015
1
3
0
`
1
3
0
l
=
2
0
0
0
@
1
8
0
/
2
l
=
5
1
0
0
@
3
6
0
l
=
5
1
0
0
@
1
8
0
/
2
l
=
5
1
0
0
@
1
6
l
=
4
8
0
@
1
6
l
=
4
0
0
@
1
8
0
/
2
l
=
4
7
0
0
@
1
0
l
=
2
0
0
@
4
l
=
1
0
0
@
6
l
=
2
0
0
@
3
0
0
l
=
3
4
0
0
690
@
1
6
0
l
=
1
4
0
0
@
1
8
0
/
2
l
=
2
0
0
0
6
4
0
0
3
0
0
9
0
0
3
0
0

Деревянный мост под автомобильную дорогу.pdf

— 661.28 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Деревянный мост под автомобильную дорогу