Проектирование розничного торгового предприятия (на примере магазина «Одежда»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 07:04, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – разработка проекта торгового предприятия, учитывающего все современные требования устройства магазина.
Задачи исследования – анализ и систематизация теоретического материала, характеристика состояния изучаемых вопросов согласно данного магазина, выполнение эксперимента согласно объекту исследования. Кроме того, поставленная в данном исследовании задача – на основе изученного теоретического материала, материалов периодической печати, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………………..3
1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина…...…4
2 Определение состава помещений магазина, расчёт их площади …….……...…9
3 Определение числа разгрузочных мест, коэффициента освещённости……....11
4 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам……...…15
5 Расчёт потребностей в торгово-технологическом оборудовании торгового зала…………………………………………………………………...……………..…19
6 Устройство и планировка торгового зала…………………………………....…18
7 Определение эффективности использования площади торгового зала………25
Заключение……………...…………………………………………….…………….26
Список использованных источников……………...……………….……...………27
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

одежда 360.doc

— 568.00 Кб (Скачать документ)

     3 Егоров, В.Ф. Организация торговли : учебник для вузов /В.Ф. Егоров – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

     4 Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров /Р. Канаян, А. Канаян. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005. – 416 с.

     5 Леви, М. Основы розничной торговли /М. Леви, Б. Берту. – СПб.: Питер, 1999. – 483 с.

     6 Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – 2-е изд. /В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 315 с.

     7 Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям /В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.

     8 Тони Кент. Розничная торговля: учебник для студентов вузов /Тони Кент, Оджени Омар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.

     9 ВСН 54-87. Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования / Минстрой России. – М.: Стройиздат, 1988. – 45 с.

     10 СНиП 2.08.02-89. 
 
 
 
 
 
 

                                         ПРИЛОЖЕНИЕ А

                                            (обязательное)

 

    Условные обозначения
п.п Наименование
1 Магазин
2 Хозяйственная зона
3 Стоянка автомашин
4 Тротуар
5 Площадка для  отдыха
6 Зеленая зона, газон
7 Улица, проезд
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

(обязательное)

Схема фасада магазина

         

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

(обязательное)  

Схема помещений  магазина 

     
     

Условные  обозначения
п.п Наименование Площадь, м2
1 Торговое помещение 360.0
2 Помещения для  приемки, хранения и подготовки товара к продаже 90.0
3 Подсобные помещения 30.0
4 Служебные и  бытовые помещения 36.0
  Итого: 516.0
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

(обязательное)

Схема планировки торгового зала магазина

Условные  обозначения
п.п
        Наименование
Количество
1 Стойка - ресепшен, 2400x800x1200 2
2 Персональный  компьютер 2
3 Подиум выстовочный  с манекенами, 3000x1000x450 4
4 Примерочныя зона, 1500x1500 14
5 Стол выставочный, радиальный, 0=1200 3
6 Стол выставочный, радиальный, 0=1800 3
7 Стойка - вешала (большой), 1200x400 10
8 Стойка - вешала (малый), 800x400 8
9 Стол выставочный, 800x800x860 7
10 Стойка - вешала, спиралевидная, 900x900 6
11 Система "Элегант" пристенная с ДСП и тумбами, 3600x500x2400 15
12 Система "Элегант" пристенная с ДСП и тумбой, 2100x500x2400 5
13 Манекен "Черный глянец" (женский) 11
14 Манекен "Черный глянец" (мужской) 11
15 Зеркало настенное (малое),  1000x2400 14
16 Зеркало настенное (большое), 2000x2400 2

Информация о работе Проектирование розничного торгового предприятия (на примере магазина «Одежда»)