Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России» (на примере предприятия ООО «КомЛайн-Центр»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является практическое рассмотрение сущности организации коммерческой деятельности в розничной торговле.
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• изучить основные проблемы и тенденции развития розничной торговли;
• показать специфику и рассмотреть основные формы организации розничной торговли;
• составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики;
• представить организационные формы розничной торговли;
• рассмотреть направления эффективности розничной торговли.

Содержание

Введение--------------------------------------------------------------------------------------2
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в розничной торговле.--------------------------------------------------------------------------------------4
1.1 Розничная торговля как сфера экономики.----------------------------------------4
1.2 Сущность коммерческой деятельности и характеристика основных её элементов.-------------------------------------------------------------------------------10
1.3 Факторы, определяющие варианты организации коммерческой деятельности.-------------------------------------------------------------------------------16
Глава2. Организация коммерческой деятельности на предприятии
«КомЛайн-Центр»-------------------------------------------------------------------------26
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.----------26
2.2 Анализ закупочной работы. -------------------------------------------------------34
2.3 Анализ организации продажи товаров.------------------------------------------38
2.4 Совершенствование деятельности розничного предприятия ООО «КомЛайн-Центр». -----------------------------------------------------------------------42
Заключение. -------------------------------------------------------------------------------46
Список литературы.-----------------------------------------------------------------------49

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 310.50 Кб (Скачать документ)

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
       Список литературы.

  1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2009.
  2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006.
  3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007.
  4. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2004.
  5. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2006.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2010.
  7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2006.
  8. Котлер Филипп. Маркетинг, 2005.
  9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2006.
  10. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2005.
  11. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006.
  12. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2006.
  13. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2006.
  14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2008,- №10.
  15. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 2007.
  16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008.
  17. Современная торговля. 2009,- №6.
  18. Современная торговля. 2005,- №4.
  19. Современная торговля. 2010,- №8.
  20. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2010.
  21. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2008.
  22. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2007.
  23. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2007.



Информация о работе Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России» (на примере предприятия ООО «КомЛайн-Центр»)