Ивент - услуги на современном этапе развития общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:52, курсовая работа

Описание

Целями данной работы является изучение особенностей организации ивент - услуг на современном этапе развития общества.
Задачи:
- рассмотреть роль и значение коммерческой деятельности предприятий на современном этапе;
- охарактеризовать организационную характеристику агентства праздников «Прометей»;
- разработать проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей».

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль и значение коммерческой деятельности предприятий на современном этапе……………………………………………………………..5
1.1. Сущность коммерческой деятельности на предприятии……….5
1.2. Основные положения коммерческой деятельности на предприятии………………………………………………………………………...9
1.3. Особенности коммерческой деятельности предприятия………12
Глава 2. Организационная характеристика агентства праздников «Прометей»………………………………………………………………………..16
2.1. Краткая характеристика агентства праздников «Прометей»..16
2.2. Показатели экономической деятельности Агентства праздников «Прометей» за 2006 – 2007 гг…………………………………………………..19
2.3. Процесс развития коммерческой деятельности путем диверсификации агентства «Прометей»……………………………………..20
Глава 3. Проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей»……..27
3.1. Маркетинговое исследование рынка ивент – услуг в г. Электросталь …………………………………………………………………….27
3.2. Экономическое развитие и экономические показатели агентства «Прометей»………………………………………………………………………..28
3.3. Проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей»……….31
Заключение…………………………………………………………………42
Список использованной литературы……………………………………44

Работа состоит из  1 файл

Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий.doc

— 866.50 Кб (Скачать документ)

 

План финансовых результатов для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, использующего упрощенную систему налогообложения (доходы – 6%)

Агентство организации праздников «Прометей» является плательщиком единого налога. Заработная плата работников за I квартал 2007 год составила 108 000 т. рублей (за каждый месяц квартала по 36 000 т. рублей). Все работники организации - лица моложе 1967 года рождения.

НДФЛ оплачивает организация.

Расходы по оплате труда являются расходами по обычным видам деятельности и включаются в себестоимость проданных товаров (подпункт 5, 7, 8, 9 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 года №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (далее ПБУ 10/99)).

Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая база по ЕСН, установленные главой 24 НК РФ (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее Закон об обязательном пенсионном страховании)).

Сумма авансового платежа по страховым взносам, подлежащая уплате за текущий месяц, определяется с учетом ранее уплаченных сумм авансовых платежей (пункт 2 статьи 24 Закона об обязательном пенсионном страховании).

Начисленная сумма страховых взносов составит:

- на финансирование страховой части трудовой пенсии за месяц составит 3 600 рублей (36 000 х 10%), за квартал – 10 800 рублей (3 600 х 3 месяца);

- на финансирование накопительной части трудовой пенсии за месяц составит 1440 рублей (36 000 рублей х 4%), за квартал - 4320 рублей (1440 х 3 месяца).

Итого сумма страховых взносов, начисленная за квартал, составит 15296 рублей (10 800 рублей + 4320 рублей + 176).

Сумма пособия, выплачиваемая за счет средств ФСС Российской Федерации составит 72 рублей (36 000 рублей  х 0,2 %)

Итого сумма взносов в ФСС = 176 рублей.

Общая сумма страховых взносов = 15296

План движения денежных средств

В плане движения денежных средств мы определим когда, сколько и из каких источников мы получаем деньги в кассу или на расчетный счет. Эта таблица также определяет когда и сколько нами будет уплачено денег поставщикам сырья, заработной платы персоналу, процентов кредиторам, налогов и т.д. (см. приложение 6).

Составим сводную таблицу по новому структурному региональному структурному подразделению (см. таблицу 9).

 

 

 

 

 

Таблица 9.

Сводная таблица по новому региональному структурному подразделению

Показатель

Итого по структурному подразделению

Вложено личных средств

300 000

Выручка от реализации

2 129 600

Переменные издержки всего, руб.:

203 289,93

Начисления, руб.

170 289,93

Прочие переменные издержки (реклама), руб.

33 000

Постоянные издержки всего, руб.:

835 504

Зарплата продавцам, руб.

432 000

Начисления с ФОТ, руб.

117 504

Затраты на электроэнергию, руб.

6 000

Затраты на оплату узла связи, руб.

6 000

Затраты на аренду, руб.

216 000

Прочие постоянные издержки (закупка оборудования), руб.

58 000

Балансовая прибыль

994 806,1

Налог на прибыль

59 688, 366

Чистая прибыль

935 117,7

Рентабельность продаж

3,1 %

Срок окупаемости

3 месяца


 

Всего за год чистой прибыли: 935 806,1

Т.к. в этот проект вложили 300 000 р., а за года заработали 935 806,1 т.р., то можно предположить, что проект  очень выгодный.

Определеним точку безубыточности.

Обычно точка безубыточности определяется на графике или по формуле:

Точка безубыточности = Постоянные затраты : (Цена - Переменные затраты)

Точка безубыточности = 835 504 / (2 129 600 – 203 289,9) = 0,4 %

 

 

 

График точки безубыточности.

 

 

 

Так как точка безубыточности у нас получилась больше «0», а именно 0>0,5, то можно сказать, что структурное подразделение работает не хорошо и не плохо, оно у нас за год не окупилось но, и не принесло убыток. Следуя показателям сводной таблицы и графику точки безубыточности мы можем сказать, что в течении второго года работы структурное подразделение может быть окупит себя и принесет нам прибыль.

Расчет показателей финансовой состоятельности и экономической эффективности проекта.

Главным признаком финансовой состоятельности нашего предприятия является неотрицательность итогового денежного потока в форме "План движения денежных средств" в конце каждого периода планирования.

Анализ экономической эффективности проекта можно ограничить расчетом следующих показателей:

1.                 Общая сумма чистой прибыли за 1 год деятельности предприятия;

2.                 Рентабельность вложений личных средств, которая определяется по следующей формуле:

Рлс = ЧП/ЛС х100%

где Рлс - рентабельность вложений личных средств, %

ЧП - сумма чистой прибыли за 1 год деятельности, руб

ЛС - сумма вложенных личных средств, руб.

Рлс = 935 117,7/300 000*100% = 3,1 %

3.                 Срок окупаемости вложений личных средств, который определяется как период времени (в месяцах), в течение которого накопленная сумма чистой прибыли полностью покроет общую сумму первоначально вложенных личных средств.

Срок окупаемости – 3 месяца.

Таким образом, рассмотрев процесс организации и развития коммерческой деятельности агентства  праздников «Прометей» на основе диверсификации, было доказано, что  проект будет окупаться три месяца и он остается выгодным средством развития коммерческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе мы рассмотрели тему: «Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (на примере агентства праздников «Прометей»» и сделали следующие выводы:

1. Существенные изменения экономических, социальных и научно-технических условий деятельности фирм коренным образом изменили требования к управлению, чтобы приспособиться к внешней ситуации. Острейшая борьба на мировых рынках, замедление экономического роста и технического прогресса потребовали преобразования ивент - услуг, для которых стало недостаточным скучного проведения мероприятий. Этим во многом объясняется тот факт, что развитие коммерческой деятельности стало наиболее распространенной формой концентрации капитала.

Причины расширения бизнеса необходимость расширения сфер приложения капитала. Это справедливо не потому, что свидетельствует о недостаточной теоретической и практической проработке вопроса, а потому, что, во-первых, цели диверсификации производства напрямую зависят от финансового состояния и возможностей фирмы и, во-вторых, привлекательность отраслей для фирм различна в краткосрочном и долгосрочном периодах. Так, финансовые возможности убыточных, средних и преуспевающих предприятий диктуют различные стратегии от "просто выжить" до образования стратегических альянсов. Выделение средств на социальные цели и благотворительную деятельность свидетельствует о том, что экономические интересы субъектов деятельности в основном удовлетворены и приоритеты смещаются в сторону формирования доброго имени и марки фирмы.

2. Ивент – услуги  -  это процветающий бизнес, т.к.

- спрос на ивенторов – специалистов по организации праздников – растет с каждым годом. Если раньше к услугам менеджеров по торжествам прибегали только очень состоятельные граждане, то теперь к ним обращаются даже студенты.

- наибольшим спросом пользуются услуги по организации корпоративных вечеринок. Здесь инвенторы могут в полной мере проявить "полет фантазии", к тому же сумма таких мероприятий может переваливать за десятки тысяч долларов. На втором месте по количеству заказов на проведение праздников – свадьбы. Минимальная цена культурно-развлекательной свадебной программы – 5500 тыс. долларов.

Агентство «Прометей» провело региональную диверсификацию и доказало, что проект будет окупаться три месяца и он остается выгодным средством развития коммерческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.     Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.). –М., СПС ГАРАНТ, 2004. -164с.

2. Федеральный Закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3. Федеральный Закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

4. Федеральный Закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О Бухгалтерском учете".

5. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. – М.: Экономика, 2008.

6.      Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. -278с.

7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. -287с.

8. Венделин А.Г. Процесс принятия решений. – Талин: Валгу-с, 2008, с. 63.

9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИ, 2006, с. 456.

10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2006. -254с.

11.  Дейян А. Реклама. — М.: Экономика, 2006. - 464с.

Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. – М.: Экономика, 2005, с. 853.

12. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии . – М.: МГАУ, 2008, с. 963.

13.    Маслова Т.Д., Маркетинг, -М., Питер, 2008. -474с.

14.  Российский статистичестий ежегодник, -М., финансы и статистика, 2005. -356 с.

15.   Статистика рынка товаров и услуг / под ред.И.К.Беляевского - М.: Финансы и статистика, 2004. – 215с.

16. Саламатин Н.А. Оперативное управление производством. – М.: МГАУ, 2007, с. 369.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Ивент - услуги на современном этапе развития общества