Ивент - услуги на современном этапе развития общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:52, курсовая работа

Описание

Целями данной работы является изучение особенностей организации ивент - услуг на современном этапе развития общества.
Задачи:
- рассмотреть роль и значение коммерческой деятельности предприятий на современном этапе;
- охарактеризовать организационную характеристику агентства праздников «Прометей»;
- разработать проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей».

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль и значение коммерческой деятельности предприятий на современном этапе……………………………………………………………..5
1.1. Сущность коммерческой деятельности на предприятии……….5
1.2. Основные положения коммерческой деятельности на предприятии………………………………………………………………………...9
1.3. Особенности коммерческой деятельности предприятия………12
Глава 2. Организационная характеристика агентства праздников «Прометей»………………………………………………………………………..16
2.1. Краткая характеристика агентства праздников «Прометей»..16
2.2. Показатели экономической деятельности Агентства праздников «Прометей» за 2006 – 2007 гг…………………………………………………..19
2.3. Процесс развития коммерческой деятельности путем диверсификации агентства «Прометей»……………………………………..20
Глава 3. Проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей»……..27
3.1. Маркетинговое исследование рынка ивент – услуг в г. Электросталь …………………………………………………………………….27
3.2. Экономическое развитие и экономические показатели агентства «Прометей»………………………………………………………………………..28
3.3. Проект развития коммерческой деятельности на основе региональной диверсификации агенства праздников «Прометей»……….31
Заключение…………………………………………………………………42
Список использованной литературы……………………………………44

Работа состоит из  1 файл

Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий.doc

— 866.50 Кб (Скачать документ)

 

Рассмотрим накладные расходы агентства:

- зарегистрироваться в налоговой инспекции по г. Электросталь.

- арендовать помещение.

- купить оборудование (столы, стулья, компьютер, канцелярские товары).

- дать рекламу во всех структурах (газеты, маршрутки, щиты).

- подключение сети Интернет

Все это нам обойдется в 300 000 т.р.

Затраты на организацию праздника (заказчиками) и расчет цены единицы продукции (см. таблицу 4).

Таблица 4.

Корпоративные вечеринки (средняя стоимость, 50 человек)

Свадьба (средняя стоимость, 50 человек)

Ведущий – 9000

Музыкальное сопровождение – 600

Ансамбль – 30000

Видео – и фотосъемка – 14000

Украшение помещения – 9000

Транспорт – 7000

Ведущий – 9000

Музыкальное сопровождение – 600

Украшение автомобиля – 1800

Видео – и фотосъемка – 24500

Украшение помещения – 9000

Итого: 62 600

Итого: 51 900

Т.к. агентство не нанимает на субподряд ведущих, музыкальное сопровождение, ансамбли, фотографов, то нам придется большую часть денег отдать субподрядчикам, то доход за проведения мероприятия остается в агентстве. Люди в коллективах у нас имеют оклад.

Итого:

- доход с корпоративной вечеринки  = 62 600,

- доход со свадьбы  = 51 900.

Проведем расчет сметы затрат до получения первых поступлений от реализации. Расчет сметы затрат до получения первых поступлений от реализации мы сводим в отдельную таблицу (см. таблицу 5).

Таблица 5.

Источники финансирования

Статьи затрат

Сумма

1.

Затраты, связанные с регистрацией предприятия, всего:

 

1.1.

Госпошлина за регистрацию

 600

1.5.

Нотариальные услуги

 400

2.

Орг.-техническая подготовка деятельности, всего:

 

2.1.

Аренда помещения

216 000

2.2.

Приобретение основного оборудования

 50 000

2.3.

Расходы на рекламу

 30 000

2.4.

Подключение сети Интернет

3 000

 

ИТОГО:

 300 000


 

Рабочий график реализации проекта. Цель составления рабочего графика - согласование сроков, размеров финансирования и затрат на этапе создания бизнеса (см. таблицу 6).

Таблица 6.

Этап реализации проекта

Этап реализации проекта

1

Затраты, всего:

 300 000

  Регистрация деятельности

 1 000

  Заключение договора с арендодателями

 -

  Приобретение основного оборудования, инструмента, хоз.принадлежностей

 50 000

  Реклама

 30 000

  Аренда помещения

216 000

Подключение сети Интернет

3 000

Источники финансирования, всего:

 

  Личные средства

 300 000


 

Выбор варианта налогообложения и расчет налогов

В данном разделе рассмотрим систему налогообложения агентства организации праздников «Прометей» и правильно рассчитать величину налогов, которые будет платить наше предприятие. Их перечень зависит от выбранных нами организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения.

В РФ действуют три системы налогообложения: традиционная, упрощенная и "вмененная".

В агентстве применяется "Упрощенная" система налогообложения.

Для индивидуальных предпринимателей установлен упрощенный режим налогообложения. Они приобретают годовой патент на определенные виды деятельности (если годовая выручка составит не более 100 000 МРОТ), стоимость которого перечисляется в соответствующий бюджет. Кроме того, индивидуальные предприниматели освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость, налога с прибыли, налога с имущества и др.

Агентство «Прометей» платит квартальный налог – 6 % (доходы)

Ежемесячно проходят отчисления в фонда оплаты труда:

Пенсионный фонд России:

-  накопительная часть – 4%

- страховая часть – 10 %

-Инспекция по налогам и сборам  (НДФЛ) - 13%

- Фонд Социального Страхования – 0,2%.

Налоги с ФОТ =  9 792  т.р. за всех работников.

Проект реализации нового структурного подразделения.

Агентство «Прометей» планирует открыть новое структурное подразделение в январе 2008, так как в декабре 2007 у нас идет подготовка в течении 1 недели.

За это время арендуется помещение, дается реклама, оборудование (стеллажи), нанимается персонал, проводится регистрация в государственных органах, дается реклама.

Так как по опросу проведенному на предприятиях города 50% предприятий при проведении массовых праздников обращаются в специализированные агентства, по опросу сотрудников ЗАГСа и опросу администраторов кафе г. Электросталь.

В январе, феврале и марте проводят больше корпоративных вечеринок, то мы планируем провести минимум 3 корпоративные вечеринки и 2 свадьбы, каждый месяц.

В апреле проводят больше свадеб, то мы планируем провести 1 корпоративную вечеринку и 3 свадьбы.

В мае свадебных торжеств меньше, то мы планируем провести 2 корпоративные вечеринки и 1 свадьбу.

В июне и июле корпоративных вечеринок проводится меньше, т.к. это пора отпусков и отдыха, то мы планируем провести 1 корпоративную вечеринку и 3 свадьбы, каждый месяц.

В августе спрос на эти услуги падает вообще, мы планируем провести 1 вечеринку и 3 свадьбы.

В сентябре – увеличивается спрос на проведение корпоративных вечеринок и свадеб, то мы планируем провести 3 вечеринки и 3 свадьбы.

С октября по декабрь – спрос на проведение корпоративных вечеринок увеличивается, на проведение свадеб медленно уменьшается, то мы планируем провести 4 вечеринки и 2 свадьбы, каждый месяц.

Проект плана финансовых результатов деятельности

Составим план финансовых результатов деятельности (или как его еще называют - план прибылей и убытков) с помесячной разбивкой для первого года работы. План покажет ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые будет иметь в соответствующем периоде.

Т.к. ведущие, музыкальное сопровождение, ансамбли, фотографы, наши сотрудники и заказываем мы их в главном офисе, то оплата их услуг нам придется большую часть денег отдать субподрядчикам, мы сами только украшаем помещение, поэтому в структурном подразделении остается 60 % от  стоимости организованного праздника, остальные деньги идут на оплату коллектива. На украшение в среднем мы тратим около 1 000 рублей, а берем за это 9 000 рублей, поэтому с украшения помещений у нас остается 8 000 рублей.

Итого: корпоративная вечеринка: 62 600 х 60% + 8000 = 45 560,  свадьба: 51 900 х 60% + 8000 = 39 140 (см. таблицу 7, приложение 5).

План постоянных и переменных будущих затрат за год.

 

 

Таблица 8.

Показатель

Итого по отделу

Переменные издержки всего, руб.:

203 289,9

Начисления, руб.

170 289,93

Прочие переменные издержки (реклама), руб.

33 000

Постоянные издержки всего, руб.:

835 504

Зарплата работникам, руб.

432 000

Начисления с ФОТ, руб.

117 504

Затраты на электроэнергию, руб.

6 000

Затраты на оплату узла связи, руб.

6 000

Затраты на аренду, руб.

216 000

Прочие постоянные издержки (закупка товара), руб.

58 000

Информация о работе Ивент - услуги на современном этапе развития общества