Задачи по медиапланирванию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:18, задача

Описание

1. В городе N, населением 1250 тыс. человек в момент выхода передачи «Полдень» смотрели телевизор 500 тыс. человек. Аудитория передачи «Полдень» составила 150 тыс. человек. Вычислите рейтинг.
Решение:
2. Передачу «событие» смотрело 30 тыс. человек. На момент выхода этой передачи телевизор смотрело 450 тыс. человек. Какова доля передачи «события»?
3. Доля телевизионной передачи «Время» составила 20. Известно, что в момент выхода передачи телевизор смотрело 60 % населения. Узнайте рейтинг телевизионной передачи.
4. В районе 80000 жителей, имеющих домашний телевизор, в 1.00 дня его смотрели 12000. Каков показатель HUT?( (Households/Homes Using Television)
5. Рейтинг носителя «Х» 15%, а в целевой группе 25%. Найдите Affinity.
6. Охват рекламной кампании составил 60% целевой аудитории, при этом было набрано 324 TRP. Сколько составила частота контактов?
7. Провели рекламную кампанию, сумма рейтингов всех рекламных сообщений составила 300. Потенциальная аудитория носителя 1 542 000. Каковы шансы аудитории хотя бы раз увидеть рекламное сообщение?
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)

Работа состоит из  1 файл

Проскурина Е.В. Др5-2.задачи.docx

— 40.15 Кб (Скачать документ)

PI = CPC х CTR

PI = 2,02*0,1 = 0,202

 

  1. На Яндексе разместили рекламное сообщение с количеством показов равным 43000, стоимость размещения 25 тыс. рублей. Найдите стоимость 1000 показов.

CPM = цена за размещение рекламного баннера / количество предполагаемых показов * 1000

CPM =25000/43000*1000=581

 

  1. Рекламное сообщение обошлось 28000 руб. компании по производству краски, количество показов за месяц 34700. Найдите CPC?

CPC - прогноз  стоимости одного перехода

CPC = total cost(net)/clicks forecast

CPC = 28000/34700 = 0,8

 

  1. На сайте компания «гладкость»  разместила рекламное объявление, ее ЦА – мужчины 20-45 лет. Индекс соответствия носителя (сайта) 45%, а CPM ровна 760 руб. Найдите стоимость за тысячу контактов с ЦА.

CPM TA: стоимость  тысячи показов Целевой аудитории

CPM TA = СРМ/(Affinity*100%)

CPM TA = 760/45*100 = 15200

 

  1. На сайте компания «нежность» разместила баннер, что обошлось ей в 30 000 руб. ЦА – женщины 16-35 лет. Количество предполагаемых просмотров 56 000. Индекс соответствия носителя 58%. Найдите стоимость 1000 показов ЦА.

CPM TA = цена за размещение баннера (количество просмотров/ Affinity*100%)*1000 = 1190,47

 

Наружная

 

  1. В городе с численностью в 760 тыс. чел  старше 18 лет. Разместили наружную рекламу. Камеры зафиксировали, что эффективная аудитория этого носителя за день 130 человек. Найдите GRP за день.

GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).

GRP = 130/76000*100 %= 0,017%

 

  1. В городе проживает 365 тыс. человек  старше 18 лет. Был размещен билборд, его увидело 4650 человек за месяц. Найдите GRP за месяц.

GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).

GRP = 4650/365000*100 %= 12,9%

 

  1. В рекламную кампанию входило 3 рекламных щита. Их общий GRP за день 0,51%. Рассчитайте средний GRP за день?

Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей

Ср. GRP = 0,51%/3 = 0,017 %

 

  1. В рекламную кампанию входило 8 рекламных носителей, общая аудитория 1200 человек за день. Численность населения города 540 тыс. человек. Найдите GRP за день.

GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).

GRP = 1200/540000*100 %= 0,22%

 

  1. Было размещено 8 рекламных щитов, их общее GRP 6,7 за месяц. Найдите средний GRP.

Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей

Ср. GRP = 6,7%/8 = 0,22 %

 

  1. Было размещено 4 рекламных конструкций  с GRP 5,8%. Число потенциальных зрителей 76900. Найдите ОТS.

ОТS = GRP х общая численность потенциальных зрителей

ОТS = 5,8%*75900 = 440220

 

  1. Компания разместила рекламную  конструкцию что обошлось ей 17460  за месяц. Потенциальная аудитория 2300. Найдите СРТ .

СРТ = (стоимость  изготовления конструкции и аренда места / число экспозиций за сутки) х1000.

СРТ = 17460/2300*1000 = 7591

 

  1. GRP рекламной конструкции 4,5%, при этом возможность ее увидеть 8% населения. Найдите частоту.

Frequency (Частота) = GRP / OTS

Frequency (Частота) = 4,5 / 8 = 0,5

 

  1. Было размещено 7 рекламных щитов, их общее GRP 8,9 за месяц. Найдите средний GRP.

Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей

Ср. GRP = 8,9%/7 = 1,27 %

 

  1. Было размещено 6 рекламных конструкций с GRP 10,5%. Число потенциальных зрителей 93000. Найдите ОТS.

ОТS = GRP х общая численность потенциальных зрителей

ОТS = 10,5%*93000 = 976500


Информация о работе Задачи по медиапланирванию