Роль рекламы в современных условиях монополистической конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 19:32, курсовая работа

Описание

На данный момент изучение роли рекламы в условиях монополистической конкуренции весьма актуально. Именно благодаря рекламе покупатели, так же, как и продавцы узнают о выпуске нового продукта, либо об изменении качественных характеристик старого.
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях монополистической конкуренции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и сущность монополистической конкуренции………………5
1.1.Рыночные структуры: понятие, сущность и виды…………………..5
1.2.Особенности монополистической конкуренции……………………10
1.3.Определение цены и объема производства………………………....12
1.4.Примеры отраслей с монополистической конкуренцией………….14
Глава 2. Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции…………15
2.1.Виды рекламы……………………………………....………………….15
2.2.Реклама как способ неценовой конкуренции……………….……….18
2.3.Реклама в условиях монополистической конкуренции..……………21
Заключение…………………………………………………………………………24
Список используемой литературы..…………………………………………….25