Реклама и связи с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:48, реферат

Описание

Цель данной курсовой работы заключается в разъяснении понятия политики продвижения.
Задача курсовой работы рассмотрение основных средств маркетинговых коммуникаций, благодаря которым осуществляется политика продвижения:
Реклама;
Связи с общественностью;
Персональные продажи;
Стимулирование сбыта и сервис.

Содержание

1.Введение стр.3
2.Глава 1. Реклама и связи с общественностью стр.4
3.Глава 2. Персональные продажи стр.12
4.Глава 3. Стимулирование сбыта и сервис стр.15
5.Глава 4. Определение оптимального бюджета продвижения стр.20
6.Заключение стр.23
7.Список используемой литературы стр. 24

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (Маркетинг).docx

— 75.03 Кб (Скачать документ)

                                              Заключение 

     В современных условиях политики продвижения фирмы уделяют большое внимание. Для привлечения потребителей, а следовательно увеличения продаж и прибыли фирмам требуются прикладывать все больше и больше усилий. Вопрос об уместности использования конкретных видов политики продвижения для достижения конкретный эффектов всегда стоит перед компанией. Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой.

     Рассмотренные  в курсовой работе  виды политики продвижения направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение.

     Продвижением товара в целом можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма сообщает и убеждает  людей, а также напоминает о своих товарах, услугах, идеях. Нужные ей сообщения фирма передает через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также по средствам прямых контактов торговых представителей с покупателями. В этом сущность политики продвижения, с помощью которой фирма: увеличивает объемы продаж, создает образ престижности марки, обеспечивает узнаваемость товаров, поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.

     Определение путей продвижения конкретного товара невозможно без учета 2 правил:

1) Правило ориентации  на продукт: основные задачи  продвижения должны соответствовать  временным периодам, играющим важную  роль в жизни самого продукта, т. е этапам жизненного цикла  товара

2) Правило ориентации  на потребителя: основные задачи  продвижения должны соответствовать  готовности потребителя принять  товар.  
 
 
 
 
 
 
 

    Список используемой литературы

1.      Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:  Учебное пособие. – Мн.:

Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2.      Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр  Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

3.      Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И.

Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

4.      Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.

5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, СПб.: изд-во Питер 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Реклама и связи с общественностью