Реклама и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:26, контрольная работа

Описание

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.

Содержание

Введение 3
1. Электронная почта: специфика, преимущества 4
2. Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией 5
3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 6
4. Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 7
5. Проведение рекламной кампании в Интернет 8
Заключение 15
Список литературы 16

Работа состоит из  1 файл

Реклама и интернет.docx

— 42.40 Кб (Скачать документ)

   Существуют поисковые системы по книгам и книжным магазинам как например  www.shoplist.com.ua  но они не получили  еще полного развития во многом они не очень удобны в работе. Скажем эффективность переходов с этой поисковой системы в книжный магазин Library-E-Literature, составляет в месяц всего лишь 0,09% от общего числа заходов. И это не удивительно, по многим ключевым словам и словосочетания сайт магазина опережает в рейтинге поисковую систему. Статистика покупок по регионам распределена  Россия - 45%, Казахстан - 20%,  Украина - 15%, остальные 20% - прочие страны. А ежедневная статистика посещения магазина OZON.ru 92% покупок совершают россияне, 8% - зарубежные пользователи. 
 Отдельно можно упомянуть о авторских сайтах с платежной системой опыт показал, что такая форма магазина не целесообразна и способна конкурировать с системными администраторами которые систематично занимаются продвижением своих ресурсов в интернете. Стоимость изготовления таких магазином может достигать до 3500 у.е.(в зависимости от сложности создания магазина но может и не превышать 1500$) плюс обслуживание трафика ежемесячно от 30 до 50 у.е., также за адрес httpwww. ежегодно от 10 до 90$

   Само содержание интернет магазина обходится его владельцам недешево практически все работают на перспективу.

   По мнению большинства директоров торговых компаний «… тенденция ухода клиентов в интернет прослеживается. В компаниях, лидерах рынка книжного ритейла, признают доля покупок в онлайн увеличивается, но считают, что в ближайшие годы Сеть не сможет составить серьезную конкуренцию классической рознице. По мнению специалистов ООО Консалтинговое маркетинговое агентство “АВ”, массовой миграции клиентов в виртуальное пространство стоит ожидать не ранее 2015-2020 года. В качестве доказательства аналитики приводят опыт книжного рынка США. Несмотря на то, что уровень обеспеченности американцев компьютерной техникой и широта использования интернета в этой стране в десятки раз превышает российские показатели, на долю книжных интернет магазинов там приходится лишь около 10% рынка. В Европе этот показатель еще ниже. По разным подсчетам, интернет - продажи в общем объеме книжной розницы сегодня составляют не менее 5–7%. Но если общий рост книжного рынка равен 14–15% в год, то развитие сегмента электронной коммерции – 35–40%.

   Журнал Экономика Компании и Консалтинго – маркетинговое агентство «АВ» провели опрос среди пользователей интернета. Более 35 тыс. человек рассказали о том, как они покупают книги что нравится в современных книжных интернет магазинах, что в них не хватает, и что хотелось бы изменить. Основные претензии предъявлены к стоимости книг и к системе навигации в магазинах. На поставленный вопрос поисковые системы выдают все что угодно, но не то, что ищет покупатель. Условия доставки вызвали неудовольствия у 49% респондентов.  

   В этом случае мы рекомендуем читателю задавать вопрос поисковой системе Google (как самый честный и не продающих первые места на страницы за деньги в отличии поисковых систем ) следующим образом если читатель способен прибрести книгу за электронные деньги WebMoney или UkrMoney, то наберите в “купить книгу за WM” название книги. 
Если хотите бесплатно прочитать книгу то следует задать поисковой системе “скачать книгу”. Для писателей можно посоветовать задавать вопросы лаконично и поэтапно к примеру “ издать книгу” и второй переход к странице открывшейся на первой странице поисковой системы. 
В сравнение с традиционными книжными супермаркетами респонденты указатели неудобство поиска книги в торговых залах указатели больше путают, нежели помогают, а электронные системы поиска, которые вводят отдельные магазины, сложны и непродуманны. Покупатели жалуются найти нужное издание под силу разве что библиографам или изучавшим основы книжного дела.  При этом в тройку лидеров покупательских рекламаций также входит неподготовленность продавцов. Более 30% на вопрос «Что бы вы хотели изменить в отечественных книжных магазинах» – указали в первую очередь на необходимость повысить грамотность консультантов. 
Споры о возможностях интернет магазинов продолжаются, так например еще в 2006году некоторые руководители антикварных книжных магазинов заявляли;  
«…к примеру, продажа эксклюзивных, антикварных изданий об искусстве через Сеть практически невозможна, потому что разобраться в качестве подобной продукции на сайте нельзя…». На сегодняшний день те же руководители стыдливо молчат. Книжный магазин Library-E-Literature, издательство выпустило серию книг антикварная книга в цифре его примеру уже последовало несколько успешных книжных магазинов. 
Существуют интернет - магазины, которые издают только антикварную книгу в цифре это качественно новый продукт на книжном рынке, который позволяет за не большую плату ознакомится с оригинальными антикварными текстами. В среднем стоимость антикварной книги в цифре не превышает 5,00у.е. размеры таких книг  от 10мб до 100мб. Напомним, что 40% продаж интернет -магазина  www.ozon.ru составляют книги.

   Совокупный оборот компании «Интернет Решения, владеющей торговой маркой Озон в 2006 году составил 53 млн. долларов США. Оборот интернет -магазина OZON.ru  увеличился на 77% и составил 34,3 млн. долларов США. Оборот проекта почтового каталога в 2006 году – 18,7 долларов США (в конце 2007 года проект почтового каталога передан в ППЕ Группу).  Чистая прибыль компании итогам 2006 года составила 0,6 млн. долларов США.  Оборот интернет -магазина Озон  в первом полугодии 2007 года составил 24,5 миллиона долларов США, что на 106 % больше результатов этого же периода в 2006 году.

   По данным различных источников  сегодня емкость российского  книжного рынка составляет порядка  1,7-1,9 млн.$. Мы оцениваем долю продаж книжной интернет торговли как 2-4% от всего объема продаж книжной продукции. При этом, в России уровень обеспеченности компьютерами и Интернетом на порядок ниже чем за рубежом, где, например, в США компьютер есть практически в каждой семье (и не один), а доля книжных продаж через интернет составляет всего 10%. В Европе показатели и того ниже, например, в Германии через интернет продаются всего  4,5% книг, во Франции-3%, Италии-2,4%. 
 
 
 
 

_____________________________________

6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете.

Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-183с.

7. "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети" Гуров Филипп. Год издания: 2007. Количество страниц: 136. Издательство: "Вершина"

                                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   При проведении рекламной кампании  в сети Интернет издателям  (книготорговцам) следует широко  использовать текстовые блоки,  достоинством которых является  быстрая загрузка и возможность  просмотра пользователями с отключенной  графикой. Кроме того, текстовый  блок иногда рассматривается  пользователями не как рекламный  текст, а как совет, рекомендация. 

   C целью более эффективного применения  средств Интернет-рекламы книготорговым и издательским предприятиям предлагается использовать таргетинг - механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию),  и показать рекламу именно ей. При осуществлении рекламы книжной продукции таргетинг целесообразно осуществлять путем подбора сайтов, соответствующих целевой аудитории, создания специальных электронных досье на постоянных посетителей сайтов – рекламных площадок, а также по ключевым  словам.

  Следует  помнить: отношения на рынке  - это, в первую очередь, человеческие  отношения. Интернет - реклама позволяет  формировать нужные представления  о  фирме у широкой аудитории,  на основе которых легче строить  отношения. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Романенко В.В. Использование электронной почты при продвижении товаров. М.,2004 

2. Саврасенко А.А. E-mail Рассылка: эффективность и целесообразность использования. М.,2004 

3. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике / под ред. проф. Г.А.  Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005.

4. Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с

5. Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности  на рынке книжной продукции//Российское предпринимательство №10 2006

6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете.

Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-183с.

7."Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети" Гуров Филипп. Год издания: 2007. Количество страниц: 136. Издательство: "Вершина"  
 
 
 
 

Информация о работе Реклама и интернет