Реклама и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:26, контрольная работа

Описание

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.

Содержание

Введение 3
1. Электронная почта: специфика, преимущества 4
2. Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией 5
3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 6
4. Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 7
5. Проведение рекламной кампании в Интернет 8
Заключение 15
Список литературы 16

Работа состоит из  1 файл

Реклама и интернет.docx

— 42.40 Кб (Скачать документ)

                                       СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3

1. Электронная  почта: специфика, преимущества 4

2. Телеконференции  - новейшая интерактивная форма  взаимодействия с целевой аудиторией 5

3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 6

4. Текстовая  и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 7

5. Проведение  рекламной кампании в Интернет 8

Заключение 15

Список  литературы 16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                             ВВЕДЕНИЕ

   Актуальность  темы  «Реклама и интернет» не вызывает сомнений. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами.

   Важным направлением совершенствования  рекламной деятельности на рынке  книжной продукции является широкое  использование сети Интернет  при организации рекламы книг  и предприятий книжного бизнеса.  К основным особенностям и  преимуществам Интернет-рекламы относятся точный охват целевой аудитории; возможность функционирования круглые сутки; оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; низкая стоимость рекламы в Интернете. Использование Интернет создает благоприятный имидж предприятию и его продукции.

Цель  работы - проанализировать рекламу  в Интернете. А также, необходимо рассмотреть поставленные перед нами задачи данной работы:

   - Электронная почта: специфика, преимущества;

   - Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией;

  - Имиджевая и прямая реклама в Интернет;

  - Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет;

   - Проведение рекламной кампании в Интернет.  

           1. Электронная почта: специфика, преимущества 

    Реклама с использованием электронной почты. Этот метод оперативен, удобен и дешев, так как электронная почта есть практически у всех пользователей Сети. Он позволяет достигать конкретного пользователя (персонифицированность обращения). Существует возможность воздействия на целевую аудиторию (интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых), и большая вероятность отклика, чем при баннерной рекламе. Есть возможность использования HTML-формата (позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу), а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.

   Особого внимания заслуживает использование электронной почты, с помощью которой функционирует персональная служба оповещения о книжных новинках по интересующей покупателя категории или теме. Наиболее крупные Интернет-магазины, такие как litera.by (http://litera.by), oz.by (http://oz.by), book.shop.by (издательство «Тетрасистемс», http://ts.by) ежедневно осуществляют рассылку разнообразной издательско-книготорговой библиографической информации о книжных новинках бесплатно по подписке с использованием электронной почты. Среди наиболее растпространенных форм передачи такой информации: пресс-релизы, информационные бюллетени, тематические списки литературы, прайс-листы, каталоги. Показательной в этом плане является работа Интернет-магазина rodina.by (http://rodina.by), который приглашает всех подписавшихся на рассылку к участию в конкурсе, а также делает для них скидку 5 %, если они сделают заказ в день регистрации на web-сайте.

_______________________________________

1. Романенко  В.В. Использование электронной  почты при продвижении товаров.  М.,2004 

2. Саврасенко А.А. E-mail Рассылка: эффективность и целесообразность использования. М.,2004 

       2. Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией. 

   Реклама при участии в телеконференциях. Телеконференции или, как их часто называют, форумы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Участвовать в телеконференции могут, как правило, все желающие. При этом пользователь должен самостоятельно обращаться за информацией. На основании строки «Тема» в каждой группе новостей он может выбрать сообщение, которое он хочет прочитать. Стратегия участия в конференциях для компании следующая.  
   Во-первых, необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Основными правилами для эффективного использования телеконференций в коммерческой деятельности являются следующие:

   - не применять прямую рекламу;

   - соблюдать правила телеконференции;

   - всегда подписываться под своими сообщениями.

   Во-вторых, следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области. Также необходимо просматривать сообщения, появляющиеся в найденных группах, и отвечать на них, если вопрос хотя бы косвенно касается продукции фирмы. 
Польза от телеконференции может состоять, во-первых, в привлечении новых клиентов. Этому могут способствовать высказанные вами мнения или проведенная косвенная реклама, например, в виде упоминания названия вашей компании в качестве примера к высказанной идее.  
________________________________________
 

3. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике / под ред. проф. Г.А.  Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005.

Во-вторых, в существовании вероятности  того, что вы будете процитированы

на страницах  других изданий. Это может произойти, поскольку популярные и авторитетные конференции обычно отслеживаются  представителями специализированной прессы. 

   В-третьих, в определении потенциальных клиентов и, соответственно, возможности связаться с ними напрямую. 

             3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 

   Реклама в Интернете, как и любая другая реклама, подразделяется на прямую и имиджевую. 

Цель  прямой рекламы - стимулирование сбыта продукции.  
Цель имиджевой рекламы - информирование о себе целевой группы, создание своего положительного имиджа. 

   Иногда трудно разделить эти два вида рекламы, однако представительства, ориентированные прежде всего на сбыт продукции, имеют смысл, если потенциальные клиенты сосредоточены в больших городах, типа Москва и Петербург, а также для рекламы продуктов, которые могут распространяться или работать в сети (программные продукты, изображения, информация). Это также может быть, на наш взгляд, интересно компаниям, ставящим своей целью построение дилерских сетей внутри страны и расширение рынка сбыта свой продукции внутри России или за рубежом.  
   С имиджевой рекламой все гораздо более универсально: на сегодняшний день не иметь своего Web-сайта становится так же неприлично, как не иметь визитной карточки на деловой встрече.

   Поскольку любая фирма заинтересована  в том, чтобы выглядеть современной,  серьезной и надежной, то без  Web-сайта не обойтись. 

___________________________________

4. Интернет-маркетинг  на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с 

4. Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 

   Эффективным способом привлечения внимания посетителей Интернета на конкретную рекламируемую страницу, а также имидж-рекламы являются баннеры. При их оформлении предлагается использовать ряд приемов, повышающих их эффективность.

   Сначала на баннере крупными буквами и яркими цветами должны быть

изображены  логотип и название предприятия  с указанием на наиболее значимую награду, которой обладает компания. Указанное изображение плавно сменяется  изображением, содержащим какое-либо предложение  пользователю, например, «предлагает  широкий выбор детской литературы», либо - «предлагает книги популярного  автора Иванова И.И.». Данное изображение  плавно сменяется первым изображением, или сменяется другим, которое  либо содержит новое предложение, либо развивает предыдущее и т.д. То есть  указанные изображения, непрерывно сменяют друг друга в определенной последовательности. На баннере следует предусмотреть изображение кнопки, нажав на которую пользователь перейдет на сайт предприятия.

   При проведении рекламной кампании в сети Интернет издателям (книготорговцам) следует широко использовать текстовые блоки, достоинством которых является быстрая загрузка и возможность просмотра пользователями с отключенной графикой.

Кроме того, текстовый блок иногда рассматривается  пользователями не как рекламный  текст, а как совет, рекомендация. 
 

_______________________________

5. Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности  на рынке книжной продукции//Российское предпринимательство №10 2006

            5. Проведение рекламной кампании в Интернет. 

   Сегодня ведется много споров о том, может ли книга, размещенная на страницах интернет ресурсов, заменить книгу, которую можно взять в руки и читать, листая страницы. Мы не собираемся решать этот спор, лишь скажем, что каждый пусть выбирает то, что ему удобно. Одно ясно однозначно – с появлением интернета, появилась уникальная возможность доступа к книгам, которых вы, возможно не сможете найти в вашей библиотеке. А потому сегодня появляются новые и новые книжные интернет магазины. Основная задача таких ресурсов – продвижение магазина книг в интернете или предоставление этих книг более широкому кругу читателей. Однако давайте рассмотрим вариант, когда необходимо использовать возможности интернета для того, чтобы провести эффективное продвижение книжного магазина или салона книг, который предлагает печатные книги. Каждый владелец книжного магазина знает, сколько нужно потратить времени, средств и сил для того, чтобы раскрутка книжного магазина принесла ожидаемые плоды – потенциальных клиентов. Если раньше для рекламы использовали всевозможные печатные издания (газеты, буклеты, журналы), рекламу на телевидении, наружную рекламу, то сегодня есть прекрасная возможность донести рекламную информацию до большего количества потенциальных клиентов. И дело здесь не только в том, что сегодня интернет становится более доступным и распространенным средством, к которому прибегают при поиске нужной информации или товара. Дело в том, что реклама магазина книг в интернете способна достичь именно той части аудитории, которая действительно заинтересована в поиске магазина книг. Однако давайте поговорим обо всем по порядку. Первое, что необходимо сделать владельцу книжного магазина, который хочет сделать эффективное продвижение книжного магазина, это – создать сайт, на котором будет размещена не только информация об имеющихся и поступивших новых книгах, контактная информация, благодаря которой каждый сможет с легкостью найти этот магазин, но и реклама книжного магазина. Для того, чтобы этот интернет ресурс смог выполнять поставленные задачи, лучше всего обратиться к специалистам, которые при создании этого сайта смогут заложить правильную структуру, которая облегчит процесс дальнейшего продвижения в поисковых системах. И это далеко не все, что могут предложить специалисты при создании сайта. Для того, чтобы ваш ресурс смог уже на начальном этапе своей работы качественно осуществлять продвижение магазина книг, необходимо красиво и привлекательно оформить страницы, создать удобную и понятную навигацию, безошибочно и логично прописать метатеги. И это еще не все, потому что эффективное продвижение книг в интернете подразумевает наличие соответствующего контента, который бы удовлетворял требованиям поисковых систем и пожеланиям посетителей. Также раскрутка магазина книг в интернете подразумевает и грамотное ссылочное ранжирование, и целесообразную регистрацию в определенных каталогах. 
   Причем специалисты всегда сделают эту регистрацию вручную, что более эффективно, нежели использование определенных программ. И все эти вышеперечисленные моменты, которые прорабатываются при создании сайта, чтобы раскрутка магазина книг была результативной, являются лишь вершиной айсберга. На самом деле, работы, которая выполняется при создании сайта, гораздо больше. Это и проведение глубочайшего и всестороннего анализа того сегмента рынка, в котором вы работаете, и определение/анализ целевой аудитории, и таргетинг сайта под эту аудиторию, и выработка стратегии раскрутки магазина книг в интернете, и грамотное использование рекламы книжного магазина, и еще много других видов работы. Как видите, раскрутка книг в интернете или книжного магазина/салона, дело не из простых. И это – еще один аргумент в пользу обращения к профессионалам, которые знают все тонкости и нюансы процесса создания и продвижения ресурсов в поисковых системах. Следующим шагом после создания, который обычно сразу же делается после создания сайтов, это – их продвижение. Рассказать в нескольких словах о том, как делается продвижение салон книг, не получится, потому что придется объяснять каждый термин и выкладывать огромное количество информации по каждому методу и способу, которых для продвижения используется много. Поэтому рассмотрим в общем и кратко основные моменты продвижения.

   Главным критерием, по которому сайт «оценивается» поисковыми системами – соответствии контента заявленной тематике и направлению. Это значит, что ресурс, который осуществляет продвижение книг или книжного магазина, должен содержать полную информацию о самих книгах или магазине/салоне, тексты, которые располагаются на страницах этого ресурса, должны быть уникальны (чем выше процент уникальности, тем лучше). Также для того, чтобы сайт смог качественно осуществить продвижение сети книг, его страницы должны содержать оптимальное количество ключевых слов или словосочетаний, которые будут соответствовать запросу, введенному в поисковую систему. Процентное содержание ключевых слов, которое будет оценено поисковым роботом, как оптимальное (что также помогает сделать раскрутку книжного магазина эффективнее), известно оптимизатору. Дело в том, что требования и алгоритмы поисковых систем периодически изменяются, а знать об этом могут только те, кто постоянно работает в этой сфере. Именно поэтому мы глубоко убеждены, что качественная раскрутка книг может быть сделана только специалистом. 
Если говорить о том, книг насколько реклама в интернете результативнее, чем привычная для нас наружная реклама или объявления в печатных изданиях, то бесспорно, интернет выигрывает. Дело в том, что реклама книжного салона может быть здесь двух видов – контекстная реклама салона книг и поисковое продвижение. Нельзя однозначно сказать, какой именно вид рекламы сможет дать желаемый результат, но практически каждый профессиональный оптимизатор рекомендует вам использовать оба вида, чтобы реклама магазина книг была эффективной.

   Книжные интернет магазины можно условно разделить на несколько типов. 
Первые; «замкнутого цикла» и вторые с «курьерской службой»  продающие книги различных издательств через курьерскую доставку. Он и отличаются друг от друга условиями приема платежей и доставкой книг. 
Онлайн-книжных магазинов «замкнутого цикла» немного, не более 50 сайтов они сами издают, и продают свои цифровые книги, практически не принимая книги других издательств. 
Исключение составляет книжный магазин www.lel.com.ua 
   Конкуренция между ними незаметна читателю в основном они конкурируют по ассортименту книг и за авторов. И в этом последнее слово остается только за авторами.

   Магазины с «курьерской службой»  работают только на той территории, где способны осуществить доставку товара. При этом они торгуют не только книгами. В некоторой степени то переходной вариант книжного магазина и он будет существовать только до тех пор, пока издается книга в традиционном варианте.

Информация о работе Реклама и интернет