Реклама и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:26, контрольная работа

Описание

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.

Содержание

Введение 3
1. Электронная почта: специфика, преимущества 4
2. Телеконференции - новейшая интерактивная форма взаимодействия с целевой аудиторией 5
3. Имиджевая и прямая реклама в Интернет 6
4. Текстовая и баннерная реклама как основные виды рекламных сообщений в Интернет 7
5. Проведение рекламной кампании в Интернет 8
Заключение 15
Список литературы 16

Работа состоит из  1 файл