Разработка рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 19:15, курсовая работа

Описание

Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной работе. Мы рассмотрим основные виды современной рекламы, проследим, какие цели она преследует, а затем перейдем к теоретической части построения рекламной кампании. И наконец, на конкретном примере проследим этапы разработки рекламной кампании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5
Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7

Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18


Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33

Работа состоит из  1 файл