Разработка рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 00:42, реферат

Описание

Рекламная кампания (Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Рекламная кампания (Advertising campaign) - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое.

Работа состоит из  1 файл

МАМА МИЯ.docx

— 1.52 Мб (Скачать документ)

Рассмотрев целевую аудиторию  магазина, природу товаров  для  проведения рекламной кампании мы решили использовать:

    1. Флаеры
    2. Реклама на радиостанциях «Балтик-Плюс» и «Love Radio»
    3. Реклама в журнале «Выбирай» и «Бродвей»
    4. Группа в Социальная сети vkontakte.ru

 

Реклама с  помощью флаеров выбрана по средствам следующих направлений: флаеры будут раздаваться на любые мероприятия, в развлекательных заведениях, клубах,  где чаще всего находится молодежь.

 

 

 

Реклама на радио :

  • «Балтик Плюс» – лидер регионального радиовещания. Оперативная и объективная информация с информационно-развлекательным форматом и покрытием всей области.
  • Love-Radio – радиостанция, занимающая лидирующие позиции в рейтингах за последние годы с зоной покрытия 98% области.

 

Журнал «Бродвей» - Журнал о досуге в Калининграде. Полная афиша культурных и спортивных событий, фоторепортажи с главных мероприятий  города, эксклюзивные интервью, новости  кино, театра, моды, туризма и ресторанов.

Журнал «Выбирай» —  гид по развлечениям и культурной жизни города, любимый справочник-путеводитель, первый помощник в качественной организации  отдыха и досуга.

Реклама в социальной сети – охватывает широкую аудиторию.

 

1.3. Бюджетирование.

Пицца сегодня  знакома каждому. Именно это итальянское  блюдо покорило сердца миллионов  людей во всем мире, но пиццу умеют готовить не только в Италии. Пиццерия «МАМА  МИЯ» уже многие годы совершенствует свои рецепты в приготовлении пиццы и добилась в этом большого мастерства. И поэтому  наша рекламная компания нацелена  на  раскрутку рекламы «счастливые часы» в пиццерии «МАМА  МИЯ».

«МАМА МИЯ» находится по ул. Университетской 13 и на ул. Невского 34Б.

Для хорошего составления бюджета на рекламу  нам необходимо рассмотреть основные экономические показатели пиццерии за 2011 год (таблица 1).

 

 

 

 

Таблица 1.

Основные  экономические показатели «МАМА - МИЯ».

Показатели

Ед.изм.

тыс.руб.

2009г.

2010г.

Отклонение

(+/-)

Темп роста

(%)

Товарооборот

тыс.руб

900875

1325000

424125

148

Валовой доход

тыс.руб

123000

195000

72000

159

Издержки обращения

тыс.руб

230000

230000

-

100

Прибыль от реализации товаров

тыс.руб

89000

93000

4000

105

Уровень рентабельности

%

8,7

9,6

0,9

-

Внереализационные доходы (прибыль)

тыс.руб

48000

40000

- 8000

84

Внереализационные расходы

тыс.руб

38000

45000

7000

119

Балансовая прибыль

тыс.руб

175000

188000

13000

108


 

Рассчитаем  бюджет для рекламной кампании, исходя из товарооборота, который составил за 2010 год – тыс. 1 325 000руб. На рекламную кампанию выделим 19,2%   от  товарооборота, что составит тыс. руб. 255580.

 

1.4 Медиаплан

Для рекламной  кампании были выбраны такие носители как:

1)Популярные журналы  «Бродвей» и «Выбирай»

2)Группу в социальной сети  vkontakte.ru.

3)Флаеры

4)Радио – ролик 

Группу в  социальной сети создадут, будут редактировать, и пополнять сотрудники фирмы  собственными силами.

Флаеры будут раздаваться на любые мероприятия, в развлекательных заведениях, клубах,  где чаще всего находится молодежь; расклеивать два промоутера 4 раза в неделю по 3 часа. Стоимость работы промоутера 100 руб. /час.

Рекламная кампания будет длиться 2 месяца.

Затраты на рекламную  кампанию представлены в приложении 1.

 

  1. Создание творческой концепции.

2.1. Креатив

Флаер двусторонний формата А5

 

 

Радио ролик 20 сек. Голос: Одноголосый, мужской баритон актерско-игровой.

Текст: «Мама Мия» — это сеть пиццерий, которая предлагает дорогим гостям вкусное и качественное питание, приятную обстановку и дружескую атмосферу.

Действует акция «Счастливые  часы» - получи две пиццы по цене одной. Приходи по адресу ул. Университетская, 13 и ул. А. Невского, 34 Б.

Телефон заказов с 11 до 24 – 533-355. Повторяется два раза.

Пиццерия «Мама Мия» - Пицца познается в сравнении, но только наша не имеет равных!

 

 

Журналы «Выбирай»  и «Бродвей»:

Пиццерия «Мама Мия» - Пицца познается в сравнении, но только наша не имеет равных!

Будет день –  будет пицца!

Действует акция «Счастливые часы» - получи две пиццы по цене одной.  г. Калининград: 
ул. Университетская, 13 
8 (4012) 533-355, 451-462 
ул. А. Невского, 34 Б 
8 (4012) 531-160 
 
Доставка пиццы 
Калининград: 
Принимает заказы ежедневно  
с 11-00 до 24-00 
тел: 8 (4012) 533 355

 

3. Экономическая  эффективность от рекламной кампании

Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя.

Экономическая эффективность рекламы  может определяться соотношением между  результатом, полученным от рекламы, и  величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий  за фиксированный промежуток времени.

Подсчитать экономическую эффективность  отдельных рекламных мероприятий  или кампаний в целом можно  лишь косвенно из-за множества не поддающихся  учету рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов  ваших потребителей с другими людьми, а также особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента.

Относительная экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению:

1. Объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании.

2. Соотнесением полученных доходов с ассигнованиями на рекламу.

Расчет экономической эффективности  рекламной кампании производится на основании фактических данных, получаемых фирмой после начала проведения рекламных  мероприятий. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы  и результативности ее отдельных  средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на

Эффект от рекламы рассчитывается по формуле:

E = ((T2-T1)/100*P) – A;

где  E - эффект от рекламы, рекламная прибыль;

T1 - товарооборот в период, когда  реклама не проводилась;

T2 - товарооборот в период, когда реклама проводилась;

P - процент наценки на товары;

A - расходы на рекламу.

 

  1. Коммуникационная политика.

 

Анкета

Любой рынок  состоит из потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приоритетами. Поэтому  осуществление успешной маркетинговой  деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий  потребителей.

Изучая потребителей, следует  понять, что они ценят в товаре или услуге, сколько они готовы заплатить за него (нее), как потребители смотрят на ваш товар по сравнению с конкурентным, каков будет будущий спрос. Производителю необходимо понимать нужды, потребности, интересы и вкусы потребителей. Это поможет так сформировать предложение товаров и услуг, чтобы полно удовлетворить все потребности покупателя.

Сегментация рынка – это деятельность по классификации  потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса.

Чтобы выявить сегмент рынка, на которые работает фирма, четко представлять желания потребителей необходимо провести опрос потребителей. Для этого сотрудники  пиццерии «Мама Мия» провели анкетирование своих посетителей.

Анкету заполнили  100 человек. Основными критериями сегментации являются: возраст, пол, образование, основной род занятий, частота посещений пиццерии, время посещения пиццерии.

Также заполняющим  анкеты было предложено указать, в какой  компании они обычно посещают пиццерию, что понравилось им в Пиццерии «Мама Мия» и с какими проблемами при посещении пиццерии они столкнулись.

 

    1. Ваш возраст?
    • До 18 лет
    • 19-30 лет
    • 31-45 лет
    1. Ваш пол?
    • Женский
    • Мужской
    1. Ваш месячный доход, тыс. руб. ?
    • Менее 10
    • 10-20
    • 30-40
    • Свыше 40
    1. Ваш основной род занятий?
      • Работа
      • Учеба
      • Хобби
      • Домохозяйка / Безработный
    1. Частота посещений пиццерии в неделю?
      • Зашел в первый раз
      • Бываю 2-3 раза
      • Бываю более 3 раз в неделю
      • Бываю изредка
    1. Укажите Ваше обычное время посещения пиццерии
      • с 11 до 14 часов
      • с 14 до 17 часов
      • с 17 до 20 часов
      • с 20 до 23 часов
    1. Что Вам понравилось в деятельности пиццерии?
      • Доступные цены
      • Широкий ассортимент и высокое качество блюд
      • Высокое качество обслуживания
      • Иное( указать свое) ____________________________
    1. Что Вам не понравилось в деятельности пиццерии?
      • Дефицит свободных столиков в вечернее время
      • Медленное обслуживание в дневное время
      • Невнимательность и/или неквалифицированность персонала
      • Иное (указать свое) ____________________________

Информация о работе Разработка рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»