Правовые основы рекламного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:52, курсовая работа

Описание

В данной работе подробно рассматриваются правовые основы рекламного бизнеса

Работа состоит из  1 файл

Курсовая..doc

— 146.00 Кб (Скачать документ)

- предоставления информации  о способах приобретения полной  серии товара, если товар является  частью серии;

- результатов исследований  и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных  и иных публикаций;

- статистических данных, которые не должны предоставляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

- ссылок на какие-либо  рекомендации либо на одобрение  юридических или физических лиц,  в том числе на устаревшие;

- использование терминов  в превосходной степени, в том  числе употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

- сравнений с другим  товаром (товарами), а также с  правами и положением иных  юридических или физических лиц;

- ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

- фактического размера  спроса на товар;

- информации о самом  рекламодателе;

Недостоверная реклама  не допускается.

Неэтичной является реклама, которая:

- содержит текстовую,  зрительную, текстовую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

- порочит объекты искусства,  составляющие национальное или  мировое культурное достояние;

- порочит государственные  символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской  Федерации или иного государства,  религиозные символы;

порочит какое-либо физическое или юридической лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Неэтичная реклама не допускается.

Физическое или юридическое  лицо, которому стало известно о  производстве или о распространении  рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы таким же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Заведомо ложная реклама  не допускается.

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио-, кинопродукции, а  также в иной продукции и распространение  иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иным способами, не допускаются.

Контрреклама – опровержение ненадлежащей рекламы, рапространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

В случае установления факта  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в  срок, установленный федеральным  антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.

В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный  срок федеральный антимонопольный  орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.

При этом орган, принявший  решение о полном или о частичном  приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.

Контрреклама осуществляется посредством того средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства,места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении, пресечении. В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы. Личная агитация, передача не только рекламных объявлений, но и прайс-листов, каталогов, показ образцов

То же, но без личной агитации, а распространение прайсов агентами на выставках. Осуществление распространения агитационного печатного материала - листовки с текстом. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица) заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

 

Мы говорили о том, как важно  соблюдать законы, такой серьёзной сферы деятельности, как реклама, о том как всё начиналась и даже обсудили первые интересные примеры. Но что делает каждого лично хорошим специалистом в этом деле? Что нужно для того, чтобы добиться успеха? Не учебный курс по рекламе – ремесленников можно подготовить в течение нескольких месяцев. И не хорошая работа с людьми, хотя это область совместного труда, поэтому работа рядом с другими имеет важное значение. 
Реклама – быстро меняющийся бизнес и требует свежий ум, чтобы переваривать постоянный поток новой информации. Вы можете подняться до определённого уровня прилежания и организации, но для создания отличной рекламы нужно проницательное мышление. 
Лучшие представители генерируют идеи, они их волнуют. Эти люди учитывают популярные вкусы. Они смотрят телевизор, просматривают Интернет, ходят в кинотеатры, художественные музеи и на концерты. Они читают книги, журналы и газеты. Они ищут примеры в данных по рынкам, затем пытаются соединить точки, чтобы создать внутреннюю картинку ситуации. 
Некоторым людям хорошо удаются стратегии, но с идеями у них хуже. Другие выдают идеи, но меньше способны к созданию стратегии. Лучшие представители выходят с идеями и заставляют их работать. Они четко передают мысль и знают, как продать идею. 
Что делает великих творцов великими? Они – «упростители», они снимают слой за слоем и добираются до сердцевины. Они сосредотачиваются на решениях. У них есть ощущение сиюминутности, - что происходит в мире сегодня, поэтому их идеи всегда к месту и связаны с целевой аудиторией, которая часто выходит за рамки рекламного послания. 
Это страстные люди, готовые бороться за свои идеи. Они доверяют своей интуиции. Они умеют рисковать. Они любят шутку – среди великих творческих личностей немало весельчаков. 
Иметь дело с большим творческим талантом не всегда легко. Часто это властные люди с твёрдыми взглядами. Когда такой человек, как Тэд Уильямс играл за «Бостон Рэд Фокс» (отбив 406 мячей), нового менеджера спросили, сможет ли он поладить с неуловимым Уильямсом. Тот ответил: « Любой менеджер, не способный поладить с питчером, забросившим 400 результативных мячей, не заслуживает быть менеджером».

 
В рекламировании долгие годы работы заполнены  изменениями и стрессом. Нужна стойкость, чтобы после неудач снова вернуться и быть способным браться за решение проблемы с новыми силами. Гибкость, способность к восстановлению сил – это главное для успеха во всех составляющих этого бизнеса. 
Пугающий список качеств, но люди, которые поднимаются в наверх, обладают большинством из них – плюс ещё одним качеством. Мотивацией. 
Внутри у них горит огонь. 


Информация о работе Правовые основы рекламного бизнеса