PR в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:58, курсовая работа

Описание

Актуальность темы Курсовой работы обусловлена быстрым ростом количества пользователей Рунета. Причем это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Понятие о PR……………………………………………………………….5

1.1 . Становление PR…………………………………………………………………7

Глава 2. Методы PR-продвижения в сети Интернет……………………………..12

Глава 3. On-line PR-проекты для фирмы «Садко»……………………………….33

Заключение………………………………………………………………………….35

Список использованной литературы……………………………………………...37

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 179.50 Кб (Скачать документ)

Размещение пресс-релизов на релизо-приемниках

Информацию обо всех проводимых PR-проектах необходимо размещать на сайтах, предназначенных для публикации пресс-релизов, с обязательным указанием ссылки на сайт компании.

 


Заключение

Интернет-PR обладает серьезными преимуществами по сравнению с ориентацией на традиционные каналы.

Современный потребитель все чаще начинает поиск информации о продуктах и услугах в Сети. Чем более сложными являются эти продукты и услуги, тем большее значение приобретает информация из независимых источников.

Ни один канал коммуникации не может переспорить интернет по степени доверия к нему аудитории. Благодаря существованию форумов, чатов, социальных сетей, возможности комментирования статей и другим инструментам у человека возникает ощущение, будто он получает информацию из разнообразных и независимых источников. Пресса и ТВ не могут похвастаться таким эффектом.

Плоды PR в интернете сохраняют актуальность и доступность многие годы. Старые номера газет и журналов, прошедшие выпуски передач найти гораздо сложнее, чем новость или статью, размещенную в Сети. Следовательно, аудитория интернет-PR даже на малоизвестных площадках потенциально шире, чем оффлайн.

Интернет позволяет разместить нужную информацию более оперативно и на большем количестве площадок, большее количество раз. Если журнал, газета или ТВ ограничены временем выхода, количеством выпусков, количеством печатных листов или длительностью эфирного времени, то интернет практически не имеет органичений.
Кроме этого, интернет более либерально относится к понятию эксклюзивности материала, поэтому одну и ту же статью или фотографию можно разместить на нескольких целевых площадках одновременно. В итоге КПД PR-работы увеличивается.

Присутствие в интернете статьями и другим контентом увеличивает видимость компании. Потенциальный клиент, пользуясь поиском, сразу замечает, о ком пишут и говорят чаще. На этом основании он делает выводы. Оффлайн не всегда возможно быстро определить уровень авторитетности (цитируемости) компании.

В последние годы журналисты и редакторы традиционных СМИ (печать, радио и ТВ) все чаще используют именно интернет для первичного сбора информации на заданную тему. С поисковой строки и тематических сайтов начинается написание очередной редакционной статьи или съемка сюжета. По объему присутствия конкретной компании в Сети (цитируемость) они могут косвенно судить о ее авторитетности и полезности для своих профессиональных задач.

В интернете люди находят то, что ищут, а не то, с чем они случайно сталкиваются. Это положительно влияет на лояльность к информации.

В Сети нет географических барьеров, а стоимость контакта даже с самой удаленной аудиторией остается низкой как с точки зренения финансовых, так и временных затрат.

Большое число упоминаний и ссылок на сайт компании, повышает посещаемость последнего. В результате увеличивается эффект от поисковой оптимизации.

Последняя, но не менее важная сильная сторона интернета — это наличие как традиционных, так и новых форм передачи информации о компании и ее возможностях. [5,7]

 

 

 

 

 


Список использованной литературы

1.      Александр Чумиков. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 136 с.

2.      Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.

3.      Дэвид Филипс. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

4.      http://www.4p.ru/  (on-line маркетинг-журнал)

5.      http://prwww.ru/ (Портал о PR в Интернете)

6.      http://www.imarketolog.ru/ (Сообщество маркетологов)

7.      http://www.raso.ru/ (Российский PR портал)

8.      http://www.pronline.ru/ (Российский PR портал)

9.  Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа :

www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]

 

 



Информация о работе PR в сети Интернет