Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа

Описание

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной, политической и др. систем и, в частности, многих социальных и политических связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Содержание

Введение.
1. общественное мнение: генезис, структура, функции 5
1.1. Социальный генезис общественного мнения………………………………………….5
1.2. Информация и общественное настроение…………………………………………….11
1.3. Слухи…………………………………………………………………………………….15
1.4. Исследование общественного настроения……………………………………………20
2. политическая реклама 23
2.1. Политическая реклама и "Связи с общественностью"………………………………23
2.2 Методы политической рекламы, негативная политическая реклама, эффективность……………………………………………………………………………….26
Заключение 31
Ссылки: 33
Список литературы: 34
Pr-кампания 35

Работа состоит из  1 файл

курсовая Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)

Если политик только начинаете свою карьеру, легко построить такой имидж, какой он сочтёт нужным. Однако самое главное в этот период - чтобы его заметили и запомнили. Для этого "всплывание" новому политику удобнее начинать в период политического затишья, а не в насыщенные политическими событиями моменты.

Если это уже известный политик, то радикально изменить имидж довольно сложно. Но если такая необходимость возникла, главная задача политика - сформировать новые ассоциации его имиджа. Это цель - не переубедить аудиторию, что этот политик обладаете совсем другими качествами, а доказать, что именно эти качества больше всего соответствуют требованиям момента.

Политические лидеры должны быть всегда заинтересованы в изучении настроений и желаний электората, а не только в период избирательных кампаний.

 

План – график.

Этап

Сроки проведения

Мероприятие

Целевая аудитория

Ответственный за проведение мероприятия

1

1.06.2004-1.07.2004

Создание внешнего имиджа

все три целевые аудитории

Форман Г.Г.

2

10.07.2004-10.11.2004

Самопрезентация в одном из СМИ

все три целевые аудитории

Иванов И. Е.

 

 

3

1.06.2004-1.11.2004

Создание рекламных роликов и выступление

все три целевые аудитории

Форман Г.Г.

Иванов И. Е.

 

4

1.06.2004-1.11.2004

Коммуникации

все три целевые аудитории

Форман Г.Г.

Иванов И. Е.

 

 

 

Оплата труда.

ФИО

Должность

З/П руб

Количество раб. Времени (%)

З/П

1 мес.

Кол-во раб. месяцев

Общая сумма

Имеется

Требуется

1

Форман Г.Г.

PR-менеджер

25000

100

25000

6

150000

50000

100000

2

Иванов И. Е.

 

«Бригадир»

20000

100

20000

6

120000

30000

90000

 

 

 

 

 

Привлечение специалиста

 

ФИО

Должность, функции

З/п

за 1 месяц

Кол-во раб. месяцев

Общая

сумма

Имеется

Требуется

1

Пиаркин К. Е.

ответственный по связям с общественностью

25 000

5

125 000

75 000

50 000

2

Пряхин К. К.

пресс-атташе

50 000

5

250 000

200 000

50 000

 

 

1.3. Аренда помещения и коммунальные услуги.

 

Наименование

Всего

Имеется

Требуется

1

аренда помещения для штаба

25 000

15 000

10 000

2

аренда легкового автомобиля

50 000

30 000

20 000

3

аренда грузового автомобиля

50 000

30 000

20 000

4

аренда офиса

20 000

15 000

5 000

 

1.4. Командировки и транспортные расходы

 

Наименование

Всего

Имеется

Требуется

1

командировки по городу

500 000

450 000

50 000

 

1.5. Офисные расходы

 

Наименование

Всего

Имеется

Требуется

1

канцтовары

5 000

5 000

 

2

компьютерное обеспечение и аксесуары

75 000

30 000

45 000

3

мебель

25 000

25 000

---

4

связь

20 000

15 000

5 000

Информация о работе Политическая реклама как способ формирования общественного мнения