Особенности регулирования сферы PR в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:36, контрольная работа

Описание

PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон “О рекламе”. Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.

Содержание

Введение 3
Мировой опыт правовых и этических норм сферы PR 5
1.1.Правовые нормы 5
1.2.Этические нормы 8
Особенности регулирования сферы PR в России 11
2.1.Правовые аспекты PR – сотрудников 11
2.2. Этические аспекты 14
Заключение 19
Список литературы 20

Работа состоит из  1 файл

PR контр.раб..docx

— 42.23 Кб (Скачать документ)

    26 сентября 2001 года РАСО на заседании Исполнительного Совета РФ утвердила Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Этот кодекс включает в себя следующие принципы и нормы профессиональной и этической деятельности:

  • общие профессиональные принципы;
  • принципы взаимоотношений с клиентами;
  • принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью;
  • принципы взаимоотношений со связями массовой информации и

представителями другой профессии;

    • отношение к профессии связи с общественностью.

   Этот  кодекс  придает цивилизованный  и   целенаправленный   характер процессу  формирования  профессиональной  школы  PR.  Он  помогает  защитить молодую профессию от недобросовестных практиков и повысить  профессиональные стандарты.  Его   наличие   стало   мостиком   на   пути   равноправного   и взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами, международными  PR- сетями и мировым PR-сообществом в целом.

      Однако, проблема состоит не  только  в том,  чтобы написать  правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения.  Пока  рано  говорить  об  эффективности   созданных   PR- сообществом  этических  регуляторов.  В   тоже   время   задача   повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но  и центральной, поскольку от  соблюдения  ее  принципов  зависит  общественное доверие к PR и рекламе. Соблюдение этических норм и принципов  деятельности в сфере PR  является  необходимым  условием  завоевания  доверия  клиентов, продвижения    деловых     интересов     PR-консультантов,     обеспечивает позиционирование  PR-агентств  как  надежных   партнеров   для   зарубежных специалистов.

                                  
 

Заключение.

      Во избежание судебных разбирательств  и  других  нежелательных ситуций для субъектов PR-деятельности, PR-специалисты  должны  всегда  принимать  во внимание правовые  последствия  любого  события,  в  котором  они  принимают участие.

      Успех PR в XXI столетии и в  будущем во многом будет зависеть  от  того, как сфера отреагирует  на  вопросы  этического  поведения.  Для  работы  PR-профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные  общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того, чтобы завоевать доверие и уважение,    PR-профессионалы    должны    быть    этичными.     Преданность профессиональным стандартам работы является главным показателем  специалиста по связям с общественностью. 

                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

     1. Аги У, Кэмерон, Олт и др., Самое главное в PR – “Питер”, 2004г.

     2. Василенко, Пиар крупных российских корпораций – Москва, 2002г.

     3. Меркулов Г., Правовое поле Public relations не пахано  – Советник,

        2004г № 7.

     4. Моисеев В. А., PR: теория и практика -

     5. Фрейзер, Сайтэл, Современный Паблик Рилейшнз -

                             Internet-источники:

     1. www.prinfo.webzone.ru

     2. www.pr-dialog.ru

     3. www.prlink.ru

     4. www.sovetnik.ru

Информация о работе Особенности регулирования сферы PR в России