Особенности регулирования сферы PR в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:36, контрольная работа

Описание

PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон “О рекламе”. Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.

Содержание

Введение 3
Мировой опыт правовых и этических норм сферы PR 5
1.1.Правовые нормы 5
1.2.Этические нормы 8
Особенности регулирования сферы PR в России 11
2.1.Правовые аспекты PR – сотрудников 11
2.2. Этические аспекты 14
Заключение 19
Список литературы 20