Особенности использования основных средств распространения рекламы для продвижения услуг предприятия ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа

Описание

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ проведения рекламной кампании фирмы.
В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
- дать определение сущности рекламной кампании
- рассмотреть этапы проведения рекламной кампании
- перечислить ее основные виды;
- проанализировать особенности стратегии продвижения ресторана

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Планирование рекламной кампании и методы оценки ее эффективности……………………………………………………………………...4
1.1 Общее понятие рекламной кампании…………………………………………4
1.2 Этапы проведения рекламной кампании……………………………………...9
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании………………………12
1.4 Экономическая эффективность рекламы……………………………………..15
Глава 2.Особенности использования основных средств распространения рекламы для продвижения услуг предприятия ресторанного бизнеса…………17
2.1 Наружная реклама……………………………………………………………...17
2.2 Внутренняя реклама……………………………………………………………24
2.3 Интернет………………………………………………………………………...25
2.4 Реклама в СМИ…………………………………………………………………27
2.5 Сувенирная продукция…………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………….32
Приложение…………………………………………………………………………34
Список литературы………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по рекламе.doc

— 884.50 Кб (Скачать документ)

    Тиснение  – способ нанесения изображения  на поверхность кожи, кожзаменителя  или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.

    Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся  для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

    Развитие  ресторанного бизнеса напрямую отражается на рекламе ресторанов. Объем рекламы  растет и ее качество улучшается. Однако бюджеты большинства заведений, выделяемые на рекламу, не позволяют проводить дорогостоящие кампании. Чтобы привлечь посетителей, рестораторы изобретают самые неожиданные способы.

      Умение готовить вкусные и  красивые блюда – это талант, которым восхищались во всем  мире. Сегодня в условиях жесткой конкуренции между ресторанами, еще более востребованным является умение рассказать об этих блюдах тем, для кого они предназначены. Привлечение новых посетителей и сохранение потока постоянных клиентов – вот основные задачи любой рекламной кампании, проводимой в заведении.

      Успех ресторана зависит от  многих составляющих: помимо рекламы,  на популярность также влияет  уровень обслуживания, кухня, мода, месторасположение и другие факторы,  которые порой бывает трудно  прогнозировать.

      Сегодня при посещении ресторанов гости обязательно хотят видеть что-то новое, при этом для поддержания интереса клиентов, изменения должны совершаться постоянно, иначе люди к ним быстро привыкают.

      С тем, чтобы подогреть интерес  к своим ресторанам, разрабатывается новое меню или выводится новое меню.

      Эффективность рекламы зависит  от того, насколько неожиданной  и новой она будет. Традиционным  в ресторанной сфере является  сотрудничество с известными  компаниями-производителями.

      Некоторые рестораны привлекают  раскрученные брэнды к оформлению собственных заведений. Однако не все рестораны положительно относятся к рекламе сигарет или алкогольных напитков в интерьере заведения. Подобная реклама больше подходит для ночных клубов. В ресторан люди приходят за другим. Необходимо сохранять лицо и делать акцент на меню и качество обслуживания.

      Для того, чтобы понять, насколько  результативной была рекламная  кампания, не стоит ориентироваться  лишь на финансовые показатели. Для оценки знания марки ресторана или запоминаемости рекламных роликов применяются трекинговые исследования. Они проводятся в виде регулярных опросов среди одинаковых групп респондентов. При этом сами респонденты в выборке каждый раз новые. Эффективность рекламной кампании измеряется прежде всего таким показателем, как спонтанное знание торговой марки и знания марки с подсказкой. Результаты, полученные в ходе опроса перед началом рекламной кампании, сравниваются с результатами, полученными по ее окончании. На основании того, как изменился уровень знания о марке, можно судить об успехе проведенного мероприятия. Самым важным показателем при оценке результатов рекламной кампании является знание марки без подсказки. Чем выше это знание, тем успешнее была кампания. Трекинговые исследования, в первую очередь, необходимы там, где идет непрерывный, быстро изменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны операторов рынка. В ресторанной сфере такая динамика характерна, пожалуй, только для сегмента фаст-фуда. Кроме того, сетевые рестораны имеют большие маркетинговые бюджеты и могут позволить проведение трекинговых исследований.

      В ресторанном бизнесе существует  несколько наиболее распространенных  форм рекламы. Виды рекламного  воздействия выбираются в зависимости  от целей планируемой кампании.

      Такими целями могут быть либо привлечение новых клиентов, либо стимулирование спроса среди уже существующих посетителей заведения. 
 
 
 
 
 

Приложение. 

     Рис.1 

     Основные  причины снижения спроса на телевидение.9

За  что не любят телевидение В среднем Россия Франция Германия Италия Мексика Испания США
Реклама 64 50 63 57 68 49 73 59
Отсутствие  перемотки 40 48 38 39 37 30 47 36
Нельзя  смотреть в удобное время 38 40 37 37 35 22 50 30
Не  представляет интересной информации 13 40 14 14 8 16 17 11
Невозможность просмотра вне дома. 8 20 8 7 12 17 10 6
Отсутствие  интерактивности 7 29 3 5 13 11 10 5
Нет конкретной причины 7 29 4 5 11 8 12 3
 

 

      Рис. 2 

     Расходы на рекламу в России на 2010 год.10 

Медиа Доход от рекламы
2009 год

(млрд

руб.)

Изменение

(%)

2010 год

(млрд

руб.)

Изменение

(%)

Телевидение 116,96 -15 125 6,9
Радио 9,8 -30 10,29 5
Газеты 10,395 -24,1 10 -3,8
Журналы 31,5 -28,2 35,5 -12,7
Наружная  реклама 34,765 -24,1 38,241 10
Интернет-реклама 15,145 3 19,398 28,1
в том числе медийная 5,8 0 7,25 25
контекстная 9,345 5 12,148 30
Всего: 218,565 -19 238,429 9,1

 

      Рис. 3 

     Алгоритм  проведения рекламной кампании.11 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис.4 

 
 
 

Рис.5 

 
 
 
 
 
 

Рис.6 

 
 

Рис. 7 

 
 
 
 
 
 

Рис.8 

 
 
 

Рис.9 

 
 
 

Рис.10 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  Литературы: 

  1. Алексеева А. Они уже умирают.// Эксперт. -2008.-№35 (178)
  2. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.
  3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус».-1999.
  4. Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006
  5. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.
  6. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)
  7. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
  8. www.restdesign.ru
  9. www.restology.ru
  10. www.reste.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Особенности использования основных средств распространения рекламы для продвижения услуг предприятия ресторанного бизнеса