Средства распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 21:45, доклад

Описание

Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара.

Работа состоит из  1 файл

Средства распространения рекламы.docx

— 25.02 Кб (Скачать документ)
Средства  распространения рекламы

Сегодня рынок рекламы  перенасыщен разнообразными способами  подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать  ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой  будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы  необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить  свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара.  
Итак, какие же бывают эффективные средства размещения рекламы?    
Одним из главных рекламных носителей являются СМИ. Средства массовой информации – источник повседневной новостной, аналитической, рекламной информации, которая пользуется спросом каждый день. В СМИ принято различать 2 вида: печатные и электронные. К печатным относятся газеты и журналы, а к электронным: радио, телевидение и интернет. Однако стоит заметить, что в последнее время, интернет выходит за рамки СМИ, и отличается своей спецификой, поэтому мы в отношении рекламы, мы его рассмотрим отдельно от СМИ, как особое средство рекламы.  Для наглядного представления основных площадок для рекламы в СМИ предлагаем посмотреть таблицу их преимуществ и недостатков.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Газета (оптимизирует спрос на товар, услугу; конкретную марку) Относительная оперативность; многочисленность аудитории; высокая  достоверность; относительно низкие расходы  на один контакт Высокий информационный порог; кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
Журнал (стимулирует розничную и оптовую торговую марку товара; продвигает имидж) Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность Низкая оперативность; длительный временный разрыв между  покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов
Телевидение (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) Низкий информационный порог; широты охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения  внимания; сочетание изображения, звука  и движения; высокое эмоциональное  воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательная  аудитория
Радио (стимулирует спрос) «Вездесущность»; массовость аудитории; относительно низкая стоимость  одного рекламного контакта Ограниченность звукового  представления; невысокая степень  привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

Сравнительная таблица №1.

Другим эффективным  и привлекательным средством  рекламы является наружная реклама. Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К средствам наружной рекламы относятся:

  • щиты с информацией
  • крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете)
  • мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем)
  • надписи в небе (воздушные шары, дирижабли)
  • электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»)
  • пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях
  • неоновые установки
  • надписи на световых экранах
  • рекламные конструкции с подсветкой (лайтбоксы)

Фактически средства наружной рекламы отличаются больше формой, несколько содержанием, но функцию  выполняют одинаковую. В сводной  таблице представлены общие положения  этого вида рекламы.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Наружная  реклама Высокая частота  повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция Относительно высокая  стоимость рекламного контакта; образ  «макулатурности»

Сравнительная таблица №2.

Развитие индустрии  не может стоять на месте, создатели  рекламы прекрасно это осознают и расширяют сферы своей деятельности, осваивают новые площадки для  размещения рекламы. Современной и  действенной площадкой для рекламы  оказался общественный транспорт. Когда  надоедают люди, начинаешь изучать  стены, окна, двери, а значит и наклеенные на них рекламные объявления. Итак, что представляет собой реклама  на транспорте сегодня? 
Реклама на транспорте – это разновидность рекламы, охват аудитории которой достигает ежедневно более миллиона людей, пользующихся общественным транспортом. Это средство рекламы представлено тремя разновидностями:

  • внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;
  • наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств;
Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Реклама на транспорте(продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара) Многочисленность  аудитории; возможность надолго  привлекать внимание получателя (внутри салонная реклама); гибкость; возможность  расширения географии целевой аудитории; широкий охват Краткосрочность контакта (пассажиры обычно спешат, не обращая  внимания на рекламу); очень высокая  стоимость; в аудитории могут  преобладать люди с низким достатком

станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Сравнительная таблица №3.

Реклама поджидает  везде и всюду. Красиво оформленные  витрины, яркие вывески магазинов, высокий уровень обслуживания, фирменные  ценники, устная реклама – все  это привлекает наше внимание. Нам  нравится получать удовольствие от походов  по магазинам. Это что-то вроде терапии, выхода в свет: «И себя показать, и  на других посмотреть», чем и пользуются рекламщики, маркетологи и сами продавцы товаров. Реклама на месте продажи – разновидность рекламы, в целом которую можно разделить в целом на 2 вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Реклама на месте 
продажи 
(стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию)
Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность Требует дополнительных знаний и навыков в оформлении витрин и внутри магазинных выкладок некоторых носителей (например, упаковки)

Сравнительная таблица №4.

Нельзя обойти стороной еще одно средство распространения  рекламной информации – печатная реклама. Не путайте ее с рекламой в печатных изданиях. Это несколько другой вид рекламы, где текстовое наполнение не имеет строгих ограничений, и каждое сообщение будет независимо от другого. Печатная реклама включает в себя:

  • проспекты, каталоги, плакаты, листовки
  • открытки, календари, афиши
  • брошюры, визитные карточки
Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Печатная  реклама(стимулирует сбыт товара, идеи, услуги) Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов  на конкретном носителе Низкая избирательность  аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения  творческого характера

Сравнительная таблица №5.

Кроме выше названных  видов рекламы существует, популярностью  сегодня пользуется прямая реклама, то есть контакт происходит непосредственно с конкретным потенциальным потребителем, а не общей аудиторией.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Прямая  реклама(стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении рекламы  конкурентов Относительно высокая  стоимость одного рекламного контакта

Сравнительная таблица №6.

Наиболее известные  виды прямой рекламы:

  • почтовая рассылка
  • реклама по принципу в «каждую дверь»
  • реклама по телефону

В последние несколько  лет на российском рынке рекламных  услуг стала использоваться, так  называемая, реклама home-формата. Основными средствами подобной рекламы являются рекламно-информационные стенды у входа в подъезд, стенды на первых этажах и в лифтах.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Реклама на информационных стендах у подъезда и на первом этаже(стимулирует сбыт, продвигает имидж, помогает позиционированию) Информация «бросается в глаза» потенциальным клиентам; вторичная аудитория; восприятие в  любое время дня, ночи (можно остановиться и изучить внимательнее); Люди могут торопиться или привыкнуть к стенду и пройти мимо, не прочитав новую информацию; широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах; возможны случаи вандализма

Сравнительная таблица №7.

Привлекательным, но дорогим способом распространения  рекламы является сувенирная продукция:

  • записные книжки с указанием рекламы
  • авторучки с надписями
  • фирменные значки, флажки, бювары рекламные
  • папки с нанесенной рекламой, линейки, закладки для книг, термометры, зажигалки, брелоки для ключей и другое.

Сравнительная таблица №8.

Средства  рекламы Преимущества Слабые стороны
Сувенирная  реклама(способствует продвижению имиджа, напоминает о рекламодателе) Сувениры – предметы долговременного пользования; имеют  самостоятельную ценность; высокую  способность добиться благорасположения  аудитории, напоминают клиенту о рекламодателе Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный  рекламный контакт

Выбирайте средства распространения рекламы, взвесив  все «за» и «против» каждого носителя, уточните, какую сумму вы готовы потратить на рекламную кампанию, чтобы она была эффективной и  качественной. Помните, что «самый верный способ потратить на рекламу слишком много денег – это не выделить достаточно средств для создания хорошей рекламы» (Чарли Мортимер).


Информация о работе Средства распространения рекламы