Организация PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:26, курсовая работа

Описание

PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).

Работа состоит из  1 файл

АЗАРОВА КОМ.doc

— 153.00 Кб (Скачать документ)

В Лондоне  5 июля 2011 г. Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило самостоятельный рейтинг финансовой устойчивости ОАО АКБ "РОСБАНК" на уровне D. Рейтинговое агентство также повысило долгосрочные и краткосрочные рейтинги депозитов банка в национальной и иностранной валютах и рейтинг старших необеспеченных долговых обязательств в национальной валюте с Baa3/Prime-3 до Baa2/Prime-2. Прогноз по всем рейтингам банка по долгосрочной шкале - "стабильный".  
«РОСБАНК» до слияния имел рейтинги Baa3/Prime-3/D с "позитивным" прогнозом по рейтингам депозитов, банка "Сосьете Женераль Восток" (BSGV) до слияния имел рейтинги Baa2/Prime-2/D- с прогнозом "стабильный" по рейтингам депозитов. Банк, образовавшийся в результате слияния, контролируется группой Сосьете Женераль, имеющей рейтинги Aa2, C+ на пересмотре с возможностью понижения/Prime1.  
Одновременно с рейтинговым действием в отношении «РОСБАНКА» после слияния агентство Moody's повысило РФУБ BSGV с D- до D, а также подтвердило долгосрочные и краткосрочные рейтинги депозитов в национальной и иностранной валюте на уровне Baa2/Prime-2 с прогнозом "стабильный" по всем перечисленным выше рейтингам. Повышение агентством Moody's рейтингов BSGV отражает общую финансовую устойчивость банка, образовавшегося в результате слияния. Рейтинги BSGV Baa2/Prime-2/D будут отозваны в связи с его объединением с «РОСБАНКом». [12]
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 

Информация о работе Организация PR-кампаний