Организация PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:26, курсовая работа

Описание

PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).

Работа состоит из  1 файл

АЗАРОВА КОМ.doc

— 153.00 Кб (Скачать документ)

В своей деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК» придерживается следующих основополагающих принципов, которые проистекают из системы  ценностей организации:

• Банк работает в интересах России как ответственный  партнер государства, 

• Банк выполняет свой долг перед обществом,  отчисляя установленные законом налоги в бюджет,

• Банк  обеспечивает высокое качество своих продуктов  и услуг, 

• Банк всегда защищает интересы своих акционеров,

• Банк - надежный партнер и клиент,

• Банк обеспечивает максимальную финансовую эффективность своей деятельности, 

• Банк участвует  в решении проблем регионов, в  которых действуют его филиалы, 

• В отношениях с клиентами Банк обеспечивает соблюдение всех действующих норм и правил относительно качества,  стоимости и безопасности предоставляемых услуг и продуктов,

• Банк неукоснительно соблюдает конфиденциальность информации о клиентах в рамках, установленных  законодательством,

• Банк стремится  к унификации стандартов работы с  клиентами во всех своих филиалах и дополнительных офисах, 

• Банк обеспечивает наивысшую квалификацию своих сотрудников,

• Банк делегирует сотрудникам пропорциональную ответственность  по всем направлениям деятельности, что  создает условия для оперативного принятия решений, 

• Банк обеспечивает своим сотрудникам справедливую оплату труда, 

• Банк делает все  возможное для обеспечения социальной защищенности своего персонала. 

1.1.3.Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК»

Деловая этика  –  система нравственных требований и норм поведения,  реализуемых в профессиональной деятельности. Этика деловых отношений включает:

- этическую оценку  внутренней и внешней политики  организации; 

- моральные принципы  членов организации; 

- моральный климат  в организации; 

- нормы делового  этикета.

Во взаимодействии с внешним миром ОАО АКБ «РОСБАНК» ориентирован на стремление к общему прогрессу и процветанию,  внесению своего вклада в обеспечение продуктивной занятости,  в соблюдение прав человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает. Деловая этика ОАО АКБ  «РОСБАНК»  требует от сотрудников постоянной готовности к соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.

1.1.3.1. Взаимодействие с  акционерами (инвесторами) 

Руководство несет ответственность перед акционерами банка. Его цель – максимизация стоимости банка и получаемой прибыли. Банк принимает на себя обязательство развивать и совершенствовать свой бизнес во имя достижения этой цели. 

Постоянно улучшая  эффективность своей работы,  мы создаем благоприятные условия для

дополнительных  инвестиций. Своей работой мы стремимся  соответствовать и превосходить ожидания

наших собственников. 

Мы придаем  большое значение доверию со стороны  инвесторов и делаем все возможное  для

его укрепления.

Поэтому мы принимаем на себя следующие обязательства: 

• неукоснительно соблюдать и защищать интересы акционеров и инвесторов;

• уважать и  обеспечивать равные права всех акционеров;  

• строго придерживаться принципов и стандартов корпоративного управления;

• обеспечивать профессиональный и качественный менеджмент,  чтобы гарантировать

справедливую  и конкурентоспособную прибыль  на капитал акционеров и инвесторов; 

• обеспечивать открытый и своевременный доступ к информации,  ограниченный только

рамками закона и условиями конкуренции;

• повышать наглядность  и доступность информации на основе улучшения качества учета и 

отчетности. 

6.2. Взаимодействие  с клиентами

 

ОАО АКБ  «РОСБАНК» -  универсальный финансовый институт,  предоставляющий весь

комплекс банковских услуг крупным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим

лицам. 

Клиенты составляют основу банковского бизнеса,  от максимального удовлетворения их

потребностей  зависит успех всей деятельности Банка.  Мы стремимся к наивысшим  стандартам

обслуживания, защищаем интересы каждого клиента. Потребности  клиента – главный закон для  Банка

и его сотрудников. Единственное исключение из этого правила  –  противоречие требований клиента

действующему  законодательству и правилам, регламентирующим банковскую деятельность. 

Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских  взаимоотношений с клиентами

и всемерно способствуем  их развитию.  

Мы стремимся  к гласности во взаимоотношениях с клиентами и предоставлению им полной и

достоверной информации о своих услугах и продуктах. 

Уважая интересы наших клиентов, мы стремимся к  минимизации любых рисков. Главное  для

нас — доверие  клиентов и деловых партнеров.

Мы постоянно  работаем над совершенствованием системы  обслуживания клиентов,

разрабатываем и внедряем в жизнь новые прогрессивные формы банковских услуг. Мы используем

передовой опыт,  современные технологии и инновации  мировых лидеров банковской индустрии  для

того,  чтобы  постоянно превышать ожидания каждого  из наших клиентов и через это  добиваться

лидирующих позиций  на банковском рынке России.

Мы стремимся  к расширению возможностей клиентов и созданию максимально удобных  для

них условий  обслуживания. Мы намерены сделать  свои услуги доступными для большинства  наших

потенциальных клиентов на всей территории РФ,  поэтому расширение сети филиалов и

дополнительных  офисов – одно из ведущих направлений  работы. 

Мы уважаем  достоинство наших клиентов и  принимаем на себя следующие обязательства

перед ними:

• обеспечивать своих клиентов банковскими продуктами и услугами высшего качества в

соответствии  с их требованиями; 

• обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой

деятельности; 

• создавать  равные условия для всех наших  клиентов; Корпоративный Кодекс ОАО  АКБ «РОСБАНК» 

8

• гарантировать  уважение человеческого достоинства  в реализации наших услуг,

маркетинге, рекламе; 

• своевременно и внимательно рассматривать  возможные затруднения в работе с

клиентами, конструктивно  и своевременно разрешать претензии.

В случае возникновения конфликта интересов мы считаем своей обязанностью сделать все

возможное для  разрешения спорных ситуаций максимально  конструктивным образом 

1.1.4.Фирменный стиль ОАО АКБ «РОСБАНК». 

Фирменный стиль  – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля – обеспечить индивидуальность фирмы, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам [6].

      Элементы  фирменного стиля помогают потребителю  ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения  конкретной фирмы. В систему фирменного стиля входят следующие элементы: 

- товарный знак. (фирменный знак, фабричная марка, торговая марка) – обозначение, идентифицирующее товары данной фирмы и зарегистрированное в установленном порядке. 

- логотип –  разработанное оригинальное начертание  полного или сокращённого наименования фирмы. 

- фирменный блок  – структурное объединение товарного  знака, логотипа и некоторой  служебной информации о фирме  (адрес, телефон, факс, банковские  реквизиты и т.д.), предназначенное  для оформления фирменных бланков,  конвертов, липких аппликаций, упаковки и т.д. 

- фирменный цвет или набор цветов – элемент фирменного стиля, способствующий созданию образа фирмы, привлечению внимания к её товарам или услугам и оказывающий на потребителя эмоциональное воздействие. 

- фирменный шрифт  или набор шрифтов – необходим для поддержания единства всех элементов фирменного стиля. 

- слоган или  система слоганов – постоянный  рекламный лозунг, девиз, фигурирующий  в рекламном обращении и заменяющий  товарный знак в звуковой рекламе[8]. 

На официальном  сайте ОАО АКБ «РОСБАНК» представлена следующая информация о корпоративном стиле банка[7]: 

Корпоративный стиль ОАО АКБ «РОСБАНК» является визуальным выражением характера бренда банка. Все элементы корпоративного стиля разработаны в единой образной и композиционной системе, что позволяет сделать все виды коммуникаций банка ясными и цельными. При использовании корпоративного стиля в информационной, рекламной и маркетинговой деятельности банка не допускается изменение формы, пропорций, цветов, композиции и взаимного месторасположения элементов. 
 

1.2. Коммуникации  в ОАО АКБ «РОСБАНК» 

Относительно  конкретной организации можно говорить как о внешней коммуникации, так и о внутренней. 
                Внешняя коммуникация — это коммуникация с миром, находящимся за пределами организации, это коммуникации между организацией и внешней средой. Задача внешних коммуникаций — удовлетворить информационные потребности организации, наладить связи с государственными органами, общественностью, поставщиками, клиентами. С помощью внешних коммуникаций формируется и поддерживается имидж компании. 
                Внутренние, или внутриорганизационные, коммуникации (между подразделениями, коммуникация внутри подразделений по уровням производства и управления, межличностные коммуникации, неформальные коммуникации) предстают как часть производственно-хозяйственной деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или ведомости складского учета и т.п. Коммуникация внутри организации включает в себя инструктирование, информацию, обучение, менеджмент методом разговоров. Важнейшая цель внутренней коммуникации в организации - создание среди сотрудников поддержки целей и политики, проводимой руководством организации. С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и мотивацию, становятся лучшими защитниками и популяризаторами планов компании. Таким образом, коммуникация — это важный организационный инструмент и необходимое условие для эффективного развития и внедрения корпоративной политики.

      К внешним коммуникациям ОАО АКБ  «РОСБАНК» относятся:

- коммуникации  с акционерами

- коммуникации с клиентами

- коммуникации  с конкурентами

- коммуникации  с государственными лицами

- коммуникации  с представителями СМИ 

К внутренним коммуникациям относятся:

- коммуникации  между руководством и сотрудниками ОАО АКБ «РОСБАНК».

- коммуникации  между сотрудниками.   

Коммуникация – это обмен информацией между организацией и её внешней средой и между сотрудниками организации. Для передачи информации необходимы каналы коммуникации, которые могут быть различными в разных организациях. Далее Автор проанализирует каналы внешней и внутренней коммуникации, существующие в ОАО АКБ «РОСБАНК». 

1.3. Анализ каналов коммуникации ОАО АКБ «РОСБАНК». 

Информация о работе Организация PR-кампаний