Организация PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:26, курсовая работа

Описание

PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).

Работа состоит из  1 файл

АЗАРОВА КОМ.doc

— 153.00 Кб (Скачать документ)

     Организационная культура есть совокупность поведений, символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим предприятию, и передаются каждому члену из уст в уста в качестве жизненного опыта [5] 

Далее рассмотрим элементы корпоративной культуры. Можно выделить основные элементы по уровням:

1 УРОВЕНЬ –  поверхностный уровень (artifacts) –артефакты и этикет. Представляет из себя конкретные видимые элементы культуры, такие как язык, форма приветствия, одежда, физическое расположение (открытое или закрытое помещение).

2 УРОВЕНЬ –  более глубокий уровень (behaviors) – поведение и действия людей, устойчивые образцы и стереотипы поведения, включая методы приятия решений индивидами, организацию командной работы и отношение к проблемам, к другим людям.

3 УРОВЕНЬ –  ядро (core morals) – мораль, убеждения,  ценности.

     В ОАО АКБ «РОСБАНК» существует Корпоративный Кодекс (Приложение № 1), в котором описаны некоторые элементы корпоративной культуры банка. Цель Корпоративного Кодекса – закрепить принятые в Банке единые нормы и ключевые принципы деятельности и поведения сотрудников, направленные на повышение стоимости, финансовой стабильности и эффективности Банка.

     Цели  и задачи Корпоративного Кодекса ОАО АКБ «РОСБАНК»:

Цель  Корпоративного Кодекса  – закрепить принятые в банке единые нормы и ключевые принципы деятельности и поведения сотрудников, направленные на повышение стоимости, финансовой стабильности и эффективности банка.

Задачи Корпоративного Кодекса:

- закрепление Миссии, Видения и Корпоративных ценностей банка.

- определение  политики и правил взаимодействия  банка по отношению к акционерам, инвесторам, клиентам, государственным органам, конкурентам, общественности, средствам массовой информации и т.д.

- определение  порядка принятия решений в  сложных этических ситуациях  и ситуациях конфликта интересов.

- развитие корпоративной  культуры через транслирование ценностей банка всем сотрудникам, ориентация сотрудников на единые корпоративные цели, повышение корпоративной идентичности.

- обеспечение  осознания сотрудниками банка  персональной ответственности перед  партнёрами, клиентами и акционерами  банка за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка.

Миссия  и видение ОАО  АКБ «РОСБАНК»   

Миссия

Улучшение качества жизни людей и эффективности  деятельности предприятий путем предоставления современных высококачественных  финансовых услуг.

Видение

ОАО АКБ «РОСБАНК» -

• универсальный  коммерческий Банк,  входит в группу лидеров частных банков на российском рынке и предоставляет услуги клиентам в национальном масштабе;

• знает и  полностью удовлетворяет потребности  клиентов в финансовых услугах;

• обладает высокой  инвестиционной привлекательностью для  российских и иностранных инвесторов;

• имеет высокую  репутацию в российских и международных  деловых кругах;

• обладает сильной  корпоративной культурой,  стимулирует  достижение сотрудниками высоких личных и организационных целей;

• способствует росту благосостояния российского  общества,  реализует местные  и федеральные программы  экономического, социального и культурного развития;

• осуществляет масштабную благотворительную деятельность.

Цели  ОАО АКБ «РОСБАНК»

Банк нацелен  на интенсивное развитие. Руководство  знает,  что организация многого достигла,  но рассматривает свои сегодняшние успехи как предпосылку для дальнейшего роста. Руководство считает, что организация должна реализовывать свою миссию, выходя на стратегическое партнерство с подавляющим большинством крупнейших компаний России. Цель компании - постоянное движение в сторону улучшения и оптимизации деятельности для удовлетворения потребностей клиентов. Организация ставит перед собой задачу развития Банка темпами, превышающими темпы роста банковской отрасли и отдельных ее секторов. ОАО АКБ «РОСБАНК» стремимся к долгосрочному лидерству в Российской банковской системе, делает все возможное для формирования эффективной системы предоставления высококачественных продуктов и услуг, отвечающих самым высоким требованиям жизни современного общества. Организация будет развивать и свое международное присутствие. Руководство банка готово к открытой и честной конкуренции с мировыми лидерами в банковском бизнесе, намерено поддерживать высокий уровень прибыли, постоянно повышая стоимость Банка. При этом руководство понимает,  что необходимым условием достижения цели является повышение эффективности и качества всех бизнес-процессов.

     Данная  информация о целях ОАО АКБ  «РОСБАНК» изложена в Корпоративном  Кодексе.

Корпоративные ценности ОАО АКБ  «РОСБАНК» 

Уважение. 

Уважение к  людям, клиентам,  партнерам и сотрудникам,  является основным принципом, которым руководствуется ОАО АКБ «РОСБАНК» во всей своей деятельности. Организация уважает права и свободы человека независимо от расы,  национальности,  социального

положения и правового статуса,  избегает проявления любых признаков дискриминации.  ОАО АКБ «РОСБАНК» создает условия для открытого и конструктивного общения, здорового делового климата, соблюдения норм безопасности жизнедеятельности,  предоставляет возможности для индивидуального роста и самореализации.Отношения Банка с клиентами и партнерами основываются на взаимном уважении, соблюдении достигнутых договоренностей, стремлении избегать принудительных действий. 

Ответственность. 

Руководители  осознают свою ответственность перед акционерами за результаты деятельности Банка, перед клиентами – за качество банковских продуктов и услуг, перед партнерами – за исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за вклад в развитие банковской системы и экономики России,  в повышение качества жизни населения.

 Законность. 

ОАО АКБ «РОСБАНК»  неукоснительно соблюдает общепринятые принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации. Банк понимает необходимость соблюдения действующего законодательства,  обеспечивающего всем равные условия деловой активности,  а также оказывает содействие органам правопорядка в искоренении всех видов преступности.  Взаимодействуя с властями,  Банк выступает в качестве равноправного партнера,  избегая использования незаконных методов прямого и косвенного влияния на представителей всех ветвей власти. Банк заявляет о своей приверженности соблюдению принципов честной конкуренции, активного участия в противодействии легализации доходов,  полученных преступным путем.  Поэтому сотрудники внимательно следят за тем, чтобы предоставляемые возможности не были использованы клиентами для целей легализации  (отмывания)  доходов,  полученных преступным путем,  и финансирования террористической деятельности. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства.  Поэтому в ОАО АКБ «РОСБАНК» действуют четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда,  льгот,  продвижения по службе.

Профессионализм. 

Сотрудники ОАО  АКБ «РОСБАНК» уверены в том,  что опыт и доскональное знание своего дела,  постоянное совершенствование, поиск, новаторство могут привести банк к достижению намеченных целей. Познание,  понимание,  интуиция и предвидение являются для организации обязательными составляющими деятельности. Банк стремится создавать самостоятельно и находить лучшие мировые разработки, наиболее эффективные для российских условий,  оптимальными методами решать самые сложные и масштабные задачи,  создавать возможность для передачи опыта —  использовать проверенные решения там, где это целесообразно. 

Качество. 

Руководство ОАО  АКБ «РОСБАНК» убеждено,  что качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами достижения успеха.  Повышение уровня обслуживания клиентов —  основная забота всех сотрудников Банка. Банк стремится добиваться качества, соответствующего самым высоким мировым стандартам,  поддерживать высочайший уровень надежности предлагаемых решений,  добиваться оптимального соотношения цена/качество. 

Развитие  и самосовершенствование.

Руководство ОАО  АКБ «РОСБАНК» стремится к постоянному движению вперед и    совершенствует свой бизнес,  расширяя сеть филиалов, разрабатывая новые продукты и услуги, повышая квалификацию персонала.

Эффективность. 

ОАО АКБ «РОСБАНК»  стремится  к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов,  добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих,   финансовых и других ресурсов. Банк добросовестно осуществляет все операции по обслуживанию клиентов,  постоянно совершенствуя свою работу, стремясь к новаторству в банковской сфере. Банк постоянно ищет лучшие средства и возможности для более эффективной работы. 

Сотрудничество. 

Руководство уверено в том,  что взаимопонимание и взаимодоверие,  взаимопомощь,  корпоративная солидарность и совместное решение проблем внутри Банка,  открытое и доброжелательное взаимодействие с акционерами,  партнерами,  клиентами,  общественностью,  государственными органами позволят банку реализовать его миссию. ОАО АКБ «РОСБАНК» готовы обмениваться с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом. 

Открытость. 

Сотрудники ОАО  АКБ «РОСБАНК» считают,  что открытость и прозрачность деятельности Банка для его акционеров, партнеров, клиентов, сотрудников, для органов государственного управления является необходимым условием долгосрочной эффективности бизнеса. При раскрытии информации банк руководствуется следующими принципами:

− соблюдение требований действующего законодательства в сфере  раскрытия информации,

− регулярность и оперативность предоставления информации,

− доступность  информации для акционеров, инвесторов и иных заинтересованных лиц,

− достоверность  и полнота раскрываемой информации,

− обеспечение  разумного баланса между открытостью  Банка и соблюдением его коммерческих интересов  (включая охрану сведений,  составляющих банковскую и коммерческую тайны).

ОАО АКБ «РОСБАНК»  строит свои отношения с клиентами,  партнерами,  представителями государственной власти на условиях равноправия и открытости. 

Гражданская позиция и социальная ответственность. 

      Сотрудники ОАО АКБ «РОСБАНК»  работают в России и гордятся этим. Они уважают и соблюдают Российские законы и считают,  что это единственно верный путь в осуществлении честного бизнеса. ОАО АКБ «РОСБАНК» является одной из составляющих общества: развиваясь, создавая рабочие места,  внедряя новые технологии,  выплачивая налоги,  банк способствует росту общественного благосостояния,  улучшению качества жизни в нашей стране. Организация формирует цивилизованный банковский рынок России. Сотрудники уверены,  что должны проявлять ответственность за проводимую политику,  избегать действий, чреватых усилением социальной  напряженности, обеспечивать собственное экономическое здоровье и выживание. 

Репутация.

Репутация является для ОАО АКБ «РОСБАНК» одной из главных ценностей,  определяющей не только возможность успешного развития бизнеса, но и сам факт дальнейшего существования банка на рынке. Руководство имеет все основания гордиться заслуженной репутацией честности своего персонала, проявляющего лучшие образцы деловой этики. Банк дорожит своей репутацией и поэтому не принимает в качестве клиентов лиц, характеризующихся неэтичным поведением или ведущих нелегальную деятельность, а также лиц, чья профессиональная деятельность не является прозрачной для Банка и не может быть должным образом оценена.

Безопасность. 

ОАО АКБ «РОСБАНК»  предпринимает все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий в отношении банка, его акционеров, клиентов, партнеров, сотрудников, а также в отношении государства и мирового сообщества. 

Корпоративные принципы ОАО АКБ «РОСБАНК».

Информация о работе Организация PR-кампаний