Организация и проведение выставок в СКСТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.
Задачами исследования стали:
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;
2. Организация предвыставочной рекламной кампании;
3. Подготовка рекламно информационных материалов;
4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».

Содержание

Введение…………………………………………………………...
3
1.Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ…………………………………………………………………..

5
1.1.Основные задачи при планировании выставочной деятельности………………………………………………………....

5
1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке…………………………………………………...

6
2.Предвыставочная рекламная кампания………………………
8
2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов……...
8
2.2.Средства оповещения о выставке……………………………
10
2.3. Выставочная площадь. Выставочные стенды……………...
14
3.Организация и проведение выставки на примере международной туристической выставки «Енисей-2010»……….

19
Заключение ……………………………………………………….
24
Приложение ………………………………………………………..
26
Список литературы………

Работа состоит из  1 файл

@Реклама в СКСТ.doc

— 1.91 Мб (Скачать документ)


29

 

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО

 

 

факультет заочного обучения

 

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине: Реклама в СКСТ

 

Студента  5 курса гр.СТз-061.Волжиной А.Н.

 

На тему:              Организация и проведение выставок в СКСТ

 

 

             

 

 

 

                                                                                                                Дата сдачи:

                                                                                                                «____»______________2011г.

                                                                                                               

                                                                                                                Дата защиты:

                                                                                                                «____»_____________2011г.

                                                                                                               

                                                                                                                Оценка: __________________

 

 

 

                                                                                              Научный руководитель:

                                                      Бачурина Н.С.             

 

                                                                                                                                                         

                                                                                                  __________________________                                                                                                                                                                                         

                                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

Воронеж 2011г.

 

 

Оглавление:

 

Введение…………………………………………………………...

3

1.Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ…………………………………………………………………..

 

5

    1.1.Основные задачи при планировании выставочной деятельности………………………………………………………....

 

5

1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке…………………………………………………...

 

6

2.Предвыставочная рекламная кампания………………………

8

2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов……...

8

2.2.Средства оповещения о выставке……………………………

10

2.3. Выставочная площадь. Выставочные стенды……………...

14

3.Организация и проведение выставки на примере международной туристической выставки «Енисей-2010»……….

 

19

Заключение ……………………………………………………….

24

Приложение ………………………………………………………..

26

Список литературы………………………………………………

 

28


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам

Проведение крупной туристской выставки требует специальных выставочных площадей, обеспечен­ных источниками электроэнергии и приспособленных для быст­рого монтажа-демонтажа экспонатов, их надежной охраны, а так­же для приема и обслуживания огромного потока посетителей. На туристских выставках аккредитуется большое количество работников СМИ и журналистов, для которых проводятся пресс-конференции, создаются условия для работы телевидения. Все это повышает статус и имидж, как самой туристской выставки, так и ее участников.

Участие в туристской выставке, особенно в другом регионе или стране, обходится довольно дорого, и один квадратный метр выс­тавочной площади стоит от 100 до 800 долларов и дороже. Кроме этого надо учитывать расходы по созданию, перевозке, монтажу и демонтажу стенда, подготовку рекламно-информационных мате­риалов, командировочные расходы участников выставки. Эти затраты должны быть экономически оправданы, и требуется тща­тельное планирование и подготовка участия туристского предпри­ятия в выставке.

В современном мире туристический бизнес имеет все большее влияние. С каждым годом увеличивается число туристов, растет количество туристических компаний. Выставочная деятельность занимает важное место в рекламно-информационных кампаниях предприятий СКСТ. Выставки игра­ют большую пропагандистскую и агитационную роль в продвижении разнообразных продуктов и услуг. Кроме того, участие в престижных вы­ ставках формирует положительный имидж предприятия и обеспечи­вает ему известность и популярность. Таким образом, участие в вы­ставках является непременным условием успешного функционирования любого предприятия социально-культурной сферы и туризма.

Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.

Задачами исследования стали:

1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;

2. Организация предвыставочной рекламной кампании;

3. Подготовка рекламно информационных материалов;

4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».

Объектом исследования являются выставки.

Предметом исследования является порядок рекламных мероприятий при проведении выставок в СКСТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ.

1.1. Основные задачи при планировании выставочной деятельности.

Обычно подготовка крупной туристской выставки занимает три-четыре дня. Осуществляет эту подготовку администрация выставочной организации, которая также координирует сроки проведения подготовительных работ и работу городских служб и систем. Для международных выставок сроки технической под­готовки выставок, безусловно, должны учитывать время на вы­полнение ряда таможенных формальностей, так как в страну вво­зятся экспонаты.

Выставочная деятельность должна быть согласована с общей маркетинговой и рекламной стратегиями фирмы. Планирование выставочной деятельности предприятий туризма предполагает ре­шение следующих задач:

-  проведение маркетингового анализа туристских выставок и принятие решения об участии в них;

-  определение целей участия в выставках и, в частности, в кон­кретной выбранной выставке;

-  оформление заявки на участие в выставке;

-  разработка подробного плана мероприятий по подготовке к выставке, в частности: выбор представляемых на выставке турист­ских продуктов и услуг, определение целевой аудитории, расчет бюджета выставки, разработка и подготовка рекламно-информа­ционных материалов, проектирование и создание выставочного стенда, планирование предвыставочной рекламной кампании, про­гноз количества предполагаемых переговоров;

-  разработка подробного плана мероприятий по работе на вы­ставке, в частности: подготовка персонала к работе на выставке (стен­дистов), планирование работы на стенде, участие в выставочных конференциях и «круглых столах», заключение договоров;

-  деятельность после выставки, в частности: рассылка материа­лов выставки по заказам партнеров и клиентов, анализ выявлен­ных в ходе выставки недостатков в ее планировании и организа­ции, оценка эффективности работы на выставке.

1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке.

В условиях проведения боль­шого количества разнообразных выставок перед предприятиями СКС и Т стоит задача выбора таких выставок, участие в которых принесет наибольшую пользу. Выбирая выставку, необходимо учи­тывать множество факторов, в том числе:

-  престиж и имидж выставки в среде профессионалов;

-  популярность выставки у конечных пользователей;

-  успешность предыдущего участия в выставке, в том числе количество заключенных на ней контрактов;

-  сроки и организационные условия проведения выставки;

-  стоимость одного квадратного метра оборудованной и не­оборудованной площади.

При принятии решений об участии в той или иной выставке для туристских фирм основным ограничением обычно являются затраты на участие в этой выставке.

У каждой выставки есть свои специфические особенности, характеризующиеся такими факторами, как место и время проведе­ния, стоимость участия, посещаемость, количество экспонентов. В связи с этим необходимо изучить потенциал различных выставок, а затем разработать стратегию участия в конкретной выставке с целью получения максимального эффекта. Исследо­вать потенциал выставки можно, проанализировав информацию о всех предстоящих туристских выставках, использовав каталоги и сведения о результатах выставок по предыдущим годам. При этом целесообразно уточнить, где экспонируются конкуренты.

Целесообразно также изучить информационный пакет, предостав­ляемый организатором выставки, где обычно дана следующая инфор­мация: список участников; тематические разделы; целевой посетитель; мероприятия, организуемые на выставке; список экспонентов про­шлого года; масштабы выставки; реклама выставки; условия участия.

Проанализировав ин­формацию о выставке, необходимо сопоставить ее с целями учас­тия, которые сформулированы туристским предприятием.

Основными целями участия в выставке могут быть следующие:

-  реклама туристского предприятия и его продуктов и услуг;

-  предоставление необходимой информации о самом предпри­ятии и его продуктах, т. е. формирование у потребителя знаний о конкретном товаре или услуге;

-  формирование положительного имиджа предприятия туриз­ма, доброжелательного отношения к нему, поддержание репута­ции фирмы на желаемом уровне;

-  формирование имиджа (образа) надежного партнера;

-  поиск новых партнеров;

-  формирование убеждения о необходимости приобретения представленных туристским предприятием товара или услуги;

-  пропаганда положительного опыта и традиций данного тури­стского предприятия с целью побуждения потребителя обратиться именно к этому предприятию;

-  формирование потребностей и стимулирование сбыта турист­ского продукта или услуги;

-  увеличение объема продаж;

-  стремление сделать потребителя постоянным покупателем туристского продукта или услуги, постоянным клиентом фирмы;

-   заключение контрактов;

-   проведение маркетинговых исследований, в том числе изуче­ние рынков сбыта и поиск новых, анализ конкурентов и их про­дуктов.

 

 

2.Предвыставочная рекламная кампания.

2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов.

Выставки — это необходимый этап в продвижении любого про­дукта или услуги на рынок. Однако нередко, затратив значитель­ные средства на участие, фирмы обнаруживают, что отдача в ко­нечном итоге оказалась незначительной. Другие, наоборот, получают новые выгодные договора, подписанные благодаря де­ловым контактам на стенде, в ходе презентаций и других меро приятий выставки. В связи с этим следует обратить внимание на то, что предвыставочная рекламная кампания является важней­шим элементом подготовки к выставке.

Информация о работе Организация и проведение выставок в СКСТ