Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии в ОАО «Элема»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 02:35, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ОАО «Элема», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе планирования рекламных обращений и правильного выбора средств рекламы.
Задачами курсовой работы являются:
1. определение сущности и значения рекламного обращения;
2. анализ деятельности ОАО «Элема» и проведение рекламной кампании предприятия.
3. расчет эффективности рекламных мероприятий и рассмотрение путей её совершенствования.
Объектом исследования является швейное предприятие ОАО «Элема».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие рекламных обращений и их виды 5
1.2 Планирование рекламного обращения 7
1.3 Методика расчета эффективности рекламного обращения 15
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ОАО «ЭЛЕМА» 20
2.1 Краткая характеристика производственно – хозяйственной
деятельности предприятия (ОАО «Элема») 22
2.2. Анализ проведения рекламной кампании ОАО «Элема» и порядок составления рекламных обращений 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ЭЛЕМА» 33
3.1 Расчет эффективности, проведенной рекламной
кампании ОАО «Элема»
33
3.2 Совершенствование рекламной деятельности предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46