Недостоверная реклама: социальные последствия и методы защиты потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 20:25, научная работа

Описание

Таким образом, анализируемая норма вводящей в заблуждение рекламы запрещает сообщение не объективно неправильных (неверных) сведений, а субъективно неправильных, т.е. способных ввести в заблуждение: Это означает, что для установления введения в заблуждение в смысле статьи 6 Федерального закона «О рекламе» единственным критерием должно являться только субъективное восприятие рекламы. И здесь определяющим является не то, что имел в виду рекламодатель, и не то, насколько сообщенные сведения соответствуют истине, а лишь их восприятие адресатами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….......1
Глава 1. Запрещенные виды рекламы…………………..............................3
1.1.Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама……….5
1.2.Скрытая реклама, реклама с исчезающей приманкой, рекламомобили……………6
Глава 2. Федеральный закон о недостоверной рекламе……………..........9
2.1. Основные требования, содержащиеся в законе “О рекламе”………………………11
2.2. Социологический опрос как методика сбора информации………………………...12
2.3.Памятка разумного потребителя……………………………………………………..16
2.4. Ответственность за недобросовестную рекламу……………………………………17
Глава 3. Виды гражданско-правовых санкций…………………………18
3.1. Уголовная ответственность………………………………………………………...19
3.2. Государственный контроль антимонопольных органов за соблюдением………20 законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 4. Прогноз на будущее рекламы……………………………………21
Заключение……………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………………23