Методы взаимодействия со СМИ при организации конференции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:26, курсовая работа

Описание

С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ ) , каждое из них формирует то или иное мнение.
Средства массовой информации подразделяются на визуальные
(периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функции и особой структуре коммуникативного процесса .
Привлечение СМИ на конференцию является важным пунктом успеха мероприятия. Каждой компании на руку если о ней будет написано в прессе, в интернете, а если еще мероприятие прошло успешно, то это двойной успех. У каждой компании при проведении конференции должны быть свои информационные партнеры: различные агенства, информационные порталы, газеты и журналы. В данной курсовой работе я рассмотрю каким образом происходит взаимодействие со СМИ в рамках конференции на практическом примере The Baltic PR Weekend.

Содержание

Введение стр. 3
Глава 1 Общая характеристика СМИ стр. 4
Основные понятия СМИ стр. 4
1.2 Виды средств массовой информации(СМИ) стр. 5
1.3 Функции СМИ стр. 9
Глава 2 Принципы и методы организации конференций стр.13
2.1 Виды и понятия конференций стр.13
2.2 Технологии проведения стр.13
2.3 Методы взаимодействия со СМИ в рамках конференций стр.28
Глава 3 Организация и проведение конференции на примере The Baltic PR Weekend . VII студенческая конференция. стр.32
3.1 Общая характеристика VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend. стр.32
3.2 Методы освещения VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend в СМИ. стр.36
Заключение стр.39
Список литературы стр.40

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 203.50 Кб (Скачать документ)

Дата 09.09.08

         10 сентября 2008 года  в Санкт-Петербургском государственном  инженерно-экономическом университете  в рамках международного форума The Baltic PR Weekend состоится седьмая международная студенческая конференция. 
 
В проекте принимают участие студенты российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся по специальности "Связи с общественностью" и смежным дисциплинам, а также представители бизнеса и средств массовой информации. 
 
В центре внимания участников студенческой конференции ключевые тенденции и процессы современных деловых коммуникаций: примеры успешных PR-кампаний и креативных решений в рекламе и PR, вопросы бренд-менеджмента и социальной ответственности бизнеса, взаимодействие PR-специалистов c представителями массмедиа и органами власти.  
 
Свои проекты на конференции представляют студенты - победители российских и международных молодежных конкурсов в области связей с общественностью из России, стран СНГ и Балтии. Спикеры - известные российские и зарубежные PR-практики - делятся с участниками конференции своим профессиональным опытом.

          Окончательный состав спикеров будет определен только в начале сентября.  
По окончанию официальной части в клубе Led Limon пройдет Student’s Weekend Party, на которой участники получат возможность пообщаться в неформальной обстановке, встретиться со старыми друзьями и завести новые полезные знакомства, принять участие в конкурсах, послушать музыку и просто весело провести времяв кругу своих друзей и коллег.

         4. В Росбалте также  была изложена подробная информация  о будущем мероприятии: содержание, возможности студентов, также  было освещено кто является  информационными партнерами.

дата  2008-08-27

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 августа. В рамках международного форума The Baltic PR Weekend 10 сентября 2008 года в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете состоится седьмая международная студенческая конференция, сообщили «Росбалту» в пресс-службе организаторов мероприятия.

         Информационными партнерами студенческой конференции выступают: ISIC-Питер, газета «Деловой Петербург», газета «Пара», журнал «Megapolis News», консалтинговая компания «Power Lexis», интернет-портал «PR-Info», информационные агентства «Росбалт», «Е-Профессионал», «Выставочный мост» и молодежное информационное агентство «Винт». The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

         Рассмотрев все  примеры могу с уверенностью сказать, что информация рассмотренная мной из разных источников схожая. В каждом источнике изложена основная идея, но некоторые моменты в той или иной степени упущены.  

Заключение

В данной курсовой работе на практической примере VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend в СМИ я рассмотрела путь освещения в СМИ конференции. Описала основные функции и понятия СМИ, виды конференций, а также подробно описала технологии успешного проведения конференции.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Пасмуров А. Как провести конференцию, семинар, выставку. СПб., 2006. 
2. Эпплби П. Организация конференций. М., 2004. 
3. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 1999 ,с. 421

4.Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”, М: Политиздат, 1987, с.7

5. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53. 

6.Шишкин А.Ф.Экономическая теория, М.,Гамунит.изд. центр Владос,1996-1997,с.176

7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики, М.,1995, с.48-72 

Информация о работе Методы взаимодействия со СМИ при организации конференции